Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контрольная лампа заряда АКБ горит в треть накала

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Контрольная лампа заряда АКБ горит в треть накала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei186



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 70

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:47    Заголовок сообщения: Контрольная лампа заряда АКБ горит в треть накала
Ответить с цитатой

21053 1991г выпуска
Контрольная лампа заряда АКБ не горит при выключенных потребитялях и при ключенных габаритах. Напряжение на вольметре нормальное.
При включении ближнего света контрольная лампа начинает еле-еле тлеть, напряжение на вольметре падает, но все еще в зеленой зоне.
При дальнем свете лампа загорается ярче, примерно в треть накала, напряжение на левой границе зеленой зоны.

Ремень вентилятора натянут нормально. Что еще проверить?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

диодный мост тому виной!
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 70

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 12:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спасибо. Он как идет отдельным блоком снаружи гернератора, или надо снимать и разбирать весь генератор?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 434
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 11183 2007г.в

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 16:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
спасибо. Он как идет отдельным блоком снаружи гернератора, или надо снимать и разбирать весь генератор?

Нужно снимать и разбирать гену. Удобнее на яме т.к гена снимается вниз
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 2881
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 9:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

andrei186
Генератор, какой, Г-222 (с реле контрольной лампы зарядки аккумулятора на крыле), или «восьмерочный»?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 70

Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 16:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А по каким еще признакам можно определить модель генератора?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



Зарегистрирован: 21.03.2005
Сообщения: 1042
Откуда: Москва
Авто: 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 17:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Была у мня похожая тема вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227334&highlight=
проблему решил заменой таблетки - залипли щетки
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 1015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 18:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

для начала отключив акку зачищаем и затягиваем болт куда идет плюс с акку хуже не будет
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщения: 704
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в пол накала может быть все что угодно... и диодный мост и плохо прикрученная к мосту обмотка и даже таблетка.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 2881
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
А по каким еще признакам можно определить модель генератора?

Забейте в поисковик генератор Г-222 и генератор 37.3701 (восьмерочный), будет описание с картинками. Так проще, чем я буду давать устное описание.
Если генератор Г-222, то у вас проблема, скорее всего не в генераторе, а в проводке, так как при наличии реле контрольной лапы, может быть только два варианта. Генератор работает, реле разомкнуто, лампа не горит, или генератор неисправен, реле замкнуто, лампа горит ПОЛНЫМ накалом.
А вот если генератор «восьмерочный», то первым под подозрение попадает диодный мост.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 314
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кстати, не факт что диодный мост. У меня после замены гены на новый было абсолютно тоже самое. В итоге проста забил и не обращал внимание.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан NV



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 764
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 17:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По странному совпадению обстоятельств у меня появилась та же проблема. Горит лампа зарядки вполнакала на заведённом двигателе. Менял РН. Безрезультатно.
Генератор "восьмёрошный".
Напряжение на АКБ при заглушенном двигателе 12,65В.
Без нагрузки: ХХ 12,65В (после длительной прогазовки 13,2В); при оборотах 13,5В.
С нагрузкой (ближний, обогрев заднего стекла, отопитель 2-я скорость) ХХ 11,8В ; при оборотах 12,0В.
Helg-001 писал(а):
А вот если генератор «восьмерочный», то первым под подозрение попадает диодный мост.

Только непонятен при этом "механизм" загорания лампы.

попутный вопрос. Можно ли поменять диоды не снимая генератора?
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 764
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 18:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И ещё вопрос. какой диодныймост брать? этот
http://avtopasker.ru/goods/5320.htm
или этот
http://avtopasker.ru/goods/10439.htm
В разных мурзилках изображён разный.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 764
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 17:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо всем сочуствующим ROFL
Поменял сегодня диодный мост на генераторе. Оказался пробит один силовой диод. Генератор сверху вынуть не удалось. Может если бы шкив с помпы отвернул пролез бы между двигателем и радиатором.
Диодный мост оказался с одним проводом

Выявился один ньюанс. Задний подшипник не имеет фиксированноого положения в корпусе. Чтобы ротор не заедал приходиться аккуратными постукиваниями при сборке спереди-сзади ловить среднее положение (заднего подшипника). Но ничего сложного.
Как поменял напряжение сразу выровнялось и лампочка зарядки погасла.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 2881
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
А вот если генератор «восьмерочный», то первым под подозрение попадает диодный мост.

Только непонятен при этом "механизм" загорания лампы.

Механизм загорания лампы примерно такой:
Двигатель не работает, зажигание включено. На обмотку возбуждения генератора «+» подается от замка (реле) зажигания, через контрольную лампу на щитке приборов, далее на 61 вывод генератора и через РР, на обмотку. При этом напряжение на 61 выводе отсутствует (грубо говоря, данный вывод через обмотку возбуждения и РР, сидит на земле), в результате чего лампочка в приборке горит. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, и при исправном генераторе на 61 выводе имеем напряжение, равное напряжению бортовой сети, соответственно контрольная лампа не горит.
Если один из дополнительных или силовых диодов вышел из строя, то на 61 выводе, имеем напряжение ниже напряжения бортовой сети и соответственно контрольная лампочка начинает гореть в пол накала.
Если генератор при работающем двигателе совсем не выдает зарядку, то и на 61 выводе напряжение отсутствует и контрольная лампочка горит полным накалом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 764
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 15:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Helg-001
Спасибо разобрался.
В моём случае силовой диод был пробит (R=0). Соответственно было замыкание (на некоторых полуволнах) через диоды непосрественно на выходе обмоток генератора. Т.е. напряжение село как на выходе генератора, так и на выходе дополнительных диодов. Если бы диод выгорел (R=бесконечности) (а спрашивал я до разборки генератора), то напряжение на выходе дополнительных диодов осталось бы неизменным (т.е. нормальным) или даже чуть выше (на оборотах) за счёт попытки РН поднять напряжение. Соответсвенно лампочка заряда не загорелась бы. И неисправность можно было бы определить только по вольтметру. Вот в чём залючался мой вопрос. Т.к. считал что у меня 2-й случай.
Кстати лампа заряда (вернее его отсутвия Smile) у меня не горела при 3-х уровневом РН. Загорелась когда поставил штатный РН. Неисправность изначально обнаружил по штатному вольтметру.
Остаётся открытым вопрос почему же при замыкании одного диода не вышли из строя другие (часть цепи работает в режиме замыкания через диод)? Неужели солидный запас по току?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 2881
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 15:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Статор генератора имеет три обмотки (трехфазный генератор). Если закорочен один из силовых диодов, то генератор грубо говоря теряет 1/3 мощности. Остальные две обмотки и их диоды, работают в штатном режиме.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 764
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 21:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Helg-001
На счёт потери 1/3 мощности согласен. И это видно если нарисовать 3-х фазную синусоиду при пробитом или оборваном одном диоде. Но ни одна обмотка при этом не работает в штатном режиме. Также работают штатно только 3 из оставшихся диода, 2 диода работают в режиме "полукороткого" замыкания.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 2881
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Руслан NV
Согласен, выражение «штатный режим», некорректно.

Отвечая на
Руслан NV писал(а):
Остаётся открытым вопрос почему же при замыкании одного диода не вышли из строя другие (часть цепи работает в режиме замыкания через диод)? Неужели солидный запас по току

Я имел ввиду, что на исправных диодах, особой дополнительной нагрузки не возникает, и они продолжают «жить».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: Широкий ассортимент детской продукции в Олант - bugaboo donkey twin. клавиша для geberit купить ножи для тонкой нарезки fissler в москве где хорошо делают узи органов малого таза

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru