Страница 1 из 1
Slavik099
Подскажите мужики , как проверить тестером диодный мост.
Alex.Km
Выставляешь тестер на прозвонку полупроводников, или на деление с пределом 1кОм и прозваниваешь каждый диод. Нормальный должен звониться в одну сторону ~400-800 Ом в другую-бесконечность.
Borman
От себя добавлю, если ничего не показывает, значит оборвался, если сопротивление мало или одинаково, туда и обратно, значит пробит.
Downito
Ну и я до кучи добавлю - если речь идет о диодном мосте в гене, то там диодов 6 штук.Если пытаться звонить мост, не снимая его с генератора, то увидеть можно только есть ли пробитый (пробитые) диоды, оборванных не увидите,если только там вообще все не оборвалось нафиг (мало вероятно). Для нормальной прозвонки мост с гены надо снимать.
SOF
ребят, тут такое дело
на холодную проверяю тестером диоды - сопротивление бесконечность(в обе стороны)
нагреваю мост феном - появляется контакт(сопротивление) в одну сторону
по мере нагрева оно начинает падать от 2000+ до 900-800ом
генератор с таким мостом не дает зарядки или дает временами(пару раз зарядка появлялась на несколько минут))) лампа аккума на приборке не горит при включении зажигания и не горит после пуска
лампочка в приборке и проводка в порядке(проверял)
(доп диоды в порядке)

это что такое?
диоды сгорели? facepalm
rg-45
SOF писал(а):

диоды сгорели?


скорей тупо брак.
    да и какая разница.на замену тако чудо.
SOF
rg-45 писал(а):

скорей тупо брак.


самый прикол что нормально этот брак 3 месяца работал
а теперь исдох Pardon
Suse
SOF писал(а):

а теперь исдох


Брак замедленного действия...Пробило диоды и делов то...или обрыв
т808
SOF писал(а):

лампа аккума на приборке не горит при включении зажигания


К этому мост отношения НЕ ИМЕЕТ !
Сними мамку с клеммы возбуждения на генераторе ( D ).
Вставь в мамку отрезок провода и другим его концом коснись массы.
При включенном зажигании лампа должна гореть.
Если загорелась,то проверять в генераторе Регулятор Напряжения,его щеточный узел и цела ли обмотка ротора.
SOF писал(а):

на холодную проверяю тестером диоды - сопротивление бесконечность(в обе стороны)


Возможно с тестером проблема или неправильно меришь.
Попробуй лампочкой.
Проверяется снятый диодный мост,или с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отключением от него всех 3-х выводов фазных обмоток (пункты 30-34).
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
SOF
т808 писал(а):


SOF писал(а):
лампа аккума на приборке не горит при включении зажигания

К этому мост отношения НЕ ИМЕЕТ !
Сними мамку с клеммы возбуждения на генераторе ( D ).
Вставь в мамку отрезок провода и другим его концом коснись массы.
При включенном зажигании лампа должна гореть.
Если загорелась,то проверять в генераторе Регулятор Напряжения,его щеточный узел и цела ли обмотка ротора.
SOF писал(а):
на холодную проверяю тестером диоды - сопротивление бесконечность(в обе стороны) (мост снят с гены)

Возможно с тестером проблема или неправильно меришь.
Попробуй лампочкой.
Проверяется снятый диодный мост,или с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отключением от него всех 3-х выводов фазных обмоток (пункты 30-34).
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html



лампочка на приборке работает
проверял..кидал провод с D на массу
регулятор 3х уровневый 100% рабочий
ротор проверял в норме

тестер отличный не китай

на холодную..тоесть при комнатной температуре
диоды в обрыве
Pardon

если нагреть строительным феном то получается..2500ом-2000-1500-900 ом
по мере нагревания Pardon

что еще может быть кроме регулятора и обмотки ротора при негорящей лампе аккума на приборке? cry
т808
SOF писал(а):

лампочка на приборке работает
проверял..кидал провод с D на массу


Отлично.
Значит остаются РН и ротор с щетками.
SOF писал(а):

регулятор 3х уровневый 100% рабочий


Чтобы это утверждать,необходимо его отдельно проверять.
Выход из строя 3-х уровневика не редкий случай.
А пока можешь проверить надежность соединения его подложки с массой кузова.
Часто в этом проблема (тогда и лампа гореть не будет).
SOF писал(а):

ротор проверял в норме


Его можно косвенно проверить сразу вместе с щеточным узлом подав на клемму "+" трехуровника плюс с шпильки В генератора,
а клемму "Ш" трехуровневика соединив с массой.
В этом случае генератор будет давать МАКСИМАЛЬНОЕ НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ напряжение,
поэтому такую проверку проводят кратковременно и лишь на холостых оборотах двигателя !

SOF писал(а):

на холодную..тоесть при комнатной температуре
диоды в обрыве
если нагреть строительным феном то получается..2500ом-2000-1500-900 ом
по мере нагревания


Почти невероятный случай,чтобы все 9 диодов были бракованными.

SOF писал(а):

что еще может быть кроме регулятора и обмотки ротора при негорящей лампе аккума на приборке?


1.Соединение трехуровневика с массой кузова
2.Обрыв в одном из проводов от трехуровневика к щеточному узлу ("+" или "Ш")
3.Поломка или зависание хоть одной щетки.
4.Соскочила клемма от допдиодов моста на щеточный узел.
SOF
т808 писал(а):

1.Соединение трехуровневика с массой кузова


вот надо бы проверить
он у меня на шпильке фары на телике висит

и еще проверю диоды лампочкой

вечерком отпишусь

supercool

т808 писал(а):

Почти невероятный случай,чтобы все 9 диодов были бракованными.


не 9 а шесть)) потому как дополнительные в порядке)) hehe
т808
SOF писал(а):

дополнительные в порядке


Про них ты ничего не писАл.
Поэтому и напомнил.
SOF писал(а):

а шесть


Чаще всего летят Белорусские мосты.
SOF писал(а):

он у меня на шпильке фары на телике висит


Обычно туда и вешают,забыв про корончатую зубастую шайбу между РН и окрашенной поверхностью кузова.
Можешь для пробы соединить подложку РН с надежной массой пока отдельным проводом.
SOF
в общем диодный мост в порядке
facepalm
причина всей ерунды - отпала масса от щеткодержателя
провод отдеталировался прям у самой пайки внутри термоусадочной изоляции

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы