Страница 1 из 1
Сергий
Складывайте сюда.
Кто что найдет.. Практическая польза - собрать в одну кучку противоречия ПДД, с помощью которых носители нагрудной бляхи могут разводить на деньги даже законопослушных водителей. Итак:

1. Отсутствие терминов "поворот, разворот и выезд на встречную полосу"...;

2. Отсутствие чеких критериев для разделения маневров "обгон" и "опережение"... По действующим ПДД вполне попадает под нарушение такая последовательность действий: перестроение на правую полосу - опережение машины, идущей в левом ряду - и обратное переситроение влево.. /Скажете "обгон справа" ? А я скажу, что все это я проделал на протяжении пяти километров..... /

3. Отсутствие критериев для определения "перекресток", или "выезд с прилегающей территории" данное "пересечение проезжих частей в одном уровне"
ИА
Как-то ты уж совсем обиделся, некоторые непонятки описаны в основных определениях.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами
alexgrom
ЗАСАДА

http://www.550.ru/auto/zasada.jpg

еду я себе еду, в первый раз в этом месте и думаю ща поверну и попробую тут проехать на Китай город. (не знал что там односторонее - карты-схемы тогда еще не было)

еду по красной поворачиваю - хехе - думаю че та не туда - надо дуть обратно и искать другую дорогу.
И ТУТ - ЗНАК - РАЗВОРОТ
Вот это думаю подфартило, я на разворот .
АГА - ЩАЗ - прям в гаишникам в лапы.
оказывается это разворот для подьезда к Гостинице Росия - хотя кроме разворота как видим никаких других знаков там и в помине нет. ну что там дальше односторонее или вообще кирпич например.

на схеме
красным как ехал я.
синим как надо было проехать
желтым где стояли и ждали когда я поверну чтоб с меня слупить деньжат.
слупили как за встречку - но тут она и получается.

как видим знаков что там односторонее или туда проезд запрещен - например кирпичом - нету. ну как тут не повернуть когда знак для разворота очень хорошо видно :-)


Может поделитесь кто нибудь - как бы вы вышли из такой ситуации

Время происходящего три часа ночи - центр Москвы.
ИА
Если на съезде с моста висел знак одностороннее движение, то ты должен был его видеть, значит попал справедливо. Действие знака одностороннее движении распространяется до следующего перекрестка и отменить его может только временный знак или регулировщик, а разворот наверняка стационарно висел на столбе. Кричать, что знак специально повесили для штрафов, бесполезно, ибо смотри выше.
Мне, конечно, все-равно, но тебя должны были цапнуть ещё при пересечении дороги, или там светофор?
alexgrom
Да я и не спорил с ними.
Только спросил - как же все таки првильно надо было проехать в этом случае. Подсказали.
Я говорю - помогите - заблудился - домой хочу.
Даже потом до Китай города по встречке с мигалкой проводили.
А оттуда я уже дорогу нашел.

Обычно у меня встреча с ГАИ происходит следующим образом.
Останавливают. Если виноват - не отрицаю. сразу спрашиваю скока штрафа. плачу на месте и еду дальше.
Если стоят и ловят значит действительно было нарушение.

В эту же ночь остановили в другом месте. спросили только пьян или нет. сказал что нет. даже не дул никуда. Сказал что потерялся - спросили куда надо и подсказали куда проехать.

Вообще я сам стараюсь шибко сильно не нарушать, даже скорее всего не нарушать. Если идет сплошная одинарная или двойная - ФИГ я ее пересеку. доеду до того места где это можно сделать и там или развернсь или поверну.

Я не так давно за рулем. мне пока все жутко интересно. и всякие разметки там на дорогах и знаки.

Не зря ж ходил в автошколу. знал что можно купить права и имел возможность сделать это, но я не сторонник такого подхода - потому что в данном случае говорил что ЗНАНИЯ НЕ КУПИШЬ.

Так что вы меня шибко сильно ногами не пинайте, может действительно с перепугу чего не заметил. я ведь в тот день в первый раз в Москву выезжал. специально ночью - машин поменьше - чтоб потренироваться. Сам то я из Дзержинского - который напротив Капотни. Вроде прямо за МКАДом живу а движение всеравно уже не то да и надо опыта набираться.
Сергий
ИА писал(а):

Как-то ты уж совсем обиделся, некоторые непонятки описаны в основных определениях.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами



Ты думаешь я этот пункт ПДД наизусть не выучил? Ты ошибаешься...
И вопрос мой относится к ситуации когда нельзя однозначно сказать свозной это проезд, это въезд во двор. Водитель не обязан знать карта города наизусть. Для перекрестков есть норма "не можешь определить преимущество на перекрестке - считай, что ы на второстепенной дороге".. Как быть с неоднозначностью определения "перекресток или нет?"
ИА
Ну и считай себя на второстепенной. Стоящая машина ничего не нарушает. А задние могут гудок засунуть себе в зад.
Я пока не понимаю, в чём проблема-то. За десять лет ни разу даже не задумался - перекресток это или съезд во двор, как-то всё на автомате.
soroka
Мне чаще всего приходится нарушать пункт - в случае обнаружения опасности для движения снизить скорость вплоть до остановки - иногда проще уйти на соседнюю полосу, если там свободно.
А еще, на мой взгляд, интересное определение ДТП - если погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства ... либо причинен иной материальный ущерб. Получается, если несильно сбить пешехода, так что "пострадавший отделался легким испугом", то это не ДТП что ли?
Сергий
ИА писал(а):

Ну и считай себя на второстепенной. Стоящая машина ничего не нарушает. А задние могут гудок засунуть себе в зад.
Я пока не понимаю, в чём проблема-то. За десять лет ни разу даже не задумался - перекресток это или съезд во двор, как-то всё на автомате.



есть в ПДД пункты соответствующие... Не я их придумал, а ты, похоже, не удосужился выучить:
п.13.13. "если водитель не может определить наличие покрытия на дороге..., а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге".
п.12.1 "Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги и на обочине..."
п.12.6. "При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест"..

всегда считаешь себя "на главной"? Ну-ну, не долго же тебе до встречи с другим "главным"... Угадай кто платить будет? Хорошо, если люди не пострадают...
GEN?
Термины поворот, разворот и выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, в определении ИМХО не нуждаются, т.к. однозначны. Другое дело, что в КоАППе необходимо четко разделить наказания за езду по встречке и поворот налево (разворот) через сплошную.
Термин ?обгон? в ПДД определен, кроме того, отдельно написано, что обгоном не является.
Термины "перекресток" и "выезд с прилегающей территории" в ПДД определены. Да, различить их сходу не всегда возможно, варианты действий могут быть такими
- выбрать для себя худший из двух вариантов и заведомо не нарушать
- выбрать для себя лучший вариант и маневрировать так, как Вам нужно, но быть готовым заплатить штраф в случае, если Вы не угадали
- остановиться и посмотреть
soroka писал(а):

Мне чаще всего приходится нарушать пункт - в случае обнаружения опасности для движения снизить скорость вплоть до остановки - иногда проще уйти на соседнюю полосу, если там свободно.


По моему, состава преступления здесь нет Smile, т.к. если есть возможность объехать препятствие, то и ?опасности для движения? нет, значит останавливаться вовсе не обязательно.

На мой взгляд из ПДД нужно убрать фразу ?Менять полосу разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой?, т.к. никто это не соблюдает, а доказать ?нарушение? невозможно.
Да, и определение ДТП действительно неточное.
ИА
До 1982 года правила разрешали кроме снижения скорости делать манёвр. Полагаю, что запрет ввели на основе анализа ДТП. Не уважаешь правила - получи подставу сбоку.
Кстати, сами гаишники рекомендуют бить в бок слепого соседа, но ни в коем случае не сдвигаться со своей полосы, чьи осколки на разделительной линии, тот и платит.
ИА
Сергий писал(а):

есть в ПДД пункты соответствующие... Не я их придумал, а ты, похоже, не удосужился выучить:
п.13.13...
п.12.1...
п.12.6...


Торопишься, не думаешь. Пункты мало учить, надо их учить в связи друг с другом. Согласно твоей логике перед светофорами тоже надо парковаться на обочине. :-)

Ты меня не правильно понял. "ну и считай себя на второстепенной" - это был совет, а не то, что ты подумал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы