Страница 103 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2635 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
System
-Viewer- писал(а):

Надо взять, например, кусок профиля длиной см так 40-50. Просверлить в нём дырку и прикрутить на болт ролик. Таким образом можно придавить движущийся ремень никак не мешая его движению, т.к. ролик крутится. Так-то можно и подходящей деревяшкой поджать, но для этого нужен опыт и давить в правильную сторону, чтоб деревяшка не "сыграла" и не прилетела в лоб (или в глаз, что вообще опасно)


Все равно не понял 63 . Куда ремень придавливать надо и в чем смысл этого? Если не трудно на картинке покажи hehe

А блин, кажись дошло. Сверху придавить ремень еще одним роликом...Так-то понял, и ролик кажись где-то точно есть, но надо посмотреть, а то там не удобно ппц, хватит ли места для маневра. А то так и ролик в глаз отрекошетит ненароком hehe . Ремень приедет в понедельник-вторник, махну и тогда видно будет. А так завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще 63

-Viewer- писал(а):

Не вздумай это дерьмо брать! Мало того что это выброшенные деньги, так ещё и где нить в дороге он гавкнет со всеми прилагаемыми к этому радостями.


да я пока не собираюсь брать, да и денег пока нету. Но посыл понял. А такой?



Больше интересует - встанет ли этот 115А без всяких доработок кронштейнов, т.к. вроде как тут в соседней теме писали что 135А просто так не воткнешь, надо чет с креплением мутить, т.к. генератор толще штатного
т808
System писал(а):

интересует - встанет ли этот 115А без всяких доработок кронштейнов,


Должен встать,как и этот 140-ка амперный
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object169.html
System
т808
К сожалению 140А точно не влезет - https://www.drive2.ru/l/476157530255393034/ . А вот 115А влезет или нет, тоже интересно...
-Viewer-
System писал(а):

Сверху придавить ремень еще одним роликом


Именно Smile.

System писал(а):

завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще


Смысл? Если он начал только со второго очевидного пункта, то велИк шанс и третий - замена моста. А будет ли толк с потраченных ~500 р. на мост - пёс его знает, т.к. неизвестно главное - хорошо ли гена крутится Smile.

System писал(а):

да я пока не собираюсь брать, да и денег пока нету. Но посыл понял. А такой?


Такой можно. Если он не левота, то это хоть корявенькое но всё же заводское изделие.
А на счёт подходимости - у тебя пластиковый впуск, он другой нежели чем "железный". И в случае приоровского никаких проставок под гену не надо, на счёт поздне12-го не знаю, но может тоже не надо.
System
-Viewer- писал(а):

Смысл? Если он начал только со второго очевидного пункта, то велИк шанс и третий - замена моста. А будет ли толк с потраченных ~500 р. на мост - пёс его знает, т.к. неизвестно главное - хорошо ли гена крутится .


Ну с чего он начинал не в курсе, но поменял он щетки. Смысл в том, что жаба душит, 2000 отдал, а нихрена лучше не стало Pardon . Так что хочется чтобы отработал 63 , но ток чую как ты говоришь высока вероятность что вляпаюсь на диодный мост Pardon . Но знаю и видел например, что у него есть стенд в гараже. На котором проверяет генераторы, т.е. есть шанс, что снимет его и проверит на стенде, а только потом уже будет чето делать и если надо, то менять. Короче не знаю че делать facepalm 63 . Завтра в общем тогда отпишусь че вышло.

Ну а впуск мой разве с натяжкой приоровским можно назвать. Помоему его ставили ток на первых самых приорах. Ща вбил в гугл - так показывает что приоровский вообще гладкий, а на моем есть типа как ребра чтоли.

Вот мой, 21124-ый, но разве они не одних и тех же размеров что и железный с 1,5i?
System
Не, ну электрик форменный чудила, а ва**е lol1 . Приехал, поцеловал закрытые двери и уехал. Рядом чувак с автомойки сказал, что он сегодня на сутках, а будет его помощник, но только позже. Это ппц, ну вот на хера так поступать, не понимаю хоть убей lol1

Короче жду пока ремень...
-Viewer-
System писал(а):

Смысл в том, что жаба душит, 2000 отдал, а нихрена лучше не стало


Здесь важен предмет договора: если ты договаривался на условиях "надо сделать чтоб работало", то делальщик - удак и расп..дяй, т.к. взял бабок ни за что. А если ты согласился с его доводами вида "скорее всего РН сдох и надо его поменять, стоить будет 2 тыра" - то тут сам дурак, т.к. условия договора полностью соблюдены: РН новый? - новый, гена на месте? - на месте.

System писал(а):

Вот мой, 21124-ый, но разве они не одних и тех же размеров что и железный с 1,5i?


Нет. Пластиковый отличается от железного как раз "выдавленностью" под гену, которой на железном нет в принципе.

System писал(а):

вот на хера так поступать


Это Расия (с)Жирик.
System
-Viewer- писал(а):

если ты договаривался на условиях "надо сделать чтоб работало", то делальщик - удак и расп..дяй, т.к. взял бабок ни за что.


Именно на это и договаривался. Приехал к нему - объяснил, скачет зарядка под нагрузкой, так и сяк, сделаешь? - Сделаю. Когда забирал, спросил в чем была причина - сказал щетки, поменял на новые. Теперь мол все ок. Ну теперь мы видим как оно все "ок"...

-Viewer- писал(а):

Нет. Пластиковый отличается от железного как раз "выдавленностью" под гену, которой на железном нет в принципе.


Хы, не знал Smile. Если не дозвонюсь, попробую сегодня одну штуку. Нашел в гараже, маноловская хренотень против скрипов\пробуксовки ремней. Проверю - напишу тогда

Вот, вот такая хрень, на сколько она эффективна хз Pardon 63

-Viewer-
System писал(а):

Именно на это и договаривался


Тогда имеет смысл требовать или возврата денег (включая стоимость РН, который он пусть себе оставит а тебе вернёт на место старый), или следующего ремонтного захода с деталями за его счёт, т.к. с диагностикой он накосячил.
Спиди Гоньсчег
возможно он не менял РН ...
System
Спиди Гоньсчег
Да менял скорей всего, по крайней мере видно по следам + спрашивал кто кондер ставил, говорил что кронштейны были мол еле затянуты.

-Viewer-
Да вот хрен знает че делать.

Короче сейчас взял, попшикал той керотой, завел. Но она походу ваще не возымела никакого эффекта hehe .

Двигатель был холодный, ну как холодный, 40 градусов. Включил сразу кондёр, вышла следующая картина:

1) Обороты 1100-1150, кондер включен, напряжение стоит стабильно 13,9В, ну бывает иногда бегает, но не значительно, в плане что разбег 0,1В, т.е. падает иногда на 13,89, потом возвращается. Короче это не существенно, и напруга ровная.

2) Двигатель начал нагреваться, обороты падать. Упали до 1000 где-то. Стало изредка возвращаться наша фигня...Т.е. не часто, раз в 1 минуту стало проваливаться то до 13,0В, то до 12,8В и обратно подниматься до 13,9В.

3) Двигатель нагрелся еще сильней, уже под 82 градуса. Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин. И тут фигня вернулась окончательно, т.е. стало постоянно дрочиться от 12,8В до 13,9В facepalm

4) Беру рукой плавно надавливаю на газульку, поднимая обороты до 1100 об\мин (примерно на слух, т.к. глаз в машине нет 63 ). Показания напряжения тут же замирают на 13,9В и дрочево с напряжением прекращается. Стоит ровно и не дергается.

5) Отпускаю руку, обороты падают до холостых 900 об\мин - дрочево с напряжением тут же сразу же и возвращается.

Звуков посторонних от ремня-генератора нет, НО в связи с этим напрашивается вывод, что 99,9% генератор вообще не причём, а тра*ает мозги выходит ремень facepalm , буксует на холостом ходу, обороты шкива генератора замедляются, а потом повышаются, отсюда и свистопляска напряжения. Правильно же нашелся виновник этого пи***ца? facepalm 63
т808
System писал(а):

напрашивается вывод, что 99,9% генератор вообще не причём, а тра*ает мозги выходит ремень


Скорее всего и ремень не виноват.
Попробуй вместо кондиционера включить габариты,ближний свет,печку и обогрев стекла - будет ли с ними также просаживаться напряжение?
Кстати!Какой мощности у тебя вентиляторы стоят и сколько их,
может данный гена физически не может их осилить на ХХ и не с фарами ли вместе ты кондиционер включал?!
System
т808
Так че с кондиционером теперь ничего включать чтоль нельзя? hehe

Какой мощности вентиляторы хз Pardon , Halla'вские, двойные вентиляторы. Сейчас ездил по делам, включал кондер, так вот пока едешь и не бросаешь газ, т.е. обороты выше 1000 - все нормально, как только становишься на светофоре, обороты падают до холостых и понеслась...

В данном случае (когда катался), включен был кондиционер + магнитола с усилителем (ну ток громкость маленькая, вплане что не выкручивал на всю чтобы бабахало аж и орало) и буфером + габариты Pardon

Со светом, печкой, обогревом стекла не проверял. Проверю напишу тогда
Mostmajor
Где это цена такая на 115А генератор 6501р?? ... я за 4600 купил 140А КЗАТЭ
Встал он спокойно вместо 115А, правда эл.соединения смещены у 140А генератора.
-Viewer-
System
Скорее всего всё же:
т808 писал(а):

данный гена физически не может их осилить



Ну и:
System писал(а):

Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин


этого не должно быть. Надо прошивку допиливать чтоб было минимум 940, а лучше 1000.
System
Mostmajor
Ценник у поставщика моего, но это цена продажи, а не покупки. Цена покупки как ты и пишешь и у меня - 4600 где-то (115А), 140А по коду вообще не пробивается у меня Pardon .

-Viewer-
Т.е. с кондером что, обороты холостых должны быть выше? wwow В данный момент на 89-91гр, ну т.е. на рабочей температуре, холостые 880-890 об\мин, без кондера да и с ним (не считая дрочева с зарядкой) работает ровно, все нормально. Если это допустим так и есть, и надо 1000 для кондера. Нихрена не пойму тогда одного, почему было все нормально первый месяц? Зарядка не дрочилась, была стабильной при тех же 900 об\мин. А позже понеслось. Как мне кажется (ну мошь и не так) растянулся ремень и ослаб, и стал буксовать (ведь на 1100 об\мин все норм) Pardon . Короче узнаю на 100% ток дня через 3, как новый поставлю.

З.ы. Иногда у меня складывается впечатление что у меня какая-та особенная машина facepalm . Если у других (как мне кажется) случается какая-та хрень - то это более или менее легко решаемо. Если что случается у меня - то это какой-то пздц, запчасть либо не найти, либо закупать надо хз где у черта на куличках, либо сломалось так, что простой ремонтник х*р определит, и чтобы выяснить нужен сраный целый консилиум, и то не факт что определят 63 facepalm . Из последнего помню что когда меня пол года мучал ГРМ, звон стоял эпичный, и никто не мог сказать что это и откуда. Т.е. все понимали что типа да, ролики походу или от ГРМ, но почему - хз. В итоге сам выяснил, когда через полгода развалился ремень ГРМ (выело 6 зубьев), и в итоге оказалось что из-за ремня палёного - ролики звенели. И как заменил ремень - стала тишина, а до этого я поменял 3 комплекта!!! роликов. Еще было несколько моментов но особо не вспомню, но тоже типа так же решалось, т.е. очень долго, и не очевидно. Теперь тра*ает мозги генератор lol1 facepalm 63 . У отца щас тоже самое, проблемы, вдарила курица крыло когда разворачивалась, теперь отдали на ремонт, стоит уже неделю. Не могут подобрать краску блин уже дней 5! В разных 4-5 контор ездили, берутся, а через сутки отказываются, не могут сделать, не подходит хоть обосрись! facepalm . Надеемся что в среду там выйдет какой-то х*р модный и подберет все таки 63

З.ы.ы. После когда отдал на ремонт гены машину, появилась еще одна дрочь...ПОка не знаю что ЭТО за блин*ство, и как его убрать. Но такая хрень - не скорости гул появляется справа (вроде впереди), на 2-5 секунд, периодичности - НЕТУ, когда хочу появляется, но появился именно после того как забрал машину. Т.е. едешь, вроде норм, потом справа - ууууу (2-3 сек)....типа как железо об железо чтоли резонирует, хз как описать. Короче срань facepalm я его рот наоборот, как же меня это все бесит 63 . Ну и до кучи что меня еще добило - сдох ё*аный динамик на мультитрониксе новом! (года нет БК Sad ), стал падла рыпеть, и слышно хрип когда воспроизводится голос lol1 . Короче последнее время прям тоска берёт, да за что мне это все? lol1 63 facepalm
т808
System писал(а):

Т.е. с кондером что, обороты холостых должны быть выше?


Конечно.Его включение видит ЭБУ и поднимает обороты двигателя,да и генератор,при наличии кондиционера должен быть помощнее 80-90 амперного,
но это уже другая история и к ХХ меньше относится.
-Viewer-
System писал(а):

почему было все нормально первый месяц? Зарядка не дрочилась, была стабильной при тех же 900 об\мин. А позже понеслось.


Я ещё на стадии установки кондея рассказывал, что гена в перспективе наковыркнется и что надо его менять на более злой. Вот она, перспектива эта, и пришла Smile. Букс ремня после полива "замазкой" должен бы был убраться хотя бы на 5 минут. А раз эффект нулевой, маловероятно что это ремень.

System писал(а):

Иногда у меня складывается впечатление что у меня какая-та особенная машина


Да самая обычная тазомашина, сделанная кривыми руками из гамна Smile. И как я всегда заявляю: надо или тренировать болтоукладочную функцию организьма, или упрямо доделывать всякое-разное до нормального вида.
System
-Viewer- писал(а):

Букс ремня после полива "замазкой"


Ну замазка тоже просто вызвала подозрение - в плане что срок годности у нее вышел уже, так что возможно она от этого и не помогла. Да и не весь ремень я смазывал, а ток верхнюю часть где смог долезть Smile
-Viewer-
System
Ну деревяшкой прижми ремень к шкиву, плоской стороной, уперев конец в "рамку" радика, дел на 30 секунд ведь. Ничего не поменяется - тряси новый мост с илехтрика, ибо бабки плочены, а результатов никаких. Но оно ненадолго, перегрузку диоды долго не тянут, а мост от более злого гены в этот не впихнёшь, так что начинай собирать денежку на гену в сборе.
d.dmitry
System
Проверь поведение напряжения при включеной печке, обогреве заднего стекла, и фарах.
Зарядка и кондей будут и на 900 оборотах нормально работать, если генератор не усирается.
На многие ино с завода идут обороты с кондеем такие же как и обычные холостые 750-800, там кроме оборотов ещё и нагрузка от кондея компенсируется - по сигналу на контакт эбу "вкл кондея".

1000 оборотов с кондеем на вазах, это больше помощь движку чтоб не трясся, ибо кондей вазовский заводской сильно нагружает движок, сильно морозит. На ино обычно кондеи послабее морозят, но и нагружают движок меньше.
red_rata
System писал(а):


1) Обороты 1100-1150, кондер включен, напряжение стоит стабильно 13,9В, ну бывает иногда бегает, но не значительно, в плане что разбег 0,1В, т.е. падает иногда на 13,89, потом возвращается. Короче это не существенно, и напруга ровная.

2) Двигатель начал нагреваться, обороты падать. Упали до 1000 где-то. Стало изредка возвращаться наша фигня...Т.е. не часто, раз в 1 минуту стало проваливаться то до 13,0В, то до 12,8В и обратно подниматься до 13,9В.

3) Двигатель нагрелся еще сильней, уже под 82 градуса. Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин. И тут фигня вернулась окончательно, т.е. стало постоянно дрочиться от 12,8В до 13,9В

4) Беру рукой плавно надавливаю на газульку, поднимая обороты до 1100 об\мин (примерно на слух, т.к. глаз в машине нет ). Показания напряжения тут же замирают на 13,9В и дрочево с напряжением прекращается. Стоит ровно и не дергается.

5) Отпускаю руку, обороты падают до холостых 900 об\мин - дрочево с напряжением тут же сразу же и возвращается.


Если для тебя так важно чтобы на ХХ шла зарядка на АКБ, т.е. Если ты эксплуатируешь машину преимущественно в этом режиме, то закажи токарю шкив гены меньшего диаметра. И все свои проблемы забудешь. Уверен, что с меньшим шкивом и 80 амперный гена тебя устроит.
NAUexx
System писал(а):

Так че с кондиционером теперь ничего включать чтоль нельзя?


facepalm
Ты когда считать то научишься? Smile
На ХХ твой 80-ти амперный гена, даже изо всей своей дурацкой мОчи сможет "отдать" ну максимум 40 ампер. Теперь давай, "складай" свою нагрузку с кондеем. Wink
Есно напруга будет проседать ибо гена просто не справляется с нагрузкой.
Вывод: если хочешь на ХХ с кондеем слушать майфуну, покупай "злого" гену. supercool
Остальные способы тебе уже тут рассказали.
Gordan
System писал(а):

Короче последнее время прям тоска берёт, да за что мне это все?


Соберись lol1
-Viewer- писал(а):

Ну деревяшкой прижми ремень к шкиву


+1
Я просто брал в руки ролик и прижимал, ток тот что легко крутится, что бы в руке не провернулся.
System
Для справки. Пока ничего не поменялось facepalm 63 . Но, короче ремень проверил - н и х р е н а facepalm .

Короче вышло из серии как просрать 600 рублей на не нужный ремень ROFL . Поставил 6РК1700, не знаю нафига в комплекте вообще 6РК1705 положили, 1700ый прекрасно стал без всяких проблем. Даже генератор подвигать к двигателю не надо (отодвинут сейчас от двигателя на максимум).

Натянул чуть сильней, завел, прогрел - таже байда. Кстати холостые чет я затупил, с включенным кондиционером - 1000 об\мин на горячем двигателе, без кондера - 870-900 об\мин. Но дрочится напруга точно также, когда обороты от 1100 где-то - все норм, если ниже - скачет.

Зато еще сейчас обнаружил тот факт, что даже без кондера иногда такая же ерунда. Сегодня стою на светофоре, включенный ближний свет, магнитола, печка на 1 положении, обороты 900 - смотрю началась та же байда facepalm . Но появлялась не всегда, т.е. не постоянно, и видел пару раз за поездку. Короче дело точно в гене, наверное диодный мост, а там пока хз Pardon

Дозвонился сегодня до того чебурека (электрика), сказал в среду утром приехать facepalm ROFL 63

З.ы. Какчество роликов еще Вологоских зашкаливает lol1 , ролик натяжной что был в наборе сдох за 2 месяца. Когда снял офигел, болтается и гремит весь facepalm , нашел на полке старый иновский, уже поржавел от времени, но тугой. Поставил его, вроде тихо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы