Страница 122 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2638 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
т808
п1627кк писал(а):

Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить.


Забыли указать температуру электролита,а это крайне важно.
п1627кк писал(а):

напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0.


Не "при этом" ток "почти до 0 снижается! nea
Он плавно уменьшается с ростом емкости АКБ,но для полного заряда потребуется несколько суток,естественно при правильном ЗУ.
График ускоренного заряда напряжением даже менее 14,0 вольт.

п1627кк
NAUexx писал(а):

Тема про гены!


В кумуляторы перенести нужно!

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

т808 писал(а):

График ускоренного заряда напряжением даже менее 14,0 вольт.


т808, это для сурьмянистых батарей...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

т808 писал(а):

Забыли указать температуру электролита


Общепринято +25 по Цельсию.
NAUexx
п1627кк писал(а):

В кумуляторы перенести нужно!


Дык не "срите" тут! lol1 Стучитесь к модерам! Мысли то Ваши нужные! Но не здесь! lol1
dirton20
Отписываюсь по поводу РН 9111.3702 на генератор 9402.3701. Поставил вчера, так же попутно подчистил контакты с обмотки на диодный пост. На холодную 14.6 В, что на ХХ, что с максимальной нагрузкой, на горячую не пробовал. Рекомендасьон!))
п1627кк
dirton20 писал(а):

На холодную 14.6 В,


dirton20, при какой температуре? Диод установил?
dirton20 писал(а):

на горячую не пробовал.


С повышением температуры напряжение должно снижаться.
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

Диод установил?


А зачем он там нужен?
п1627кк писал(а):

С повышением температуры напряжение должно снижаться.

Буквально на пару десяток.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

dirton20 писал(а):

Отписываюсь по поводу РН 9111.3702 на генератор 9402.3701. Поставил вчера, так же попутно подчистил контакты с обмотки на диодный пост. На холодную 14.6 В, что на ХХ, что с максимальной нагрузкой, на горячую не пробовал. Рекомендасьон!))


Отличный выбор.
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

Буквально на пару десяток.


nikolja 1201, во всём температурном диапазоне более Вольта должно быть:

125556_1542636208.jpg_164.jpg
Описание:
Размер файла: 144,75 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

125556_1542636208.jpg_164.jpg
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

во всём температурном диапазоне более Вольта должно быть:


Это данные 20-летней давности. Сейчас этого нет. Тем более в ВТН.
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

Тем более в ВТН.


У данного ВТН ТКН -4,5 мВ на градус и это маловато.
Нужно -10 мВ на градус, что и даст добавление диода и напряжение поднимется на 0,2 В при 25 градусах.
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

У данного ВТН ТКН -4,5 мВ на градус и это маловато.
Нужно -10 мВ на градус, что и даст добавление диода и напряжение поднимется на 0,2 В при 25 градусах.


Не нужно там ни чего химичить
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

п1627кк писал(а):

во всём температурном диапазоне более Вольта должно быть:


Это данные 20-летней давности. Сейчас этого нет. Тем более в ВТН.


Это данные для конкретного РН, что указан в письме АвтоВАЗа, у меня с таким РН 14.7V при +14C.

20191026_093722.jpg
Описание:
Размер файла: 370,57 KB
Просмотрено: 45 раз(а)

20191026_093722.jpg
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

что указан в письме АвтоВАЗа


Писем Автоваза тысячи. В каждом году. Тогда это было актуально. Сейчас - нет...
dirton20
п1627кк писал(а):



На улице +5 гдето, приехал, пока снял/почистил гену, установил.
Диод не ставил, должны подогнать. Поезжу пока так
т808
dirton20 писал(а):

Диод не ставил


Хренью не занимайся! nea
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

что указан в письме АвтоВАЗа


Писем Автоваза тысячи. В каждом году. Тогда это было актуально. Сейчас - нет...


Параметры регуляторов напряжения 7931.3702И4 - усыхают со временем?
Сейчас у производителей самодеятельности больше и АвтоВАЗу на многое давно пофиг.
Но я бы именно этот РН 7931.3702И4 рекомендовал (наверно его нигде уже и не найдешь, но может завалялся где) - у меня он 15 лет работает после модернизации гены, щетки не стерты, и контактные кольца на генераторе он не сожрал, хотя пробег 260 тыс. км.

20201129_124937.jpg
Описание:
Размер файла: 381,29 KB
Просмотрено: 48 раз(а)

20201129_124937.jpg
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

Сейчас этого нет.


nikolja 1201, это как это?
14,4В что в минус 40, что под плюс 100?
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

у меня он 15 лет работает после модернизации гены, щетки не стерты, и контактные кольца на генераторе он не сожрал, хотя пробег 260 тыс. км.

20201129_124937.jpg
 Описание:
 Размер файла:  381,29 KB
 Просмотрено:  2 раз(а)




Большой флаг тебе в руки.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

АвтоВАЗ не производит АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

И генераторы то же.
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

у меня он 15 лет работает после модернизации гены, щетки не стерты, и контактные кольца на генераторе он не сожрал, хотя пробег 260 тыс. км.

20201129_124937.jpg
 Описание:
 Размер файла:  381,29 KB
 Просмотрено:  2 раз(а)




Большой флаг тебе в руки.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

АвтоВАЗ не производит АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

И генераторы то же.


И тебе того же, и побольше! hehe
https://www.drive2.ru/l/466234712692621590/
торантино
Чёт заморочились так жестко с этими недовольтами. facepalm Не проще тумблер в салон вывести на три положения,зима,лето ,осень? hehe
т808
торантино писал(а):

на три положения,зима,лето ,осень?


На четыре.Весну забыл. ROFL
Kuba
чета совсем уж жестко .если регулятор выдает 14,6 да еще диод поставить то будет 15,2 а то и больше.куда столько то.?
лампочки будут люто перегорать .
Smile
торантино
т808 писал(а):

Весну забыл.


Не забыл. Весна-осень типа одно и то же по температуре.
Kuban Dangerous писал(а):

да еще диод поставить то будет 15,2 а то и больше.


То то и оно. Да и кроме поднятия напряжения,току это может и не добавить вовсе. Себе ставил диод, ток заряда АБ он не добавил,только напряжение в сети.
То что мы с доп.диодом на вольтметре наблюдаем его амплитудное значение, вовсе не означает что эффективное будет, то же выше. Всё зависит от способности генератора,его мощности и передаточного, отдавать ток в нагрузку без искажений при определённых оборотах. А если этой способности нет,то и диод не поможет. Мало того он может исказить форму зар.тока так, что пойдут помехи в сеть в виде гармоник, что будет не очень хорошо для электроники.
п1627кк
торантино писал(а):

Не проще тумблер в салон вывести на три положения,зима,лето ,осень? hehe


торантино, вопрос тебе: зачем нужен тумблер на 3(4) положения в салоне, если генератор, без тумблеров и посторонней помощи, выдаёт в бортовую сеть:
в жару, в пробках - 14,0В, в +20 - 14,6В, при -40 - 15,0В?

Переведи взгляд выше и посмотри Вольт-температурную характеристику термокомпенсированного генератора.
торантино писал(а):

с доп.диодом на вольтметре наблюдаем его амплитудное значение, вовсе не означает что эффективное будет, то же выше. Всё зависит от способности генератора,его мощности и передаточного, отдавать ток в нагрузку без искажений при определённых оборотах. А если этой способности нет,то и диод не поможет. Мало того он может исказить форму зар.тока так, что пойдут помехи в сеть в виде гармоник, что будет не очень хорошо для электроники.


Бред какой-то.
Kuban Dangerous писал(а):

чета совсем уж жестко .если регулятор выдает 14,6 да еще диод поставить то будет 15,2 а то и больше.куда столько то.?


Kuban Dangerous, ты о чём? Проснись!
Kuba
п1627кк
в смысле??
я так понял что dirton20
собрался на новый регулятор еще и диод добавить.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

dirton20 писал(а):

Отписываюсь по поводу РН 9111.3702 на генератор 9402.3701. Поставил вчера, так же попутно подчистил контакты с обмотки на диодный пост. На холодную 14.6 В, что на ХХ, что с максимальной нагрузкой, на горячую не пробовал. Рекомендасьон!))

dirton20
Kuban Dangerous писал(а):

п1627кк
в смысле??
я так понял что dirton20
собрался на новый регулятор еще и диод добавить.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

dirton20 писал(а):

Отписываюсь по поводу РН 9111.3702 на генератор 9402.3701. Поставил вчера, так же попутно подчистил контакты с обмотки на диодный пост. На холодную 14.6 В, что на ХХ, что с максимальной нагрузкой, на горячую не пробовал. Рекомендасьон!))


Думаю что мне 14.6 хватит, та и вообще хватит.. на старый регулятор, который 14 давал, поставил бы, но решил просто РН заменить Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы