DJ0nny писал(а):по пуску глянул она получше
Забыл имху добавить....
То , что смесь богаче, ещё не значит, что лучше...
Это раз...
Два: у каждого движка свой "характер", а посему то, что хорошо для одного, совсем может не подойти другому.
Да, для стоковых движков нужно примерно одно и то же, но... эт если они исправны.
А если нет, вот тут и начинается разброд и шатание... Посему, если у тебя стоковый двиг и работал он до появления багов нормально, то нехер его "лечить" перепрошивкой! Ищи косяк в железе! Sancho147|_63 писал(а):В пятницу и субботу отключил обмотку возбуждения генератора выдернув провод из него. Завелся с первого оборота.
Интересный прикол... А повторяемость? Т.е. прям каждый раз так: в холод с геной не заводится, без гены - в лёгкую?
Если так, то мож РН сменить, мож термокомпенсация у твоего "чудит"...
Хотя... даж если она совсем "зачудится", току там больше 5-6 А быть не должно. Отсюда вывод: если ток в 5-6 А так критично сказывается на способности ЭБУ запустить мотор, то три варианта:
1. Аккум не есть гуд.
2. Проводка до ЭБУ не есть гуд, большая просадка.
3. Кривая прошивка, имхо, в части времени накопления энергии при снижении напряжения (мокрые свечи при неудачной прокрутке это могут подтвердить).NAUexx писал(а):Sancho147|_63 писал(а):В пятницу и субботу отключил обмотку возбуждения генератора выдернув провод из него. Завелся с первого оборота.
Если так, то мож РН сменить
Поставить РН "нового образца" с двумя доп.проводами (B+ и W) - такой РН при запуске не включает возбуждение гены.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
NAUexx писал(а):Отсюда вывод: если ток в 5-6 А так критично сказывается на способности ЭБУ запустить мотор, то три варианта:
1. Аккум не есть гуд.
2. Проводка до ЭБУ не есть гуд, большая просадка.
3. Кривая прошивка, имхо, в части времени накопления энергии при снижении напряжения (мокрые свечи при неудачной прокрутке это могут подтвердить).
1. Не согласен, снятие провода возбуждения гены не сделает его вдруг хорошим.
2. Согласен и могу предположить что просадка в основном по цепям массы.
3. Если мотор заводится после снятия провода возбуждения - прошивка работает нормально.
Генератор при включении обмотки возбуждения становится нагрузкой аккумулятора, и если массовые провода/контакты не надёжны, по ним появляется падение напряжения.
Sancho147|_63 пройдись по всем цепям массы ЭБУ, гайка крепления каркаса ЭБУ на кузов, продублируй массу с генератора на кузов ("косичка").zerr0men писал(а):Sancho147|_63
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 1
Пн Янв 26, 2015
однако читатель
На самом деле окончательная регистрация прошла с месяц назад - не приходило письмо подтверждения на почту. А тут попытался снова зарегистрироваться оказалось что на ящик зарегистрированный пользователь есть. Нашёл пользователя набрал пароль и вошёл. Тогда пробовал войти не получалось...!Lnur писал(а):1. Не согласен, снятие провода возбуждения гены не сделает его вдруг хорошим.
Если аккум не есть гуд, то снятие провода с гены именно может помочь ему, ибо снимет нагрузку в виде 5-6 ампер. Это крохи, конечно, но...
!Lnur писал(а):3. Если мотор заводится после снятия провода возбуждения - прошивка работает нормально.
Опять же, сняли провод возбуда - сняли нагрузку с аккума, уменьшили падение "на сторону", ЭБУ "досталось" больше ровно на столько, на сколько хватает для организации нормального времени накопления.
Если в прошиве увеличить время накопления при низком напряжении, может помочь.
Всё - имхо, не настаиваю, проверять надо. !Lnur писал(а):
Поставить РН "нового образца" с двумя доп.проводами (B+ и W) - такой РН при запуске не включает возбуждение гены.
Sancho147|_63 пройдись по всем цепям массы ЭБУ, гайка крепления каркаса ЭБУ на кузов, продублируй массу с генератора на кузов ("косичка").
У меня ген вообще какой то странный диодный мост у него из трёх диодов (если память мне не изменяет. Ставил как то трехуровневый регулятор напряжения -не подошел отсутствовала зарядка на клеммах акб 12 вольт было. Пробовал 2 таких регулятора, оба не работали. Так что думаю такой регулятор тоже не подойдёт.
Первым что сделал искал массы в первую зиму. Что нашёл: масса на кузов от АКБ масса на двигатель, кронштейн под панелью, масса от эбу, + на стартере. Все было затянуто слабо. Всё в моторном зачислил затянул. Кронштейн эбу на 2 витка был прикручен.крутит долго но до конца. После этого стал заводиться при-10-15) а то даже стартер не крутил. Год назад снимал панель шумовал под ней затянул на этот раз точно всё основательно.
Косичку на гену к чему прицепить?
Заводил с вольтметром сегодня на клеммах АКБ. В состоянии покоя 12 вольт, ВКЛ зажигание 11,5 в, ВКЛ стартер 9.5 в.хотел проверить напряжение на колодке катушки - завелась зараза на второй прокрутке на колодках катушек 3-й контакт + где минус? 2 й или 1й?!Lnur
По осени выкинул свой аккум... Долго не мог понять, в чем байда, даж не глядел в "эту" сторону: крутит вполне бодро, а не заводится, а если и заводится, то при вспышках "колбасится", как паралитик, с трудом выходя на ХХ. Аккум... одна банка на коротком, вот так вот.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Sancho147|_63 писал(а):У меня ген вообще какой то странный диодный мост у него из трёх диодов (если память мне не изменяет.
Изменяет... и глазья тож.
Глянь ещё раз... внимательней.
Три диода, которые ты видел (маленькие цилиндрики с выводами, короче, привычного вида) - это доп.диоды для обмотки возбуждения.
А основные "силовые" диоды (6 штук, 3 "минусовых" и 3 "плюсовых") впрессованы в алюминиевые радиаторы в виде подков, каждые в свою.!Lnur писал(а):Силовые провода нужно пропаивать в точках обжима!
Не, не так...
Разжать обжым, зачистить провод и обжим, снова переобжать, а уж вот потом всю эту камарилью и облудить.
Ну, я так делаю. NAUexx писал(а):!Lnur
По осени выкинул свой аккум... Долго не мог понять, в чем байда, даж не глядел в "эту" сторону: крутит вполне бодро, а не заводится, а если и заводится, то при вспышках "колбасится", как паралитик, с трудом выходя на ХХ. Аккум... одна банка на коротком, вот так вот.
И у меня однажды также было с хорошим АКБ - КЗ одной банки после поездки "скачек" на природу. Но определяется это сразу: напряжение АКБ с закороченной банкой 10,5В. Стартер крутит бодро, а мотор заводиться не хочет.
Здесь другой случай.!Lnur писал(а): КЗ одной банки
!Lnur писал(а):определяется это сразу: напряжение АКБ с закороченной банкой 10,5В
Именно так всё и было, ток ведь нужен же был "посыл" к замеру...
А его (посыла) не было, крутило ж бодро. NAUexx писал(а):!Lnur писал(а):Силовые провода нужно пропаивать в точках обжима!
Не, не так...
Разжать обжым, зачистить провод и обжим, снова переобжать, а уж вот потом всю эту камарилью и облудить.
Ну, я так делаю.
Достаточно вычистить от грязи, обезжирить, нагреть наконечник над газовой плитой/горелкой (даже паяльник не нужен) и толкать в щель тонкий припой в виде трубки со встроенной канифолью, продающийся в радиомагазинах.
Быстро и надолго навсегда. Ладно, может и не "навечно", но зато легко и быстро, поэтому ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМО
Развернуть
большие буквы не для тебя, а для других читателей
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
NAUexx
У тебя сегодня 3333 сообщения было... профукали момент! !Lnur писал(а):У тебя сегодня 3333 сообщения было
Жаль, что не пятнисо, а то б гонца послал... NAUexx писал(а):
Изменяет... и глазья тож.
Глянь ещё раз... внимательней.
Три диода, которые ты видел (маленькие цилиндрики с выводами, короче, привычного вида) - это доп.диоды для обмотки возбуждения.
А основные "силовые" диоды (6 штук, 3 "минусовых" и 3 "плюсовых") впрессованы в алюминиевые радиаторы в виде подков, каждые в свою.
хех так ведь и придётся залезть и сделать снимок) знаю как выглядят силовые диоды и дополнительные. Доп диодов точно нет. На счёт силовых не помню но в памяти почему-то три ибо мост меня впечатлил сильно