Страница 28 из 32
d.dmitry
Моаи писал(а):

Suse писал(а):

те где есть пятнышки ржавчины,


тут картинки как эти пятнышки изнутри выглядят. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349209&start=250
Для начала попробуй наждачкой 1000>1200>1500 На маленький жесткий квадратик. Очень аккуратно. Если как у меня вглубь металла ушло, то только вычищать, грунт, шпакля, грунт, краска.


Хехе, мушки любят на свежую краску приземлится, тоже замечал)

Я ржавые точки расчищаю до металла, острием канцелярского ножа, иногда на 1см пятачки расчищаю - если старинный скол был. Потом немного шлиф бумагой, и кисточкой(или спичкой) грунтом заполняю повреждённое.
Локальный ремонт же, распылителем много возни для мелких точек.

Если большая яма после зачистки ржавчины, можно яму в 3 слоя грунтом закрасить кисточкой, чтоб с шпаклёвкой не терять время.
Какая допустима толщина грунта непомню, я так делал на 2107 в 3 слоя кисточкой грунт валил на ямки.
d.dmitry
Про размер дюзы, и компрессор покопал интернет и ютуб.
Меня бесил краскопульт 827- 1.4мм дюза hvlp, теперь понял в чём основной косяк, у него расход воздуха под 300л/минуту для нормального разбития краски в факеле.
А у меня компрессор 25л бак, 150л/минуту качает, и шланг кислородный около 5-6мм внутри.
Краскопульт 827 с этим не может хорошо работать.

Потому и voylet h2000 с 1мм дюзой, у меня отлично красил(ну чуть узковат факел, миник он), на этот давление под 3атм давал и расстояние до поверхности увеличивается(не как по инструкции 15см, можно 30см от поверхности держать), подачу краски на максимум и факел почти макс.
Вот видео, с девилбисом за 15тыс, человек пришел к тому что дюза 1.2мм для него лучший вариант(как и я пока что думаю, ну 1.3мм к-400 с воздухом 120л/мин тоже мой вариант покраски) http://www.youtube.com/watch?v=8crdle69Q28

Скачать файлом видео savefrom.net
Моаи
d.dmitry
voylet H–827 1.4мм расход воздуха 156 л/мин. Собстно если выбирать из VOYLET системы HVLP, то всего два варианта. Либо H – 827, либо H – 881, что в принципе одно и то же. И рад бы подороже купить, но все остальное расход воздуха конский, тупо компрессор не потянет. И да, я не агитирую за VOYLET, у меня позавчера S-990G в руках развалился. Крутилка дозировки краски на две половинки. Причем без усилия, просто отвалился. Видимо у кетайского силумина, какая-то своя химический-временная формула. С другой стороны, 3 сезона отпахал, да и хрен с ним. Чего же вы хотели за 600 то рублей?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

d.dmitry писал(а):

А у меня компрессор 25л бак, 150л/минуту качает, и шланг кислородный около 5-6мм внутри.


Врут они по поводу производительности. Там производительность для стороны всасывания и стороны нагнетания, и это не одно и то-же. Шланг маловат, для меньшего падения рекомендовано 9-12мм. По хорошему манометр с регулятором подвесить перед самым пуликом, и по факту посмотреть падение давлежки до нажатия и во время длительного нажатия.
d.dmitry
Моаи
Я сам на voylet пульвиках учусь, постигаю особенности(редко, на своих машинах, не бизнес), миник с 1мм дюзой ихний очень понравился.
А китайцы обычно пишут меньше реального расход воздуха у краскопультов. Так и складывается, компрессор приврали китайцы в плюс расход, краскопульт приврали в минус расход.
Этот вроде не много воздуху хочет lvlp 2100руб http://autoemali.com/catalog/oborudovanie_i_instrument_1/okrasochnoe_oborudovanie_1/kraskopulty/kraskopult_k_400_d_1_3_khrom_verkhniy_bachok_russkiy_master.html

S-990G это вообще ужас, в наборах такие обычно.
Заказал себе этот миник jeta887 1.2мм, жду посылку http://auto-emali.ru/detail-98067
С другого магазина 250мл бачки к миникам жду.
Пока что с большими краскопультами не вариант, как минимум изза компрессора моего.

Ещё видео про выбор краскопульта, но компрессор у него крупный. Есть тут и краскопульт типа к-400 lvlp хром https://m.youtube.com/watch?v=R7uJN6EWykQ
d.dmitry
Пришли посылки с миникраскопультом 1.2мм дюза, с бачками 250грамм, и краска подкрасить ручку двери.
А также jpps одноразовые взял 3 штуки, рассмотреть что это такое.
Пульвик немного допилить пришлось, уплотнитель на курке косячил https://www.drive2.ru/l/479245783539908867/
Моаи
Загрунтовал заварил внутреннюю арку. Стал расчищать под грунт, понял что наружную арку то же резать. Для удобства срезал край крыла, вылез нижний край порога под хирургию, и то место куда задний бампер прикручивается. Стал расчищать стык крыло-наружная арка- пол багажника. Теперь и там вентиляция с кулак. Короче развлекаюсь, снимки позже. Они не на моем телефоне, а вечером уже не до обработки фоток.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 77,69 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 78,96 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 74,03 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

02.JPG
Моаи
Сезон закончен, у нас снег. Успел только левый бок. Краска не сохнет ни фига, плюнул, позавчера выехал из гаража. Снимок 00, 01, 02. Снял бампер тихо прифигел. Расчистил, короч надо резать. Снимок 05, ну оочень странная деталь. На 99 короткая, на 09 длинная, ваще хз от чего такая. Благо мне только куски от нее нужны были. Снимки 06, 07 дыра из багажника. В багажнике ващще ппц. Поскольку нижний кусок внутренней арки чудо мастера мне приварить забыли, прямой доступ влаги между крылом и ребром пол багажника догрыз. 08, вырезал все нафиг не жалея. Забегая вперед, это была ошибка. Хоть и не удобно, но надобно было огрызки крыла оставить, пока внутреннюю арку не вварю. 09, выставил все по плоскостям по углам и по радиусу внутренней арки, закрепил, прихватил.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 95,12 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 96,78 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 103,43 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 103,5 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 96,83 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

04.jpg
05.jpg
Описание:
Размер файла: 118 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

05.jpg
06.jpg
Описание:
Размер файла: 64,1 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

06.jpg
07.jpg
Описание:
Размер файла: 127,54 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

07.jpg
08.jpg
Описание:
Размер файла: 99,77 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

08.jpg
09.jpg
Описание:
Размер файла: 127 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

09.jpg
Моаи
Проварил с двух сторон, на снимке 000 видно, середину внутренней арки сохранил, вварил переднюю и заднюю часть наружной арки. Дальше снимки как трахался с врезкой крыла утратил где-то. Вырезал всю гниль фигурно, верх под первый загиб, дальше выше дырочек и под второй загиб, который за дверью уже, и вниз см на 10 снаружи на порог. Пока вваривал, проклял пушсало, изобретателей пушсала и того кто его внутрь арки намазал. Все расчищу, начинаю варить, сало разогревается, стекает на шов, сразу в этом месте прожиг. Мляяя.. опять расчищать, опять варить, опять стекает. Ладно, это еще не самое смешное. Гусак этот вварил, а с передним куском внутренней арки не стыкуется, загиб не достает до крыла. Причем, верх нормально, по заводскому, низ нормально по лонжу, а середина где-то на сантиметр не достает. Вот Как? Что за штамп такаой? И ни как ее по другому не поставить. Тут и пожалел, что рано старое крыло обрезал, было бы на месте сразу бы увидел что деталь кривая. Пришлось отрезать и вытюкивать молоточком новую форму. Офигенная верталетина получилась, сам бы не поверил что в рукопашную такое можно выстучать. Кусок дна и бока багажника то же пришлось в рукопашную из миллиметровки выгибать. Короч не фоток. Снимки 002, 003, это уже перед грунтом арки и багажника. Вычищено, выстучено, сколько получилось выровнено под минималку шпакли. 004,005, после грунта арки. Подумал и вдрал все до железа. Начал жучков выгребать, а потом чет все в ноль выскреб. 006, 007, после эпоксидника, шпакли и шовного герметика (в арке и багажнике). Потом еще шпаклил, заливал порозаполнителем, (фотки про.. где-то) 008 009 покрасил. Опять с наркокамикадзе. Все, достало, и так сойдет

000.jpg
Описание:
Размер файла: 123,76 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

000.jpg
001.jpg
Описание:
Размер файла: 120,63 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

001.jpg
002.jpg
Описание:
Размер файла: 113,46 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

002.jpg
003.jpg
Описание:
Размер файла: 94,36 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

003.jpg
004.jpg
Описание:
Размер файла: 97,69 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

004.jpg
005.jpg
Описание:
Размер файла: 113,61 KB
Просмотрено: 246 раз(а)

005.jpg
006.jpg
Описание:
Размер файла: 103,18 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

006.jpg
007.jpg
Описание:
Размер файла: 114,94 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

007.jpg
008.JPG
Описание:
Размер файла: 78,98 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

008.JPG
009.JPG
Описание:
Размер файла: 86,75 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

009.JPG
Pavel^99
Моаи
умеете. могёте Good
Моаи
-Viewer-
Заходил разговор по поводу бюджетных болгарок. По лету у меня отказала, мне было проще новую купить, чем теплое время терять. Сейчас руки дошли посмотреть. В результате оказалась ерунда, от графитовой щетки отвалился провод, который к графиту внутрь щетки крепится. Но это уже проблемы качества щетки а не бюджетной болгарки. Дык вот. Почему сподобился написать. Болгарка Энкор при разборке реально удивила. Кэтай, о чем честно желтым по черному написано. Но! Что первое бросилось в глаза, блок регулировки оборотов, по правильному залит в компаунд. Дальше больше. Все съемные контакты забраны в термоусадку. Подшипники не тупо в корпусе а вначале в резинках. Намотка ротора и статора пропитана! Кнопка фиксации диска не тонкий штырек, а серьезная втулка, четко входящая в три грамотных отверстия. Основной механизм не на бронзовой втулке скольжения, а игольчатом подшипнике. Короч, тех процесс, как будто не в кэтае делали а на нашем ссср предприятии. Ну очень удивился начинке.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 98,35 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 100,91 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 94,39 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

02.JPG
-Viewer-
Моаи
Ну хорошо, ч0 Smile. А мой гаражный DeWalt пока жив и запасная "дешёвка" живёт дома и редко используется для заточки ножиков, поэтому как она себя поведёт в тяжёлых условиях пока сказать не могу.
Suse
-Viewer-
О ) Самаравод )
Suse
Smile появились сколы краске на капоте...как сколы... краска отпала над фарами))
Думал сделать так :

Зачистить шкуркой или скотчбрайтом.
Пройтись цинкарем.
Смыть содой или водой.
Промыть водой.
Покрыть грунтом по ржавчине типа ореол в балончике,в два слоя.
Пройтись 400 шкуркой и покрасить...
Норм?
Dranik
Suse писал(а):

появились сколы краске на капоте...как сколы... краска отпала над фарами))


Артёмка ты так написал как будто скол появился только что на авто с пробегом 220тыков pst при том что это авто 2115 2007г
Да ничего не делай, она своё доходит и спишешь в утиль.
Если по уму то сколы нужно сразу затыкивать и проблем не будет,
А сейчас тебе только перекрас всего капота по уму, оно тебе надо?
Suse
Затыкивали сразу )
Dranik
Suse писал(а):

Затыкивали сразу )


видимо хреново затыкивали Pardon
или когда уже на металле ржа образовалась Pardon
Я себе сколы заделывал сразу, за 11 лет ни один заделанный скол не вскрылся.
Моаи
Suse писал(а):

краска отпала над фарами))


Посмотреть бы как выглядит. В любом случае ржавчину выдирать всю, обезжиривать, грунтовать. (имхо, к баллончикам у меня отношение крайне скептичное). Дальше по результатам. Если ям нет, заматировать 600-800, обезжирить, красить. Если ямы, заматировать 400, шпакля, 400, обеспылить, обезжирить, грунт, 600-800, обезжирить, красить. Да, шкурить без воды. Или там у тебя металлик?
Suse писал(а):

Покрыть грунтом по ржавчине типа ореол в балончике,в два слоя.

хз, что это такое, нафиг бы надо экспериментировать с совместимостью.
Suse
Dranik
условия разные.. по трассам ездит Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Моаи писал(а):

Или там у тебя металлик?


Цитата:

металлик

Dranik
Suse писал(а):

условия разные.. по трассам ездит


если с трасс не вылазиешь тебе только плёнка полиуретановая поможет,
любого твоего перекраса хватит до первой трассы,
по уму только красить капот и закатывать в плёнку, можно конечно по дешманю это ПВХ плёнкой прозрачной закатать, а в идеале полиуретаном и капот будет целый всегда.
Suse
Dranik
поздно бить боржоми на 270 т.км pst
Dranik
Suse писал(а):

поздно бить боржоми на 270 т.км


вот и я тебе про тоже, забей и катайся дальше, красоту надо было сразу беречь, сейчас это уже трата денег с результатом на год а там всё тоже самое будет.
Andrey163
Капот с разборки Pardon
Моаи
Suse писал(а):

металлик


Тогда плюс база, лак.
Моаи
Добрался до задней правой стороны. Особо расписывать смысла нет, потому как все примерно то-же. Единственно что, попробовал сегодня крафтовый пескоструй. Ну, что могу сказать. Давки мало. Расход песка большой. КПД низкий. Не.. Получилось подчистить в паре мест, куда с болгаркой ни за что не подлезть, но долго, и металл не должен быть в окисле больше 1 мм. Иначе вообще ни фига не сбивается. Короч как подсобное кое-как работает, но с заводским пескоструем даже рядом не лежало.
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну, что могу сказать. Давки мало. Расход песка большой.


Сопло 2,5, короткое... Даже при 2 атм. чистит прилично при умеренном расходе и песка и воздуха... Личный опыт (опыты)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы