ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru
Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..
опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)
а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.
форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
[color=blue]странно как то...
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.
Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории.
сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...
грубо сказать Силыч заменяет центробежник
З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы