Страница 2 из 2
SmileFunky
т808 писал(а):

Иначе как ты их сравнишь,если дурят оба?


ну это их снимать а я сниму показания на холодную и на горячую с обоих ну и приблизительно будет известна температура, сравним что получим если все одинаково значит норм, нет буду снимать и смотреть через кипятильник Smile ну и приборка ждёт выходных
один новый, думаю не будет же он сразу нерабочий
т808
SmileFunky писал(а):

один новый, думаю не будет же он сразу нерабочий


А вот на это есть своя пословица: Новое - не значит исправное! supercool
Так что ВСЕ необходимо проверять,а НЕ доверять!
SmileFunky писал(а):

я сниму показания на холодную и на горячую с обоих ну и приблизительно будет известна температура


Приблизительно будет.
А вот мерить их сопротивление "на холодную" нужно ПЕРЕД первым пуском мотора,посмотрев на градусник дома за окном - какая температура на улице.
Для ДТОЖ у нас есть подробная таблица R от t.
http://www.autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
SmileFunky
На холодную двухконтактный показывает 5100, одноконтактный 3900
На горячую на приборке 100-110 гдето , 2-х 230 ,1-о 190
т808
SmileFunky писал(а):

На холодную двухконтактный показывает 5100


Это если температура мотора +12 град
SmileFunky писал(а):

2-х 230 ,1-о 190


При этом указатель приборки должен показывать не 100-110,а 90 градусов.

SmileFunky писал(а):

имеется еще одна проблема с температурой на приборке, 130 и залипает аж дальше,


Я вот только не пойму,эта проблема что? Сама уже ушла? Не зашкаливает и не "залипает"?
Значит ремонт закончен?
SmileFunky
т808 писал(а):


SmileFunky писал(а):
На холодную двухконтактный показывает 5100

Это если температура мотора +12 град


где то так и было за бортом

т808 писал(а):


SmileFunky писал(а):
имеется еще одна проблема с температурой на приборке, 130 и залипает аж дальше,

Я вот только не пойму,эта проблема что? Сама уже ушла? Не зашкаливает и не "залипает"


после замены датчика ничего не изменилось, а после замены крышки и снятия приборки стало вот так

сейчас температура доходит до красной отметки и чуть назад, карлсон не крутит

а разница в показаниях у датчиков не большая?
т808
SmileFunky писал(а):

после замены крышки


Крышка бачка к этой проблеме вообще никаким боком не касается.Забудь.
SmileFunky писал(а):

и снятия приборки


А вот это похоже на правду.
Видимо пошевелил и неисправность временно самоликвидировалась.
Скорее всего она вернется и,по теории подлости,в самый неподходящий момент.
SmileFunky писал(а):

сейчас температура доходит до красной отметки и чуть назад, карлсон не крутит


Потому что рано еще.У тебя указатель,из описанного тобой выше,завышает показания на 10-15 градусов.
Выключи печку,открой капот,смотри за уровнем антифриза в бачке и пусть движок на холостых молотит пока карлсон не включится.
Как включится - бегом в салон запоминать показание стрелки.

А вот если антифриз в бачке станет стремительно повышаться,норовя выпрыгнуть через крышку,а карлсон молчит,
то тогда СРОЧНО переводи кран печки на максимально горячее (вправо) и включай её моторчик в 3-е положение.
Двигатель заглушишь тогда,когда температура снизится.
SmileFunky
т808 писал(а):

Выключи печку,открой капот,смотри за уровнем антифриза в бачке и пусть движок на холостых молотит пока карлсон не включится.
Как включится - бегом в салон запоминать показание стрелки.

А вот если антифриз в бачке станет стремительно повышаться,норовя выпрыгнуть через крышку,а карлсон молчит,
то тогда СРОЧНО переводи кран печки на максимально горячее (вправо) и включай её моторчик в 3-е положение.
Двигатель заглушишь тогда,когда температура снизится.



это делать с холодного движка или не обязательно?

SmileFunky писал(а):

а разница в показаниях у датчиков не большая?


в смысле их сопротивление, хотя 5 градусов в холодном и так же в горячем не так уж и много

замеры на трёх болтах всё таки делать?
т808
SmileFunky писал(а):

замеры на трёх болтах всё таки делать?


А какой теперь в этом смысл,если указатель уже не зашкаливает?
SmileFunky писал(а):

а разница в показаниях у датчиков не большая?
в смысле их сопротивление


Это принципиально разные датчики - каждый со своей характеристикой.
Оба твоих датчика вполне адекватно показывают сопротивление при одной и той же температуре мотора.
Оставь датчики в покое.

SmileFunky писал(а):

это делать с холодного движка или не обязательно?


Не обязательно.
Более того - удобнее это делать как раз после поездки,т.к. движок уже нормально прогрет и до карлсона ждать не долго - как правило,хватает 5-ти минут.
Huyan
SmileFunky писал(а):


это делать с холодного движка или не обязательно?



есть такая тема о времени
SmileFunky
дело было в массе на кузов gpn gpn gpn
sigal2114
как проверить датчик уровня омывателя?
т808
sigal2114 писал(а):

как проверить датчик уровня омывателя?


Как и любой геркон.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

как проверить датчик уровня омывателя?


Как и любой геркон.


геркон как проверить? любой Pardon
т808
sigal2114 писал(а):

геркон как проверить? любой


В ГУГЛе забанили,или лень? Wink
Держи для просвещения,датчики в бачке расширителе и омывателе аналогичные:
https://www.drive2.ru/l/555582/
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

геркон как проверить? любой


В ГУГЛе забанили,или лень? Wink
Держи для просвещения,датчики в бачке расширителе и омывателе аналогичные:
https://www.drive2.ru/l/555582/


спс. да забанили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы