Страница 7 из 12
OldStudent
Замок обычный 05 с профильной машины. Идея была сделать открывашку без применения сварки и токарно-фрезерных работ. В результате получился рычаг, изображенный на рисунках 4, 5 и 6. Он давит усиком (фотка 4) на тот же рычаг нативного замка, что и личинка (это можно разглядеть на картинке 6).
Lednik
Vodila
Ещё вопрос в догонку.Может кто ставил электропривод замка багажника на Семёрку.Если ставили то что надо.
Cvolo4yzhka
Vodila
смотри страницу 8, тама есть линк.
а я вот себе на 04 электропривод замка багажника поставил, гемора немного побольше, блин, да активатор пришлось усиленный ставить....
Egor_KA
Cvolo4yzhka
фото с описанием встудию 8-)
alex.moc-5
Vodila писал(а):

Ещё вопрос в догонку.Может кто ставил электропривод замка багажника на Семёрку.Если ставили то что надо.

Да здесь собсна почти у всех стоит электрозамок багажника 8-)
Cvolo4yzhka
Egor_KA писал(а):

фото с описанием встудию


фото будет зафтра... что сразу не подумал сфоткать, один фиг вся дверь разобрана, еще хочу подсветку в багажник зафигачить...
Vodila
Всё осилил.Но только одного не понял.С сигналки на замок багажника уходит минус.Я так понял в багажник надо тянуть ПЛЮС, а МИНУС делать от кнопки в салоне или (соответственно) с сигналки.
Cvolo4yzhka
Vodila
именно так, все правильно. на сигналках обычно канал замыкается на землю во время активации канала
Cvolo4yzhka
а вот и фото





понадобилось: активатор усиленный, тросик моточиклетный, дрель и прямые руки :grin:
Vodila
А если сделать через реле.Типа управление реле по "-", а на сам привод пустить только плюс.Не охото в багажник тянуть два провода, да ещё с одним постоянным плюсом.
Cvolo4yzhka
Vodila писал(а):

А если сделать через реле.Типа управление реле по "-", а на сам привод пустить только плюс.Не охото в багажник тянуть два провода, да ещё с одним постоянным плюсом.


не совсем понял, но попробую.
ты прав, обычно ставиться реле, а то можно выход сигналки попалить, просто посттавь релекю где нить не в багажнике, на нее плюс (пока реле не включено, на нем ничего не будет), от нее уже на активатор в багажник, а минус для активатора где нить там найдешь, а управление реле от нопочки и сигналки.
вот приверно такие размышлюхи Smile и в багажнике у тебя не будет постоянного плюса. :cool:
у меня в дверь багажника идет управляющий провод и постоянный плюсовой, релюка стоит прямо в двери (на рисунке не видно, оно правее), но все имхо. 8-)
з.ы. у меня 04, у меня есть спец каналя для прокладывания проводов в заднюю дверь
alex.moc-5
Vodila писал(а):

Всё осилил.Но только одного не понял.С сигналки на замок багажника уходит минус.Я так понял в багажник надо тянуть ПЛЮС, а МИНУС делать от кнопки в салоне или (соответственно) с сигналки.


Cvolo4yzhka
Цитата:

именно так, все правильно. на сигналках обычно канал замыкается на землю во время активации канала


Ну вообще-то обсалютно не правильно.На активатор не должен приходить постоянный плюс ! но должа быть ПОСТОЯННАЯ "масса" !!! Делается так: (схема была приведена в мануале к моей сигналке, но отсканить нет возможности поэтому объясню на словах).Вобщем, как уже правильно было сказано, с сиги выходит "масса" да к таму же слаботочная, всего 200мА, поэтому использовать ее можно только через релюху.Делается это так: "масса" как я уже говорил идет ПОСТОЯННО на активатор, а вот с плюсом все заморочки.
Значит на входной силовой контакт релюхи пускаем +12В и с него же даем перемычку на плюсовой контакт катушки реле.На минусовой контакт катушки реле подаем провод от сиги.А с выходного силового контакта реле подаем на активатор.
А куда же кнопку спросишь ты ? А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
Еще раз повторюсь что схема была приведена в мануале к сиге поэтому это не моя самодеятельность и не колхоз.К таму же я как электрик могу сказать это что наиболее оптимальная схема подключения и использовать надо именно ее !
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

Значит на входной силовой контакт релюхи пускаем +12В и с него же даем перемычку на плюсовой контакт катушки реле.На минусовой контакт катушки реле подаем провод от сиги.А с выходного силового контакта реле подаем на активатор.


ну да, я так и написал, мож не так понятно, как ты, не оратор я Smile
Cvolo4yzhka писал(а):

росто посттавь релекю где нить не в багажнике, на нее плюс (пока реле не включено, на нем ничего не будет), от нее уже на активатор в багажник, а минус для активатора где нить там найдешь, а управление реле от нопочки и сигналки.



alex.moc-5 писал(а):

А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.


а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?

alex.moc-5 писал(а):

схема была приведена в мануале к сиге поэтому это не моя самодеятельность


у меня тож есть такая схема Smile) тока по ней релюка замыкает на массу, и это тоже не я придумал...

Последний раз редактировалось: Cvolo4yzhka (29 Июня 2007 10:26), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Cvolo4yzhka писал(а):


а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?

Не только можно, но и нужно! Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды (я ставил диоды потому, что не знаю устройства выходного ключа сигнализации, если на выходе просто биполярный транзистор с открытым коллектором, можно обойтись без диодов, но рекомендовать такое на все случаи жизни я не рискую).
Cvolo4yzhka
OldStudent писал(а):

Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды


на фига и на кпопку и на сигу? одного хватит, сигу защитить и усе...

по инструкции к сиге, у меня в ней стоит как раз транзистер, но вход защищен диодом....
OldStudent
Cvolo4yzhka писал(а):

OldStudent писал(а):

Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды


на фига и на кпопку и на сигу? одного хватит, сигу защитить и усе...

по инструкции к сиге, у меня в ней стоит как раз транзистер, но вход защищен диодом....

Два диода для симметрии :-D. Правда ваша, одного хватит, каюсь.
D.J.Owl
НЕ В ТЕМУ, НО ВАЖНО...
Ребя - вы-бы поаккуратнее свои "мыльные" адреса светили. Спам за@бётесь выгребать. Автоматические расылки вам уже обеспечены. А если уж очень хочется получить обещанные схемы и рисунки в мыльном адресе не ставьте символ @ - а пишите его словами (собака) тогда он не будет активным, и "авторассыльный автомат" не воспримет его как адрес, а респондент поймёт что к чему и при наборе адреса сделает всё как надо.
VAZovec
D.J.Owl

Ты в сетях разбераешся..Я вот IT admin знаешь что такое POP3 SMTP serever....?Если да то наверно знаешь как сделать недоступность получения таких писем с этих адресов. !! Very Happy
D.J.Owl
VAZovec писал(а):

Я вот IT admin


Ну так не все-ж с такой квалификайией Laughing
а "собаку" написать не символом уже и дочка моя семилетняя сможет Laughing
toop

Управляющий плюс! в сегда подключал по этой схеме через реле, т.к. на сигах восновном идет слаботочный ток (-300мА), да и кнопку в салон от десяток делал около крючка капота в панель.
bars
Только вот зачем на кнопку "+"?????
Можно же так же как и от сигналки подать "-" импульс.
У меня один контакт кнопки на массе а второй скручен с синим проводом( выход сигналки "-"(-300мА) и подан на 85 контакт реле! А в остальном все как на схеме выше
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):


alex.moc-5 писал(а):

А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.


а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?...


У тебя масса идет на катушку реле с сиги, т.е. она там не постоянно, а вот +12В на катушке постоянно, соответственно подав питание с кнопки на катушку, реле не сработает, т.к. нет массы.Конечно в этом случае можно посадить кнопку на массу и подавать ее на катушку реле паралельно сиге, но это не правильно.К таму же кнопка сама по себе выдерживает приличную нагрузку и реле ей совсем не нужно (даже в матрехах кнопка идет без реле).
А мутить какие-то диоды и полупроводкини, как предложил OldStudent это полный бред, в сиге уже все необходимое стоит и добавлять еще что-то это "масло-масленное" Smile в машине ничего этого не нужно, здесь чистая электрика 8-) тем более что схема приведена производителем сигнализации, неужто они не озадачились необходимой защитой ? 8-)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (30 Июня 2007 18:02), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
toop писал(а):


Управляющий плюс! в сегда подключал по этой схеме через реле, т.к. на сигах восновном идет слаботочный ток (-300мА), да и кнопку в салон от десяток делал около крючка капота в панель.


Вот оно ! У меня такая же схема в мануале к сиге, вот так и нужно подключать 8-)
alex.moc-5
По сабжу выкладываю фоты технической стороны вопроса
кнопка

модернизация крпуса замка

соленоид


прокладка проводов

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы