21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! На страницу : 1, 2, 3 ... 158, 159, 160 След. |
![]() |
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sergio_099i На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Барнаул
|
Всем доброго времени суток! У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!! Заранее благодарен.
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Black99 На форуме 15 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
|
1. Проверь положение центральной заслонки и краника печки. 2. Возможно после замены радиатора остались воздушные пробки. 3. Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов. У меня тоже инжектор, высокая панель, в прогретой машине "ташкент", помидоры созревают. :-D |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
К сказанному Black99 добавлю: Если у тебя даже из центрального сопла воздух только теплый идет. то проверь: двигатель прогревается нормально? Может у тебя тосол не нагревается, например, выше 70 градусов - тогда печка тут не при чем - ищи проблему в системе охлаждения. При недогреве движка зимой как правило выноват термостат, заклиненный в "открытом" положении. _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Turbo На форуме 16 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
asto На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
Потому что хорошо охлаждается :-) Сформулируй вопрос более точно, я лично не совсем понял, о чем именно ты хотел спросить. _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
asto На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
BOM-53![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
Инжектор очень даже поедет, я сам сегодня утром со стоянки выезжал при температуре воздуха -15 и температуре двигателя +30 - отлично ехал, только лобовик оттаять толком не успел (ну проспал я сегодня ![]() В обед тоже ждать прогрева особо некогда было. начал движение при темп ОЖ +14 - без проблем, только в салоне дубак :) По всем признакам термостат "пропускает" (низкая темп при движениии, если постоять, то теплеет заметно), только вот холодный радиатор и нижний патрубок не вписываются в эту схему никак :-( А когда температура к 90 приближается, то радиатор как, теплеет заметно? Кстати радиатор должен быть при температуре двигана 60 и исправном термостате абсолютно холодным, т.е. практически иметь температуру почти равную с температурой кузова в подкапотном пространстве. _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
asto На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
rododendron![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
|
[quote="Kirych (093i 2002)"]
Я вот все хотел давно спросить . а как вы определяете температуру двигателя, если шкала датчика начинается с 45 градусов. ?????? ![]() ![]() ![]() _________________ ОЙ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ ![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
asto На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Black99 На форуме 15 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
|
Это просто стрелочный индикатор и не более того, расчитывать по нему температуру просто смешно ![]() ![]() Продвинутые люди пользуются маршрутным компьютером ![]() ![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
shrk![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21093
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Tano На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
[quote="rododendron"]
Ну на приборке у меня шкала от 50 начинается, а вот на маршрутном компе от -40 ![]() А температуру так и определяем - смотрим на экран компа и видим циферки, соответствующие температуре тосола в месте крепления датчика температуры ![]() ![]() ![]() _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
VladimirOg На форуме 14 лет
Сообщения: 5
|
а кто нибудь может сказать ссылку в интернете или литературу, где подробно с картинками показывается, что конкретно надо проклеивать, как закрывать заслонки и т.д. У меня тоже такая беда -нижний патрубок от термостата холодный, даже если машина прогрета и показывает 90 и чуть более, термостат открыввается не полностью. Если постоять и прокачать тосол по патрубкам- термостат открывается полностью, в салоне становится значительно теплее, но вся проблема в том , что если прокатиться сразу на скорости 100, то все становится в первоначальное положение- нижний патрубок холодный, в салоне холодно. Термостат поменял поставил французкий, может и не угадал, но на старом было точно также, может дело не в термостате, а еще в чем то. А за ссылку буду очень признателен. Владимир |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
Надо бы тебе подучить матчасть (http://automan.by.ru/vaz/08/), а то у тебя причина и следствие несколько напутаны, и не совсем понятно что именно у тебя не работает и когда ![]() 1. в девятке радиатор печки обогрева салона подключен к системе охлаждения двигателя НЕЗАВИСИМО от термостата, т.е. непосредственно работа печки не связана с работой термостата. Термостат оказывает влияние на температуру ОЖ, а от температуры ОЖ зависит эффективность обогрева салона - вот такая у них связь. 2. Если у тебя термостат не открывается, то печка наоборот должна греть замечательно, и при температуре ОЖ в 90 градусов в салоне должен быть ташкент. 3. исходя из п.2 можно сделать вывод, что у тебя проблемы с печкой, скорее всего ОЖ просто плохо циркулирует по системе обогрева салона, либо просто идет "забортный" воздух минуя радиатор печки. А как ты это делаешь: "Постоять и прокачать тосол по трубкам"? Тосол прокачивается помпой в любом случае, когда работает двигатель и помпа исправна. Кстати, а помпа у тебя исправна? _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
VladimirOg На форуме 14 лет
Сообщения: 5
|
>>1. в девятке радиатор печки обогрева салона подключен к системе >>охлаждения двигателя НЕЗАВИСИМО от термостата, т.е. >>непосредственно работа печки не связана с работой термостата. >>Термостат оказывает влияние на температуру ОЖ, а от температуры >>ОЖ зависит эффективность обогрева салона - вот такая у них >>связь. Насчет независимости - вопрос спорный: Там, где идет патрубок на печку салона жидкость подается из головки блока цилиндров. Отверстие там не очень большое( по сравнению с выходным патрубком радиатора) и поэтому поток горячего тосола не очень сильный. В том то и дело, что патрубки в салоне становятся горячими , то поток охлаждающей жидкости не очень силен, и печка не успевает прогреваться(тепло рассеивается). При открытии термостата поток жидкости усиливается значительно, и на радиатор салона хорошим потоком идет тосол. Наверно все таки это расчитано каким то образом, и смысл в этом есть- зачем отапливать сильно салон, если сам двигатель еще не прогрет. А когда включится термостат( двигатель доведен до рабочей температуры), тогда пожалуйста -грейся >>2. Если у тебя термостат не открывается, то печка наоборот должна >>греть замечательно, и при температуре ОЖ в 90 градусов в салоне >>должен быть ташкент. Проиходит с точностью до наоборот - пример опишу ниже. >>3. исходя из п.2 можно сделать вывод, что у тебя проблемы с >>печкой, скорее всего ОЖ просто плохо циркулирует по системе >>обогрева салона, либо просто идет "забортный" воздух минуя >>радиатор печки. Почему воздух идет через радиатор когда включается термостат. >>А как ты это делаешь: "Постоять и прокачать тосол по трубкам"? >>Тосол прокачивается помпой в любом случае, когда работает >>двигатель и помпа исправна. Кстати, а помпа у тебя исправна? Если постоять и подавить на патрубки радиатора, то термостат включается гораздо быстрее. Помпа скорее всего работат, так как не гудит, а стоя на месте я бы закипел точно( без аоздушного отопления) Вчера провел такой эксперемент - поездка км 100 Просто поехал - двигатель прогрелся, в салоне холодно. Спасает накидка на кресло и тепло на улице (-5) Проехал км 10 Останавливаюсь , открываю капот - термостат закрыт-нижний патрубок холодный. Температура двигателя чуть чуть больше 90 Путем давления на патрубки радиатора включаю термостат - пятка становится горячей. Включаю вентилятор салона - балдею и греюсь Одна беда - никакого движения. Прогрел салон - вперед. Проезжаю не очень много и замечаю, что воздух из отопителя начинает идти чуть тепленький, в машине похолодало и т.д. см начало. Останавливаюсь.открываю капот - термостат закрыт-нижний патрубок холодный.Достаю из богажника припасенный картон и устанавливаю его перед радиатором. Пока это делал,покурил - двигатель работал и термостат включился самостоятельно. В машине жара. полный вперед. Еду - балдею, постоянно идет теплый воздух - можно раздеваться и т.д. Проехал уже побольше первого отрезка км на 5 и тут начинаются проблемы с температурой двигателя - при отсутствии охлаждения радиатора он начал греться. Остановился. Термостат горячий (открыт) В салоне кайф. Но приходится думать о машине- вытаскиваю кортонку и вперед (читай сначала) Все что я сделал , чтоб довести машину до этого состояния(а как было тепло прошлой зимой): 1Летом промыл систему охлаждения( от предыдущего хозяина в тосоле былзасыпан какой то порошок) а залито черт знает что. 2Осенью из-за этого же порошка, который забил радиатор отопителя и краник поменял и 1 и 2 3 Пару дней назад поставил импортный термомтат ( к сожалению не проверил) Если что надо поподробнее- можно мылом vold_i@mail.ru Ну очень хочется довести машину до ума. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
"Я тебе один умный вещ скажу. только ты нэ обижайся" (с) - при цитировании используй технические средства форума или как-то сам форматируй текст, пожалуйста, а то очень трудно разобрать где цитата, а где твой ответ :)
так, изучаем Схему работы системы охлаждения: 1. при холодном движке ОЖ "выходит из головки блока через выпускной патрубок 3, т.к. термостат закрыт, то по шлангу 11 движение ОЖ нет, жидкость идет по патрубкам 4 и 5. В "дебри" гидродинамики не полезем. 2. после нагрева движка до рабочей температуры и полного "срабатывания" термостата жидкость перенаправляется, вместо патрубка 5 в шланг 11. Замечу, что диаметр обоих патрубков/шлангов (и 5 и 11) примерно одинаков. Вопрос: почему ты решил, что после открытия термостата у патрубка 3 поток будет больше? Кстати, что такое поток в твоем понимании? Если это кол-во жидкости, прокачиваемое через патрубок 3 в единицу времени, то это количество зависит от работы помпы, но никак не от термостата.
Прости, вообще не понял, что ты хотел этим сказать. Воздух через радиатор системы охлаждения (поз. 18 на рисунке) идет всегда (ну когда машина стоит на месте слабо, но все равно идет), а через радиатор печки - если включен режим обогрева салона, но оба этих процесса с термостатом вообще никаким боком не связаны.
Передавливая патрубки радиатора можно добиться только одного эффекта - создать "в ручную" эффект закрытого термостата. Если термостат слегка пропускает ОЖ "на холодную", и при этом пережать подводящий к радиатору патрубок 11 - это даст эффект закрытого термостата и как следствие более быстрый прогрев или нагрев до более высокой температуры.
двигатель прогрелся до какой температуры?
Температуру определяешь как? По показометру на панели7 Например у меня на панели показывает 90, но на самом деле еще только около 80 (по компу, который не врет, проверенно) а при 80 исправный термостат открываться не должен. Кстати. что в твоем понимании "холодный"? у меня когда термостат "пропускал" совсем немного (при этом температура движка на ходу выше 77 не поднималась и салон грелся довольно слабо), нижный патрубок тоже был "холодный" и радиатор "холодный", но не такой холодный, как окружающий воздух, а этак градусов 16 при температуре окружающего воздуха около 0 и температуре двигателя 50-60 градусов.
Описаная ситуация характерна при "вечно приоткрытом" термостате. Пока стоишь - тепло и все греется, стоит поехать - в радиаторе эффективно охлаждается тосол и теплу конец :-(
Все больше склоняюсь к мысли, что термостат у тебя глючный.
Зря не проверил. Я проверял так: 1. попробовать "продуть" холодный термостат (через патрубок 41 рис IV), воздух должен идти только в один патрубок - 47. 2. сунул термостат под кран с горячей водой (темп примерно 60 градусов была, судя по термометру для воды), так чтоб вода поступала во входной патрубок 41 и вытекала через патрубок 47, больше ниоткуда ничего бежать не должно. 3. вскипевшую в чайнике воду начал заливать в патрубок 41, через некоторое время термостат начал приоткрываться и вода побежала из всех патрубков. _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Dam![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Я тока не понимаю какие могут быть проблемы при использовании картонки ... Действительно, когда набегающий холодный воздух остужает двигало, а вместе с этим и ОЖ и, соответственно, печку - неприятно, но картонка прекрасно решает все эти проблемы ... Единственное, могу дать совет, попробуй поставить картонку не до самого верха радиатора, а оставить эдак 10-15 см - по законам физики самая горячая ОЖ проходит там, но в остальном, при минусовой забортной температуре, даже в небольшой пробке, перегреть двигало крайне сложно ... да в конце концов когда уже Карлсон начинает беситься как летом в пустыне, ее можно вынуть, но прошлую зиму при наших одесских "морозах" от +17 до -12 я Карлсон удостаивался слушать раза 3. Правда двигало у меня 1.3, но это еще один аргумент в пользу картонки - в двигле 1.5 в передней стенке двигала нет каналов для циркулирования ОЖ => двигатель нагревается и остужается неравномерно, что увеличивает всякого рода деформации и связанный с этим износ !!! 8-) _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Lexx_se На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Магнитогорск
|
Народ, доброго времени суток Вам, уважаемые. Я тут новенький, и автовладелец я тоже новоиспеченый. ![]() Проблемы с отопителем (21099i). В центральные дефлекторы(под магнитолой) дует довольно таки теплый воздух, в крайние - холодный, и на стекло тоже холодный. Я почитал предыдущие сообщения, мало подробностей для новичков. Я НИРАЗУ не разбирал панель сам. Смогу ли я за выходные все сделать сам, учитывая мою неопытность? И хотелось бы услашать более подробно что делать. Вот. Заранее благодарен. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Sipe![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
|
Привет земляку! Посмотри топик Как тазик превратить в автомобиль?. Там поподробнее. _________________ Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Kirych На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
И еще поиском пройдись по разделу - много чего еще накопать можно, да еще ФАК есть - тоже кой что полезного есть. А разбирать лучше всего по книжке от издательства "За рулем" - я себе приобрел такую "Камасутру" в первую очередь после покупки машинки. Купил ту что с цветными фото вместо картинок - подороже, но оно того стоит, все достаточно понятно и по фоткам ориентироваться намного проще, чем по схемам. 2Senna: врубиться не мог что за сообщения от тебя проскакивают такие странные "Up!" - только сегодня дошло. "Я - не тормоз, я - медленный газ" (с) ![]() _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Sipe![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
|
Кстати, был топик в котором экс-Закись выкладывал схемы отопителей и воздуховодов высокой и низкой панелей, не могу его найти. Может ты помнишь? _________________ Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|