Страница 1 из 1
Varyag
Помогите, пожалуйста, на ОД уже надежды нет.
С понижением температуры двигатель перестает запускаться. Стартер крутит - вспышек нет. На 5-6 попытку начинают появляться сначала единичные вспышки, потом машина запускается на 2-х цилиндрах. После прогрева перезапуск двигателя проходил легко, двигатель работает в норме. В теплом помещении сто двигатель заводится сразу, ошибок нет. Если машина постоит на холоде хотя бы минут 20-30, то запускается на 2-3 раз. Что уже сделали: поменяли катушки, свечи, ДПКВ, бензонасос, ЭБУ, рампу с форсунками. Фантазия диагностов ОД иссякла. У меня тоже. В чем еще может быть неисправность?
Победитель Четверга
после незавода свечи выкручивали, бензин то есть?

на бошевских контроллерах на 10х в своё время был похожий косяк- причина кривая прошивка и неправильное смесеобразование при низких температурах, бензина мозги переливали. баг был вылечен на более поздних прошивках.

может форсы ещё льют. но 4 сразу.......
Varyag
Победитель Четверга
Рампу с форсунками меняли 2 недели назад. Эффекта - 0 (((
Свечи сейчас схожу сам гляну.
Победитель Четверга
да не в ней дело. на новой машине всё 4 форсунки косые? да ну вы чо
Varyag
Сходил, завел. Первая прокрутка - единичные вспышки, 2-я завелась на 2-х цилиндрах, через 3 секунды заглохла. На третьей завелась на 3-цилиндрах, зажег СЕ. Отключением катушек определил, что не работает 2-ой цилиндр. Заглушил, вывернул свечу, она на фотке. Визуально сухая, бензином не пахла. Завернул, завел. Двигатель работает в норме. Какие будут версии?

WP_20140119_002.jpg
Описание:
Размер файла: 200,25 KB
Просмотрено: 305 раз(а)

WP_20140119_002.jpg
Salko
дпкв меняли а че не поменяли дпрв,у меня была калина приоро мотором16v,на вторую зиму как стало холодать то запускалась плохо как только порог температуры перевалил за 10градусов то усе заводится не как не хотела правда заливала все 4 цилиндра,долго я искал эту гадость,как только сменил стала заводится как в первую зиму минус 28 с первого прокрута,сейчас ездит девушка проблем с заводом нет.
Победитель Четверга
Varyag
бенза нет потому что контроллер уже опредилил отсутсвие воспламенения в этом горшке и отключил форсунку. бенз если и был там- проветрился весь
в момент не завода бензин во всех горшках есть?
чернота не говорит ни о чём, для зимы нормальное состояние.
а с икз точно всё нормально? есть идея что сразу 2 икз косячат, вот и фиговый завод
Varyag
Победитель Четверга
После ночи завелась с пол-оборота, после 2-х часовой стоянки опять первые прокрутки - единичные вспышки в одном цилиндре. После первой прокрутки выкрутил 2 свечи, обе сухие, бензом не пахнут. На 7-8 раз завелась, по-ощущениям цилиндры "включаются" в работу по-одному.
Победитель Четверга
Varyag
проводку думаю нужно смотреть. и разъём контроллера
где то чего не контачит, вернее то да то нет
свечи после неудачных прокруток сухими быть не могут, значит форсунки не работают.
или сами форсы дефектные, но ты говоришь они менялись, или косяк в проводке
Хелпер
А БК есть? Какую температуру показывает? Попробуте перед заводкой подключить исправный датчик температуры ОЖ. (из кармана) Возможно косячит.
Varyag
Salko
Не знаю. По гарантии не хотят, говорят, что причина не в нем.
Хелпер
БК нет. Диагносты говорят, что ДТОЖ в норме.
Победитель Четверга
В первую очередь думал на проводку, диагносты все разъемы посмотрели, ничего не нашли. Если бы проводка была неисправна, то перебои с работой форсунок должны наблюдаться и во время движения (тряска, вибрация). Однако этого никогда не происходит. Если двигатель завелся, то всегда будет работать ровно, пока сам не заглушу. Вот и сейчас, не завелась совсем после хз сколько прокруток. Свечи выкрутил - сухие и чистые. А как можно посмотреть, подается сигнал на форсунки или нет?
mdiman21043
Varyag
Нужен либо бк, либо адаптер к буку и проги диагностики.
Смотреть что есть на холодную, что происходит во время пусков и тд и тп.
По вашим симптомам большая вероятность глюков ДПРВ. У меня он то зажигал чек то выключал, заводилось машина с 5-6 оборота. В сильные морозы вообще заводилась плохо.
Varyag
mdiman21043
А без ДПРВ двигатель должен заводиться? Если скину с него разъем, ЭБУ должен, ИМХО, перейти в аварийный режим и ориентироваться только на сигналы ДПКВ. Или я ошибаюсь? Хотелось бы услышать мнение диагностов.
mdiman21043
Varyag
должен, но так же плохо как и с неисправным.
alex-7
Varyag писал(а):

На третьей завелась на


Varyag писал(а):

3-цилиндрах, зажег СЕ


ошибку бы посмотреть
Varyag
alex-7
Легко: "Множественные пропуски воспламенения в N-ом цилиндре." N - может быть любым, от 1 до 4, никакой системы нет. Конкретно в том случае был цилиндр 2.
alex-7
Varyag писал(а):

БК нет


экстрасенс что ли
pivinik
Че-то вспомнилось про "массы": http://www.chiptuner.ru/content/ground
надо бы наверное проверить их во всех основных местах. Не нашел по Гранте, где че там и как, но вот тут есть немного по Калине: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286
ну и общая схема по подключению к ЭБУ двигателя: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html
andrmar
Varyag писал(а):

С понижением температуры двигатель перестает запускаться.


Какой ЭБУ и прошивка? Есть косяки с Bosch 17.9.7 ,M74 и M75 решения пока нет.
Инфа с chiptuner.ru
Varyag
alex-7
нет, но уже не раз, загоняя троящую машину на диагностику, сканер показывал именно эту ошибку. Не думаю, что 19.01 было по-другому.

andrmar
Не знаю. В заказ-наряде просто написали "Контроллер ЭСУД двигателя 21126", а сама машина сейчас в сервисе. Как заберу, посмотрю.

pivinik
Спасибо за наводку. Как заберу машину, проверю одну догадку, если, конечно, в сервисе опять ничего не найдут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы