Страница 1 из 1
_Pat_
Наткнулся на сайт http://korozii.net.ru Там описывается устройство для защиты кузова авто от коррозии. Судя по изложению, книжка довольно-таки старая. Не думаю, что фуфло гонят. Кто что скажет, может и вправду сделать такое устройство и не мучится с антикором? Smile
cugra
Smile Smile Smile Я думаю больше не нуно ничё говорить
Выбравший гармонию
Не вопрос... весь кузов (с обеих сторон мет. листа) покрыть электродами - и вперед! Нюанс один - афтары предлагают присобачивать электроды-пятачки.... Вот под ними и не будет коррозии.

Кстати, пример - в железобетоне идет восстановительная реакция железа из ржавчины. Ибо цемент имеет сла-а-абую щелочную реакцию. Короче, самое то.
cugra
самое интересное, что есть некоторые вещи которыми дурят иразводят людей очень давно. потом про них забывают и те кто нарвался уже не помнят и никому не рассказывают ... и лет этак через 10 развод начинается по новой.... Smile Smile Smile
Выбравший гармонию
CougaR 111 писал(а):

самое интересное, что есть некоторые вещи которыми дурят иразводят людей очень давно. потом про них забывают и те кто нарвался уже не помнят и никому не рассказывают ... и лет этак через 10 развод начинается по новой.... Smile Smile Smile



Ага... Марксисткая теория о спиралевидности истории Very Happy
komatoz
HI!

В глубоком детстве читал - повеселило ещё тогда Smile.

З.ы. ИМХО это нечто сродни турбозавихрителям в карбюраторе, озонированию воздуха на впуске, омагничиванию топлива Smile.
_Pat_
Неужели никто химию в школе не учил?
http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/793.html
Цитата:

Катодная защита

Электрохимическая защита, основанная на наложении катодного тока, носит название катодной. Она реализуется в производственных условиях в двух вариантах. В первом необходимый сдвиг потенциала обеспечивается подключением защищаемого изделия в качестве катода к внешнему источнику тока. В качестве анода используются вспомогательные инертные электроды. Так защищают буровые платформы, сварные металлические основания, подземные трубопроводы (а чем кузов авто хуже? - моё). Катодная защита эффективно используется для подавления не только общей коррозии, но и ее различных видов, например для предотвращения питтинговой коррозии (вид коррозии, очаги которой в начальной стадии имеют вид точек, а в развитом состоянии - коррозионных язв) нержавеющей стали и алюминия, коррозионного растрескивания под напряжением латуней магния, межкристаллитной коррозии нержавеющей стали. Другой вариант этого вида защиты - протекторная или гальваническая катодная защита. В этом случае катодная поляризация металлоизделия достигается за счет контакта его с более электроотрицательным металлом. Последний в паре с защищенным металлом выступает в роли анода. Его электрохимическое растворение обеспечивает протекание катодного тока через защищаемый металл. Сам же анод (обычно это магний, цинк, алюминий и их сплавы) постепенно полностью разрушается. Этот вид защиты используют для сравнительно небольших конструкций или дополнительно покрытых изоляцией металлообъектов (например, трубопроводы) с низким потреблением тока. Указанная защита эффективна. С помощью одного магниевого анода защищают до 8 км трубопровода с покрытием, без него - всего 30 м. Протекторная защита широко распространена, например в США на производство протекторов ежегодно расходуется около 11,5 млн кг алюминия

Выбравший гармонию
_Pat_ писал(а):

Неужели никто химию в школе не учил?
http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/793.html

Цитата:

Катодная защита

Электрохимическая защита, основанная на наложении катодного тока, носит название катодной. Она реализуется в производственных условиях в двух вариантах. В первом необходимый сдвиг потенциала обеспечивается подключением защищаемого изделия в качестве катода к внешнему источнику тока. В качестве анода используются вспомогательные инертные электроды. Так защищают буровые платформы, сварные металлические основания, подземные трубопроводы (а чем кузов авто хуже? - моё). Катодная защита эффективно используется для подавления не только общей коррозии, но и ее различных видов, например для предотвращения питтинговой коррозии (вид коррозии, очаги которой в начальной стадии имеют вид точек, а в развитом состоянии - коррозионных язв) нержавеющей стали и алюминия, коррозионного растрескивания под напряжением латуней магния, межкристаллитной коррозии нержавеющей стали. Другой вариант этого вида защиты - протекторная или гальваническая катодная защита. В этом случае катодная поляризация металлоизделия достигается за счет контакта его с более электроотрицательным металлом. Последний в паре с защищенным металлом выступает в роли анода. Его электрохимическое растворение обеспечивает протекание катодного тока через защищаемый металл. Сам же анод (обычно это магний, цинк, алюминий и их сплавы) постепенно полностью разрушается. Этот вид защиты используют для сравнительно небольших конструкций или дополнительно покрытых изоляцией металлообъектов (например, трубопроводы) с низким потреблением тока. Указанная защита эффективна. С помощью одного магниевого анода защищают до 8 км трубопровода с покрытием, без него - всего 30 м. Протекторная защита широко распространена, например в США на производство протекторов ежегодно расходуется около 11,5 млн кг алюминия



Гы-гы... Тебе ответили, а ты не веришь...

Тогда купи и не парь людям мозги. И на траффике инетовском сэкономишь...
String
Учил, есть такая штука. Но применительно к автомобилю....??? А вообще стоит ли овчинка выделки. Если бы стоила то уже давно-бы сделали, а так это экономически нецелесообразно.
603
если кто помнит то электрохимическая защита кузова и так осуществляется примитивным но проверенным способом - он подсоеденен к минусовой клемме АКБ... попробовав подсоедениться к "+" будете неприятно удивлены результатом
Выбравший гармонию
603 писал(а):

если кто помнит то электрохимическая защита кузова и так осуществляется примитивным но проверенным способом - он подсоеденен к минусовой клемме АКБ... попробовав подсоедениться к "+" будете неприятно удивлены результатом



Все так... Только восстановительная реакция буит идти непосредственно под анодом. Вот, собсно, и все...
Serduk
Всё так про катодную защито, только есть одно НО: откудова ты такое кол-во тока возьмёшь в машине. ЛАдно согшлашусь когда на зиму в гараж ставить то можно подрубить к сети машину Smile
Но гены ИМХо не хватит для этого (Хотя и не лазал в это дело) - проще либо обработать (почему то они не сказали что на НПЗ там где нету катодно защиты везде пушсало льют или масляные погону... ну накрайняк гудрон).
А вообще если корозия сильно беспокоит купи иномарку - там кузовы почти вечные.
ЗЫ может кто знает ржавеют ли эти инокорейки или другие авто той же ценовой категори тчо и тазы Confused
coma
незнаю как насчет кузова.. но уже слышал где то что к трубам закопанным в землю через какое то устройство подсоединен эл. ток.. и таким способом существенно продляется их срок службы.. кажется даже при этом расход эл. энергии очень незначительный.. так что очень может быть..
_Pat_
Ладно, посмотрим...сегодня начал ставить несколько экспериментов...на гвоздях Smile
DerDen
Я про этот способ слышал еще в начале 90-х. И разрабатывал его какой то НИИ. Кстате оборудование на даче валяется, нужно попробовать. И совет "умникам" типа CougaR 111 не надо называть г#$@ом то, что не разу не пробовал, можешь поставить себя в неудобное положение 8-)

Да и на счет развода- эту приблуду самому сделать- 2 пальца, какой нафиг развод?
SergeySergey
_Pat_ писал(а):

Наткнулся на сайт http://korozii.net.ru Там описывается устройство для защиты кузова авто от коррозии. Судя по изложению, книжка довольно-таки старая. Не думаю, что фуфло гонят. Кто что скажет, может и вправду сделать такое устройство и не мучится с антикором? Smile


Описываемый способ хорош для защиты от электрохимической коррозии металлических конструкций целиком погруженных в электролит (морская вода). Нам в институте (СПБГМТУ, в народе -- корабелка) на лекциях по защите корпуса судна от коррозии показывали электроды из активного металла, приваренные к подводной части корпуса, практически полностью съеденные коррозией. Кузов машины ведь не по морям плавает, поэтому для автомобилей способ неэффективный.
Ник0лай
блин, мужики, откуда у вас столько много скептицизма, чтобы все обсирать, что не можете понять и столько мало мозгов, чтобы это понять???
простите меня админы, если можете, но сдержаться я был не в силах... pray:

SergeySergey, поморям ходят корабли..и если бы не было на них этих электродов, то они бы гнили за считанные месяцы....именно поэтому электроды на них есть...
машины живут дольше...поэтому их проще покрасить и пока краска цела, ржаветь не будет (за исключением мест, где голимо покрасили или голимо обработали перед окрашиванием)... а ржавеет кузов там, где есть влага....поэтому начинается все с днища и скрытых мест...так вот электрохимическая защита от коррозии работает именно в тех местах, где влажно...

развода тут тоже никакого нет...
это же не предлагают купить...вы по ссылке автора заходили?? это текст с теорией...нужно только осилить его головой...

Serduk, ты, когда у тебя ломается запчать, сразу покупаешь иномарку?
тока надо всего-то 50 мА


вот так бывает, когда не учишься в школе...потом и вспомнить нечего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы