Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 00:52
Ответить с цитатой

Видел парня в сервисе, который очень советовал ставить распорки между опорами под капот. Для чего - толком не обяснил, "типа круто ездить..... устойчиво в повороте..... подвеска работает.....".
Коллега по работе грит, что фигня это. Возможного вреда много - в случае ДТП (удар в стойку) разрушаются элементы подвески не с одной стороны, а сразу с двух.
Предлагаются распорки двух типов - с точкой крепления двигателя и
без. Подскажите кто знает:
1. Зачем они нужны?
2. Зачем точка крепления двигателя? Не передаются ли на кузов при этом дополнительные вибрации?
3. Не увеличивается ли износ подвески?
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 12 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 00:57
Ответить с цитатой

Сам думал над всем этим.
На самару распорки как таковые,не нужны. Но себе думаю поставить с опорой двиги, кто ставил, отзовитесь! Что-н изменилось?

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:01
Ответить с цитатой

Друзья. Мне знакомый парень в автосервисе сказал кстати,что фигня это ,типа декорации...
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:22
Ответить с цитатой

andrew0310 писал(а):
Сам думал над всем этим.
На самару распорки как таковые,не нужны. Но себе думаю поставить с опорой двиги, кто ставил, отзовитесь! Что-н изменилось?


Была тема такая. Там даже фотки были! Вот тока не помню опорных слов для поиска... Но точно тема есть именно с опорой движка!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:24
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile

ребят, улыбнуло, честно Smile
убеждать никого не буду, люди, которые всю жизнь ездиили только на стоковых машинах,, конечно же очень многое знают о спортивных настройках... 8-)

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:40
Ответить с цитатой

усиливают жесткость шлюпочного девяточного кузова
желтые красивые - правда похожи на елочные игрушки, да за декор сойдут
точка крепления двигателя - чтоб не потерять двигатель, когда сильно разгонишься с новой распоркой
мне бабуля рассказывала, что с распорками до 200 разгонялась легко с открытыми окнами
если попадаешь в аварию - отпиливаешь не половину, а весь перед при этом распорка по закону подлости не сломается и пригодится на новом передке
если кто то обиделся - извиняйте, но чувствую если так дальше пойдет - с такими темами новый год обещает быть веселым Smile
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:57
Ответить с цитатой

http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=274 - здесь немного по теме
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 02:24
Ответить с цитатой

MaxVetrov писал(а):
Видел парня в сервисе, который очень советовал ставить распорки между опорами под капот. Для чего - толком не обяснил, "типа круто ездить..... устойчиво в повороте..... подвеска работает.....".
Коллега по работе грит, что фигня это. Возможного вреда много - в случае ДТП (удар в стойку) разрушаются элементы подвески не с одной стороны, а сразу с двух.
Предлагаются распорки двух типов - с точкой крепления двигателя и
без. Подскажите кто знает:
1. Зачем они нужны?
2. Зачем точка крепления двигателя? Не передаются ли на кузов при этом дополнительные вибрации?
3. Не увеличивается ли износ подвески?

+ Много, на поведени машины, со стоковой подвеской разницы не почувствуешь....Про аварии - спасает при лобовом ударе- движка в салон не влетает.....но при относительно слабых ударах...играет на одна стойка(опора - стакан), а две......
С доп опорой будет больше передаваться вибрация на кузов заметно ток на холостых.., но сам мотор будет меньше колбасить...
Если при установки не перетянешь ее, то подвеске ни че не будет, если перетянешь, то развал уплывет....

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:17
Ответить с цитатой

а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8199
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:28
Ответить с цитатой

<MexaniK> писал(а):
+ Много, на поведени машины, со стоковой подвеской разницы не почувствуешь....

Ещё как почувствуешь, после установки таковой руль стал "острее", по началу даже опасался резких движений, т.к. куда повернул туда и едет, сразу, а без распорки ...вразвалочку... машина поворачивает с запазданием, как-бы нехотя, задумчиво.
Также нельзя не учитывать возраст кузова, на новом может и не заметишь, я ставил на 4-х летку.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:20
Ответить с цитатой

Обычно человек когда ставит в машину какой-то девайс, он сразу ждёт эффекта. и чтобы эффект появился, начинает например тапку сильнее давить, рулить порезче. один знакомый подшаманил двигатель в восьмёре (масло подороже залил, фильтр сменил, шланги топливные новые поставил, фильтрики и прочую мелочёвку) и говорит, что стало круче. но когда я сним еду, видно, что он всё резче делает, сильнее разгоняется и тормозит интенсивнее.
Это называется самообман. однако, если установка новой красивой железки приносит удовлетворение и хорошее настроение, плюём на самообман и радуемся жизни! Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 13 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:46
Ответить с цитатой

Распорка имеет плюсы (у меня была регулируемая)
- на фоне гнилого кузова облегчает жизнь передним лонжеронам
- из-за увеличения жесткости кузова стало меньше скрипов
- машина стала чуть лучше рулится
- при аварии может уберечь от травм, т.к. труба толстая и при боковом ударе это важно, а стойки фигня главное самому остаться целым. Машина - просто железяка, а я человек.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8199
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 14:04
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)

Не надо язвить, почитай лучше ЗР если нам не веришь, если и им не веришь - поставь проверь и реальные доводы против - в студию! Минусов я не нашёл (цвет понравился Smile ) Wink
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fluffy



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 14:19
Ответить с цитатой

ребята я Вам расскажу одну историю: это было еще в Советские времена, когда было тяжело со всем. У моего отца была копейка и мы поставили на нее распорку, конечно это разные машины по сравнению с Самарой, но все-таки. Однажды машина стояла у дома, ночью какойто придурок на полной скорости на ВАЗ 21099 врезался с боку в переднее крыло, при ударе машина отскочила на несколько метров. Конечно же этот человек быстро скрылся, когда мы спустились в низ осмотреть машину и вызвали ГАИ, мы обнаружили, что понято только крыло, все остальное без малейших изменений. Мораль сей истории такова, если бы не было распорки передняя часть автомобиля сложилась во внутри, но она стойко выдержала и мы обошлись только ремонтом крыла. Это конечно мое личное мнение на Ваш вопрос, но я думаю распорка необходимо, если нехотиле заниматься крупным ремонтом кузова!!!
Вернуться к началу
fluffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10820
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 14:45
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile
Какркас это такой большой кит распорок да ? Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAY



На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ижевск 18 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 15:03
Ответить с цитатой

вот, почитай!
http://mashina.net.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=112

_________________
LadaSamara 2115
Вернуться к началу
SAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 20:00
Ответить с цитатой

fluffy писал(а):
ребята я Вам расскажу одну историю: это было еще в Советские времена, когда было тяжело со всем. У моего отца была копейка и мы поставили на нее распорку, конечно это разные машины по сравнению с Самарой, но все-таки. Однажды машина стояла у дома, ночью какойто придурок на полной скорости на ВАЗ 21099 врезался с боку в переднее крыло, при ударе машина отскочила на несколько метров. Конечно же этот человек быстро скрылся, когда мы спустились в низ осмотреть машину и вызвали ГАИ, мы обнаружили, что понято только крыло, все остальное без малейших изменений. Мораль сей истории такова, если бы не было распорки передняя часть автомобиля сложилась во внутри, но она стойко выдержала и мы обошлись только ремонтом крыла. Это конечно мое личное мнение на Ваш вопрос, но я думаю распорка необходимо, если нехотиле заниматься крупным ремонтом кузова!!!

Еу вот , а кто дак говорит что наоборот с распоркой больше ремонта???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 20:20
Ответить с цитатой

Это очень хорошая вешь для тех кто их делает и продает..
"Повышается жесткость кузова"!!
наверное на целых 0,001%. некоторые это даже чувствуют.. при сайлентблоках с обжатием 160%, резиновых внутренних шарнирах рулевых тяг.. с резиновым креплением рулевого к кузову..
Поклонникам подобного типа девайсов что либо доказать бесполезно они невменяемы и сразу начинают визжать.. типа "нифига не понимаете" "кроме стоковых машин ниче не юзали, а еще рассуждаете" и т.д.
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 23:04
Ответить с цитатой

а вот синие брызговики выступающие на полметра создают жесткость клылу Smile Smile Smile Smile
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 23:40
Ответить с цитатой

2Е.Бунко
Е.Бунко писал(а):
"Повышается жесткость кузова"!!
наверное на целых 0,001%.
А как посчитал? А в цифрах? Вернее в ньютонметрах на градус? А какая вообще жесткость у 2108, 2113, 2109, 2114, 21099, 2115 знаешь? У каких автомобилей жесткость кузова на кручение больше 2108 или 2112; 21099 или 2110? Думаю нет? (хотя могу и ошибаться?)
Ещё один вопрос, если уж ты с точность до тысячной доли процента определяешь изменение жесткости, как думаешь ВКЛЕЕНЫЕ стекла (не те которые на резинках) на сколько увеличат жесткость кузова на кручение, скажем на 21083 (стоковой конечно)? А сложенная спинка заднего сидения?

По поводу вопроса из названия темы Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто" скажу, чтот ставят их по разным мотивам ? кто-то действительно для красоты, кто-то потому что у всех друзей стоит? Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях. Именно на кручение, т.к. продольная и поперечная жесткость несравнимо больше и имеет огромный запас.

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 23:52
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
taz21093 писал(а):
а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile
Какркас это такой большой кит распорок да ? Smile

угу Smile так и есть

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Цитата:
Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.

Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 10:56
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Цитата:
Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.

Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??

А как это - управляемость в цифрах? Давайте нам методику - оценим! Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 13:22
Ответить с цитатой

Народ, я недавно делал болван, для снятия матриц, для производства элементов тюнинга (на фрезерном ЧПУ). пообщался с заказчиками. так вот они занимаются не только обвесами, но и модернизацией внутренностей. и рассказали они мне, что все аэродинамические обвесы в лучшем случае улкчшают потоки воздуха, чтобы машина меньша пачкалась (ни о какой увеличенной прижимной силе и речи быть не может). все внутренние усилительные элементы на 70% чистая показуха. а остальные 30% реально улучшают характеристики авто, но при малейшей аварии последствия для кузова плачевные. так что думайте сами.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 14:11
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Народ, я недавно делал болван, для снятия матриц, для производства элементов тюнинга (на фрезерном ЧПУ). пообщался с заказчиками. так вот они занимаются не только обвесами, но и модернизацией внутренностей. и рассказали они мне, что все аэродинамические обвесы в лучшем случае улкчшают потоки воздуха, чтобы машина меньша пачкалась (ни о какой увеличенной прижимной силе и речи быть не может). все внутренние усилительные элементы на 70% чистая показуха. а остальные 30% реально улучшают характеристики авто, но при малейшей аварии последствия для кузова плачевные. так что думайте сами.

В том то и дело, что для кузова, а не человека в этом кузове!!!!
Мне на свою железяку пофиг, а вот на себя нет!!!! :cool:
Видел 10, после сильного лобового удара, она вся была в распорках и спорт стабах...если бы не они, то мотор был бы в салоне.....а так все обделались испугом.....правда кузов под замену.....либо на стапель-робот....Так что если жизнь своя дороже чем железка, то ...думайте.... 8-)

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы