Страница 64 из 67
franzferdinand
т808, я поменял щетки, это помогло.
ток возбуждения не стал правда мерять, умахался с щетками возиться.
спасибо за консультации.
Garik36
Взял фотку из темы про ремонт печки, дабы там не флудить, очень интересно, что это за РН такой?

т808
franzferdinand писал(а):

я поменял щетки, это помогло.


Только щетки,или щеточный узел в сборе с РН ? Smile
Garik36 писал(а):

интересно, что это за РН такой?


Ну на нем же модель написана. Pardon
Нюанс лишь в том,что на картинке гена не для переднеприводных,а 222-й для классики пятерок/семерок. Wink
Garik36
т808 писал(а):

Нюанс лишь в том,что на картинке гена не для переднеприводных,а 222-й для классики пятерок/семерок.


Теперь все ясно.
т808
Garik36 писал(а):

Теперь все ясно.


Тебе, при незначительной доделке, такой,вместо ВТН, был бы полезен.

franzferdinand
т808 писал(а):

Только щетки,или щеточный узел в сборе с РН ?


вот это ты опомнился Smile
щетки только, они всего 30 рублей стоят, а рн - 500. ЩУ от копейки разобрал.
впрочем в одном магазине на мой запрос щеточного узла для любого гены, продавец предложил родной РН в сборе)
т808
franzferdinand писал(а):

вот это ты опомнился


Гарик поднял тему,а я заодно спросил.
franzferdinand писал(а):

ЩУ от копейки разобрал.


Правильно сделал. Good
franzferdinand писал(а):

в одном магазине на мой запрос щеточного узла для любого гены, продавец предложил родной РН в сборе


Просвети продавца - будет грамотнее:
http://www.astro-penza.ru/index.php/2011-05-02-12-33-12/shchetkoderzhateli
Churekov
Привет. Пока езжу после модернизации генератора появилось пара вопросов.
Реле-регулятор 845.3702. Какое должно быть напряжение на прогретом и какая рабочая температура самого генератора.


После поездки с ПТФ, габариты, радио все горячее. Какая там термокомпенсация, если регулятор стоит на горячем генераторе. Приеду домой, еще раз измерю напряжение. Встречал на форуме цифры: на холодную 14,7, на горячую 14,3. У меня явно таких нет
т808
Churekov писал(а):

Какая там термокомпенсация, если регулятор стоит на горячем генераторе.


Верное замечание,поэтому термокомпенсация РН с щеточным узлом косвенная.
Правильная она у РеНаТО по выносному на АКБ термодатчику.
Churekov
Ну тем не менее в прохладную погоду напряжение выше.
А по другим вопросам?
Yurik 999
Churekov писал(а):

Ну тем не менее в прохладную погоду напряжение выше.


Так и должно быть, на ходу ведь гена обдувается...
Вот заявленные производителем характеристики этого РН
http://orbita.su/catalog/item/regulyator-napryazheniya-mnogofunkcionalnyy-845-3702-58

Выложи свои замеры - сравним их с заявленными.
Churekov
Итак. Приехал с работы. Не глуша мотор выключил потребители. Генератор ( алюминиевая часть ближняя к шкиву) горячая, но палец терпит. То есть аномального ничего нет.

Включен только видеорегистратор - 14,20.. 14,23 В
включены подсветка, ближний свет, печка 2ск. Типа зимой еду - 14,10.. 14,12В. Добавляем обогрев заднего стекла (совсем мороз) 14,09 .. 14,1.

Цитата:

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
14,25 … 14,75


Учитывая это все в норме вроде как. Корпус то горячий,а не 25 градусов.
Yurik 999
Churekov писал(а):

Учитывая это все в норме вроде как. Корпус то горячий,а не 25 градусов.


Для самоуспокоения сделай замер на холодном моторе при утреннем пуске, думаю увидишь свои 14,6-14,7В.
Churekov писал(а):

Учитывая это все в норме вроде как.


Все действительно в норме и хорошая стабилизация напряжения. (просадка 0,1В при включенных потребителях).
leband
У меня ваз-2114, дв. 1.6. Проблемы с зарядкой: в первые пару минут после.завода двигателя напряжение 13.8 -14.0 (в мороз до 14.2 ), потом, в процессе нагрева напряжение падает до13.0 - 13.2. Также при включении всех электроприборов напряжение падает на1в до 12.3-12.6 в. Какой-нито регулятор поможет решить проблему (родной менял - эффекта нет) или менять генератор, не хочется - больно дорого.
т808
leband писал(а):

менять генератор, не хочется


Скорее всего это и не понадобится.
leband писал(а):

в первые пару минут после.завода двигателя напряжение 13.8 -14.0 (в мороз до 14.2)


Где и чем мерилось это напряжение?
leband писал(а):

при включении всех электроприборов


ВСЕ эл.приборы,тем более на холостом ходу двигателя,включать нельзя! nea
Померь напряжение на клеммах АКБ сначала без нагрузки,а затем включив только габариты и фары.
leband писал(а):

ваз-2114, дв. 1.6.


Это не важно.Важно какая модель генератора установлена,чтобы под него РН подобрать.
leband
1. напряжение показывает БК. Как- то сравнивал с напряжением на аккумуляторе - разница0.1-0.2в.
2. Машина 2007 года. Но тип попробую посмотреть.
т808
leband писал(а):

напряжение показывает БК.


Вот потому и спросил!!!
Прочти здесь внизу первого поста выделено красненьким:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
leband писал(а):

Как- то сравнивал с напряжением на аккумуляторе - разница0.1-0.2в.


А теперь сравни еще раз,сделав ДВА ЗАМЕРА.
Сначала при выключенной нагрузке,а потом включив побольше потребителей.
Во втором случае будешь удивлен разнице показаний БК и тестера на АКБ.
leband писал(а):

тип попробую посмотреть


Обязательно.
Там на задней крышке блестящая наклейка.
leband
генератор 9402.3701
Заменил аккумулятор и регулятор (из старых запасов).После завода 13.9-14.0. С габаритами 13.7 С ближним 13.5. Ближний и печка на первой скорости 13.3. Смотрел по БК. Разница БК-аккумулятор 0.1в и менее.Показания что на хх, что по езде - одинаковые
TDream
leband писал(а):

После завода 13.9-14.0. С габаритами 13.7 С ближним 13.5. Ближний и печка на первой скорости 13.3. Смотрел по БК.


Напруга по БК здесь ни кому не интересна.
А если такие значения и на аккуме (или гене) - мало, особенно зимой.
leband
Счас еще раз проверил показания на аккумуляторе. ХХ- 13.96, габариты 13.78, ближний 13.62, ближний+печка(1скорость)-13.35, ближний+печка(1скр.)+птф-12.97.
Лысик
leband
ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.
TDream
leband писал(а):

на аккумуляторе. ХХ- 13.96, габариты 13.78, ближний 13.62, ближний+печка(1скорость)-13.35, ближний+печка(1скр.)+птф-12.97.


Мало,
Лысик писал(а):

ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.

т808
Лысик писал(а):

ставь нормальный РН


Здесь не только в РН дело - слишком сильно напряжение от нагрузки падает.
Заставить бы leband померить при нагрузке между положительной пластиной моста и шпилькой,но ведь не сможет cry Pardon
leband
Лысик писал(а):

leband
ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.


Вот и хочу узнать какой "нормальный", т.е. марку и где купить.
Huyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы