Страница 51 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2644 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

gogriuss писал(а):

вот результат... " target="_blank">http://www.autolada.ru/


Че там за результат? Нихрена не видно. supercool


Тайна hehe
А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?
Термооптимизированный регулятор уже заказал, жду когда он доедит из Калуги в Киев.
ortodox
МИХЕЛЬ писал(а):

А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?


Да , потери в проводах , колодках , плохие массы , все как обычно на тазах. supercool
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?


Да , потери в проводах , колодках , плохие массы , все как обычно на тазах. supercool


А я себе сегодня термооптимизированный датчик установил (Калуга): http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).
Что было проверено:
1. Масса генератора дополнительно протянута;
2. Плюс генератора к аккумулятору дополнительно протянут;
3. РН заменён;
4. Масса с минусовой клемы АКБ протянута в салон к ЭБУ а также на шпильку чуть выше ЧЯ.

В результате потребители (кроме АКБ) всё равно недополучают энергии, с чего начинать копать? Плохие плюсы или масса на ЧЯ?
Gloom
МИХЕЛЬ
массу в корме авто не смотрел?
МИХЕЛЬ
Gloom писал(а):

МИХЕЛЬ
массу в корме авто не смотрел?


Тонкий провод рядом с АКБ? Если да, то там уже дополнительная "косичка" имеется.

Последний раз редактировалось: МИХЕЛЬ (23 Февраля 2011 02:16), всего редактировалось 1 раз
Gloom
МИХЕЛЬ писал(а):

Тонкий провод рядом с АКБ?


у тебя АКБ стоит в багажнике?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0
МИХЕЛЬ
Gloom писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Тонкий провод рядом с АКБ?


у тебя АКБ стоит в багажнике?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0


ГГ, спасибо за ликвидацию безграмотности (напутал).
Где там массовый провод я не нашёл, но прозванивал тестером корпус пятой двери с кузовом и сопротивления не было.
Вопрос почему реле обогрева не включается? Ведь она по характеристикам при пониженом напряжении не фунциклирует:
Цитата:

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения реле, В 13,3±0,1
Напряжение выключения реле, В 12,8±0,05
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.


Смею предположить что проблема неподалёку от ЧЯ?
Stazz
Народ, вобщем достала меня напруга окончательно!
Стоит трехуровневик, в максимальном положении. Заводишь- 14,5-14,6 на холодную, с обогревом, все дела.
Как только нагреется градусов до 70-ти, начинается геморой!
-на холостых напруга 14,1-14,2 - Включаю обогрев заднего стекла, напруга просаживается до 12,5 вольт. Если в движении, то напруга держится и с обогревом, встал на светофоре- аж ближний тухнет Razz
Лампа АКБ не загорается. На обогреве заднего стекла еще штатно сидят зеркала.
Подскажите пошагово, как диагностировать/устранить эту хрень cry
Трехуровневик собсно и поставил из-за этого, думал поможет, фиг вам!
МИХЕЛЬ
Stazz писал(а):

Народ, вобщем достала меня напруга окончательно!
Стоит трехуровневик, в максимальном положении. Заводишь- 14,5-14,6 на холодную, с обогревом, все дела.
Как только нагреется градусов до 70-ти, начинается геморой!
-на холостых напруга 14,1-14,2 - Включаю обогрев заднего стекла, напруга просаживается до 12,5 вольт. Если в движении, то напруга держится и с обогревом, встал на светофоре- аж ближний тухнет Razz
Лампа АКБ не загорается. На обогреве заднего стекла еще штатно сидят зеркала.
Подскажите пошагово, как диагностировать/устранить эту хрень cry
Трехуровневик собсно и поставил из-за этого, думал поможет, фиг вам!


У меня, кстати, тоже сегодня маршрутник орал о пониженном напряжении, когда двигатель прогрелся. Я выключил обогрев и всё пришло в норму.
Вощем, если найду причину первым - отпишусь Drinks or Beer
Stazz
МИХЕЛЬ
Жду с нетерпением!! А то приходится обогрев выключать по мере прогревания, а в морозы как-то не айс Smile
МИХЕЛЬ
Stazz писал(а):

МИХЕЛЬ
Жду с нетерпением!! А то приходится обогрев выключать по мере прогревания, а в морозы как-то не айс Smile


Так напряжение бортсети проседает вместе с напряжением на клеммах аккума, или как у меня?
Stazz
МИХЕЛЬ
Почитал твои посты, у меня проще- на акб падает напруга. Это видно даже без мультика, т.к. ближний притухает(писал выше) печка маслать медленнее начинает.

А к твоим постам, попробуй собери времянку на соплях от акб к обогреву- если на обогреве все будет ок, тогда греши на проводку. Pardon
Сергио
МИХЕЛЬ писал(а):

У меня, кстати, тоже сегодня маршрутник орал о пониженном напряжении, когда двигатель прогрелся. Я выключил обогрев и всё пришло в норму.


Тоже у себя замечал неоднократно...
Парни, а может это быть из-за плохо натянутого ремня генератора?
Gennadiy K
МИХЕЛЬ писал(а):

так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).

Ничего не сделаешь. Провод к обогревателю заднего стекла слишком тонкий и длинный, да и масса далеко от массы генератора, а ток прёт 12-13А. В общем напряжение на элементах всегда на 2...3 Вольта ниже, чем на генераторе. У всех так, просто никто об этом не знает, а когда измеряют, то сильно удивляются. Smile

Поставь своё реле ближе к монтажному блоку.
МИХЕЛЬ
Gennadiy K писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).

Ничего не сделаешь. Провод к обогревателю заднего стекла слишком тонкий и длинный, да и масса далеко от массы генератора, а ток прёт 12-13А. В общем напряжение на элементах всегда на 2...3 Вольта ниже, чем на генераторе. У всех так, просто никто об этом не знает, а когда измеряют, то сильно удивляются. Smile

Поставь своё реле ближе к монтажному блоку.


Так реле в монтажный блок ставится вместо штатного.
Только что рылся и нашёл обугленный плюсовой контакт (рядом с кнопкой открытия багажника). Цвет провода определить проблематично, так как он выгорел от перегрева, но колодка штекерная с одним проводом, этот провод и есть обогрев заднего стекла, я прозвонил его.
МИХЕЛЬ
Срезал эту колодку, т.к. у основания клемм на проводе появилась окись. Обжал новые клеммы (китайские, чуть тоньше) и они всё равно греются, почему? lol1
МИХЕЛЬ
Покурил вот эту схему: http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35337-10.m_id-4550.m_id2-4552.html
На входе в ЧЯ, розовый и коричневый провода, напряжение в пределах 14,15В при включеном обогреве.
А на выходе из ЧЯ Ш5-2 (коричнево-красный провод) уже 13,82В
Значит потеря в самом ЧЯ??? nea
Или на релюхе, т.к. на выходе из ЧЯ Ш5-5 (Жёлто-голубой провод) уже 14,09В

Добавлено:
Значит реле времени уже заработало, но потеря на ней всё равно есть, увы... cry
Stazz
А куда штатно подсаживаются зеркала? Найти-бы такую общую схему, с обогревом+зеркала.
Gennadiy K
МИХЕЛЬ писал(а):

На входе в ЧЯ, розовый и коричневый провода, напряжение в пределах 14,15В при включеном обогреве.
А на выходе из ЧЯ Ш5-2 (коричнево-красный провод) уже 13,82В
Значит потеря в самом ЧЯ???
Или на релюхе, т.к. на выходе из ЧЯ Ш5-5 (Жёлто-голубой провод) уже 14,09В

Нормальные потери у тебя, я бы сказал, что даже очень маленькие. Без потерь передача электроэнергии не возможна в принципе, любой проводник обладает сопротивлением и при токе 12-13А на каждом погонном метре провода сечением 1кв.мм, будет падать примерно 0,25В.
В ЧЯ потери складываются из потерь на предохранителе, дорожках, контактах реле и 0,3В как у тебя вполне нормально, у меня примерно также.
МИХЕЛЬ
Добился 12,8 на обогреве.
Дополнительный провод пустил без разЪёмов.

П.с. у Ланоса 14В на заднем стекле lol1
Spydemon
Здравствуйте!!
Приобрел трехуровневый регулятор напряжения после установки во время пуска двигателя происходит какой то щелчок на подобии релюшки, и двигатель не всегда пускается авто 2002 г.в. стоит активированная АПС (иммобилайзер) ключ приклеен к считывателю чтоб автозапуск работал. И после щелчка двигатель может не пускаться как будто ключ потерял. Стартером молотит а запуск не производит. иногда многократные щелчки слышно
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!!!!!

PS
при установке штатного регулятора таких косяков нет, регулятора блок трехуровника крепил на шпильку крепления адсорбера . но если заведется напругу держит исправно
Plutonium-239
Спрошу здесь как в самой генераторной теме, при включении всех потребителей на хх проседает не напряжение, а обороты двигателя при этом генератор начинает гудеть. Ремень проверял, до этого он попискивал, после того как ослабил стал только гудеть. Думал может подшипники, но непойму почему тогда только под нагрузкой и почему обороты проседают. РХХ при этом поднимает шаги с 38 до 56 но обороты все равно падают.
Gloom
Plutonium-239
ну так на ХХ ты от гены и двигателя требуешь подвигов, включая все оборудование.
Plutonium-239
Gloom
Ну так раньше работало нормально, а теперь стоит включить ближний и обогрев стекла как на хх обороты падают до 700 и двиг работает неровно как будто подтраивает. На светофоре останавливаешься и приходится подгазовать иначе не смогу тронуться заглохну.
Gloom
Plutonium-239 писал(а):

лижний и обогрев стекла


ну так это не полная нагрузка....

тогда точно что то с геной, мож подкова Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы