Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена крана отопителя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена крана отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:04
Ответить с цитатой

Потёк штатный кран отопителя, купил шаровой. Вопрос такой, нужно ли при замене крана сливать антифриз? Кто-то говорит надо, другие говорят нет. Так как правильно?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:21
Ответить с цитатой

не надо.
Лишнее само выльется при снятии резиновых трубок с патрубков крана и радиатора и чуток в салон при снятии крана.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:25
Ответить с цитатой

Это точно ? А то как ливанет в салон литров 8. И сколько это чуть чуть выльется в салон ?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 6 лет
Сообщения: 1026
Авто: Vesta Sport
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:30
Ответить с цитатой

около литра должно слиться с печки.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:33
Ответить с цитатой

А как же его ловить в салоне? Литр это не 100 гр.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:35
Ответить с цитатой

А при снятии патрубков в отсеке двигателя, антифриз из движка не пойдёт?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 6 лет
Сообщения: 1026
Авто: Vesta Sport
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:38
Ответить с цитатой

не пойдёт, там же патрубки вверху, а помпа не вращается.
подставь какой-нить поддончик, или кастрюлю, аккуратненько снимай и в салон ничего не протечёт.
если протечёт лучше промыть потом ибо антифриз токсичен

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:45
Ответить с цитатой

Это понятно. Теперь вопрос нужно ли смазывать герметиком места соединения крана с печкой и патрубком? Там есть прокладки, но мнения тоже разные, кто говорит надо, а кто категорически нет. Даже в книжке написано, что нужно смазать герметиком. Как правильно?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 6 лет
Сообщения: 1026
Авто: Vesta Sport
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:48
Ответить с цитатой

это хз.
смаж раз в книжке написано, хуже-то не будет.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:54
Ответить с цитатой

После установки крана, не образуются ли воздушные пробки в системе?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 6 лет
Сообщения: 1026
Авто: Vesta Sport
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:02
Ответить с цитатой

обязательно образуются, антифриз-то с радиатора печки вытечет.
но лишний воздух потом сам выйдет

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:10
Ответить с цитатой

Воздух выйдет сам по себе, или для этого нужно что-то делать, например как при замене антифриза? Если сам выйдет, то сколько это займет времени?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 6 лет
Сообщения: 1026
Авто: Vesta Sport
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:18
Ответить с цитатой

вообще воздух должен попасть в радиатор и при избыточном давлении клапан его стравит. (я так думаю)
можно ещё погазовать на уклоне с открытым радиатором.
мы с другом на 9ке с открытым расширительным бачком это делали, т.к. там нет крышки радиатора.
а при замене антифриза я на классике ничего этого не делал. слил-залил и поехал. ничего плохого не произошло.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 5 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:22
Ответить с цитатой

Всё понятно, спасибо, на выходных займусь, а то зима скоро.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 06:38
Ответить с цитатой

Если будешь с герметиком прокладки ставить смотри чтоб не выдавило их . Перед затяжкой подожди чтоб герметик подсох.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 07:38
Ответить с цитатой

Для замены краника я сливаю тосол следующим образом: под карбюратором на впускной коллектор подходит черный тонкий шланг, его снимаю опускаю в полтарашку и сливаю. Обычно сливается литра два. После этого можно спокойно снимать кранник и ничего не выльется. Потом заливаю тосол в радиатор, пока не побежит с этого шланга. Ставлю шланг на место и заливаю остатки тосола. При таком способе воздушных пробок нет.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 8 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 11:58
Ответить с цитатой

я шприцом в печку прсле установки по одному патрубку где то поллитра накачиваю, пока из второго сильно не побежит, после чего одеваю все патрубки на место и прогреваю двигло, ксли с печки тепло, значит все путем)
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 9 лет
Сообщения: 1938
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 12:05
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
: под карбюратором на впускной коллектор подходит черный тонкий шланг,

Так это от вакуумника вроде, кули с него чему то течь?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 6 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 17:07
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Так это от вакуумника вроде, кули с него чему то течь?

Не он с помпы на карб для подогрева впускного коллектора подходит,очень удобно и практически не капли мимо,а насчет герметика,там резиновые прокладки на печку идут да еще с запирающими кольцевыми буртиками,нафиг там герметик не нужен,а вот если смоет герметик в систему охлаждения,вот это плохо,потом появляются темы типа греется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 5 лет
Сообщения: 218
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 22:21
Ответить с цитатой

как Add_84
сказал так и делай ,чтоб потом как идиот на горе не газовал.А герметик не надо забьешь печку ,и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился

_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 6 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 07:54
Ответить с цитатой

сява 74 писал(а):
и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился

Вот это точно,я так у жены краник менял,так с этими гаечками вспомнил все самые не хорошие слова.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 6 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 08:30
Ответить с цитатой

сява 74 писал(а):
как Add_84
сказал так и делай ,чтоб потом как идиот на горе не газовал.А герметик не надо забьешь печку ,и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился

Это да. Походу вазовцы специально усложняют конструкцию vfac Раньше краники к печке крепились на шпильки, которые выходили из фланца печки. Было очень удобно: сначало одеваешь на эти шпильки прокладку, а затем и сам кран и ничего не сбиваеться. теперь их заменили на болты и еще с гайками Razz. Убить их мало за такое усовершенствование! Хоть бы с завода начали ставить керамические шаровые краны, ан нет, до сих пор ставят самоварные.... ироды....
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловрат



На форуме 5 лет
Сообщения: 48
Откуда: Рязань
Авто: Ваз2106 Ваз2111
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 19:56
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Хоть бы с завода начали ставить керамические шаровые краны, ан нет, до сих пор ставят самоварные.... ироды...

Что-то я керамических шаровых кранов не встречал.. пробовал керамику-подтекала по оси. Понравился ульяновский шаровой кран.
Вернуться к началу
Коловрат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 5 лет
Сообщения: 218
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 20:20
Ответить с цитатой

Коловрат писал(а):
Что-то я керамических шаровых кранов не встречал.. пробовал керамику-подтекала по оси. Понравился ульяновский шаровой кран.

А ты его подтягивать пробовал?

_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 6 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 21:15
Ответить с цитатой

Коловрат писал(а):
керамических шаровых кранов не встречал

Это вообще то два разных типов кранов,керамические в принципе не нужно тянуть.а то рабочие элементы изломаете,вот шаровые еще можно более крепкие и то без фонатизма,главная беда качество изготовления разобрал я этим летом свою керамику которая пропускала тосол в печку,нет слов одни слюни и те матершинные!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Mail.ru
Информация по размещению рекламы