вы нахрена это снизу прикрутили. он же люминиевый.
. вы нахрена это снизу прикрутили. он же люминиевый.
.ткни носом пожалуйста. я не против.
блин завтра придется в гараже своем на яму заехать для селфи
.
всем. Сфотаю все же завтра родной один раз снимавшийся. Но в общем и целом такая пыхтелка для покраски не годится, не хватает как производительности, так и объёма ресивера. Так что если серьёзно морочиться, нужен как минимум "двухцилиндровик" с ресивером от 100 л. Ценник стартует с 36 тырей.
Ну че не годиться то?
Мой арендный был даже слабее твоего, чет же получилось же.
Тут не в этом вопрос был.
Интересно послушать мнение того кто на чуть более мощном компрессоре поработал, ну и со своими выводами сравнить. У меня компрессор был на 180, причем производитель у которого входное-выходное, (по мощным компрессорам), аж до 50% доходит.
Короч, 990 с дюзой 1,8 еще тянет, но на 990х расход самый маленький из доступных пуликов. Поэтому и спрашиваю какой у тебя
На 1,7 827 уже не потянул, плюется, даже грунт, как модный мат положил,
Причем, взял 990 (херовый) пулик на 1,8 и нормально все разлил. Это как бы пост эффекты. Готов был купить пулик поприличнее, покурил доки, получилось что могу на свой компрессор взять только самые дешевые, не потому что денег жалко, а потому как у них расход по воздуху самый маленький.
Вот и встает вопрос какой нужен компрессор, что бы хоть пулик за 4000 купить.
И да. Походу объем ресивера, далеко не самый критичный показатель. Ну вот твой компрессор выпускают в двух вариантах. С ресивером на 25 и на 50. Но походу это только на износ компрессора влиять будет, да и то, при покраске большого объема. Не?
А вот выход, реальный показатель. Ну, даже предположим кончилось давление в ресивере, если компрессор способен обеспечить поддержку давления больше чем расход пистика, вроде и не должно быть косяков. Ну, работает постоянно, да и хрен с ним
По ценнику, ну хз. Помониторил цены. На 350-400 в связи с подросшим грином, сейчас 16-19. Вот и хочу прослушать еще мнение, стоит оно того? Ну, мало нас, кто готов сам красить
Пока склоняюсь к мнению, что лучше заплатить за нормальный компрессор до 20 тр. Выше не готов, психологический барьер
Интересно послушать мнение того кто на чуть более мощном компрессоре поработал, ну и со своими выводами сравнить.
Готов был купить пулик поприличнее, покурил доки, получилось что могу на свой компрессор взять только самые дешевые, не потому что денег жалко, а потому как у них расход по воздуху самый маленький.
.
Пока склоняюсь к мнению, что лучше заплатить за нормальный компрессор до 20 тр. Выше не готов, психологический барьер
.
) залиты кислотником потенциально гнилые места, затем сверху всё прикрыто остатками эпоксидника. пойдет?
колодки Textar пока нифига не радуют. Может, конечно, сказывается отсутствие должной приработки, а может и материал - гамно, потому что оттормозиться со 160-и получается только до 40-а, дальше плывут, падлы. Причём случается сие при первом же торможении, поэтому если эффект повторится и через пару пройденных тысяч - выкину их нахрен и поставлю АТЕ.
.
. Причин безобразия несколько:
максимально доступная ширина факела ~15 см, на нормальном компрессоре - можно метровый сделать.
Ну, блин, ты загнул
Метровым то вагоны чтоль красить?
. Не, отстроить см на 30 вполне реально, другой вопрос что капли не одинаковые получаются. Красить можно, но очень аккуратно надобно. Ловить и вязкость и скорость. Мне проще было по каплям и прыску отстроить, тут да, см 20 в результате полезной линии.
Опять же, мне проще показалось посуше сделать. Да, дольше, но зато и капля мельче, и накосячить вероятности меньше. По поводу. И покуда докрасил нижнюю полосу - верхняя уже сухая, т.е. даже банальнейшую металликовую поклажу (2 мокрых слоя и 1 сухой) хрена-с-два сделаешь.
По акрилу, (да и по грунту, да и по лаку
) Так делал. Первый сухой, даже не слой, напыл, сохнет и хрен с ним! Последний прыск на какую нибудь левую не впитываемую поверхность, как подсохло, липнет но не мажется, (если не липнет тож ни чего страшного
) пошел второй, укрывочный слой лить. Да, тут согласен, с узким факелом возякать дольше, важно укрыть в один тон, без пропусков, но и не перелить! Это важно. Лучше пару, тройку раз пройти, но не допустить луж. Почему так. Третий слой по идее в разлив, и если лить на не досохшее, сопли-подтеки гарантированны
Т.е. Последний прыск на ту хрень, где контрольный прыск от перврго слоя. После второго, не красиво-шагренесто, да и наплевать. Как мазать перестанет, можно к третьему переходить. И если чуть пересохнет, да и хрен с ним! Лучше пусть пересохнет, чем мазать будет. Почему так. Потому, что третий слой в разлив. Третий слой, он ни чего не красит, а шагрень нужную дает. Разбавляем чуть жиже, и тут приноровиться надобно. По скорости прохода и высоте от окрашиваемой поверхности. Я так приноровился. Смотрю на свет под очень острым углом. Хз, как объяснить. Оно шагренью-шагренью, через пару секунд как тает. Как плавится. Вот тут подлить не расплавившиеся места, (отрабатываем курком, пуск-стоп вне зоны покраски) и все! Ни в коем случае больше не лить, даже если краски до фига осталась!
Как-то так
В крайнем случае подвесишь парочку ресиверов.
Боюсь если производительности не достаточно, не поможет.
растянуть 150 г. эпоксидного
Не, отстроить см на 30 вполне реально, другой вопрос что капли не одинаковые получаются.
.
.
Боюсь если производительности не достаточно, не поможет.
, а на 2,5-3 атмосферах при давлении в ресе минимум 6.
Думая эпоксидник достаточно жидкий, мало по весу от краски отличается, а по краске у меня получилось, 150 только на крыло хватает. На капот 400-450 надобно
и обчистить лицевую сторону. А как защита от "поржавеет пока лежит" (все работы с лицевой стороной только в мороз, когда воздух сухой) этот сверхтонкий слой поможет, что от него и требуется. отчётливо вижу дерьмовую краску.
Вика самая дишмания по определению. Думал я над этим. Duxone у нас по местным сеткам вообще выбора нет. Белая и черная. С одной сторон Вика дешевая и простая в работе. С другой стороны очень мягкая. Полируется легко, но и царапается легко. Опять же пока полностью не полимеризовалась, при полировке может скатываться начать. Следующий по ценнику из доступного мобихел в наличии. Но разница 1,5-2 раза если со всеми компонентами. А если учесть что по неопытности койчего по 2-3 раза перекрашивал
И подорожали все ЛКП с ростом грина. Короч репу почесал, ну его нафиг, шкурка выделки не стоит.
Но докрашивать все равно буду. Там еще больше пол машины делать, красить и перекрашивать временное. 
Вика самая дишмания по определению.
. Я пару раз сталкивался с работами (в смысле не только видел результат, но и частично сам процесс) настоящего (каноничногоЪ) ащёта и сельского ванька. Если им, не дай б-г, дать совет брать краску дороже 500 р. за банку - убьют нафиг
. Потому что ценник за покрас машины где-то 5-6 тыр (при том что вообще это стОит 60-80 без материалов).
Duxone у нас по местным сеткам вообще выбора нет.
Вика дешевая и простая в работе
Но разница 1,5-2 раза если со всеми компонентами.
Ничо не понял из Вашего диалога, но, блин, интересно...

покраску вполне осваивает относительно прилежный выпускник ПТУ.
Если им, не дай б-г, дать совет брать краску дороже 500 р. за банку - убьют нафиг Smile. Потому что ценник за покрас машины где-то 5-6 тыр (при том что вообще это стОит 60-80 без материалов).
Ну чего, не смогу что ли кучу ржавчины победить?!
Не, ну с другой стороны, надо же уже и меру знать!
Я не против хорошей краски, (хотя с удовольствием почитал бы сравнительный тест по износу-жесткости ЛКП разных брендов, по вике написал личное чегокаго) Но просто не разумно еще вваливать
С одной стороны, готов повозякаться, готов поэкспериментировать за свой счет, но в пределах разумного бюджета. Я точно знаю, что закончу, (если закончу
) и тестовый экземпляр уйдет в помойку.
Вся приличная покрасочная продукция есть только в спецмагазинах или рынках. Магазины "общего профиля" и сетевики этим делом в принципе не торгуют.
Бодей 990 - ну такая это срань: ни нормально размешать, ни нормально положить
"вишня гнилая"
Да же и не уговаривай!
. Особенно когда надо однократно покрасить пару деталей, что обойдётся в 10 тырей у красюнов, при том что "минимальное оборудование" вылезет в полтос и полгода тренировок
.
просто не разумно еще вваливать
. Вся хрень в том, что на дерьмовых материалах нормально красить не научишься, поэтому когда
ведро за 40
Сколько не читал, ни кто ни чего хорошего про боди не сказал
та же вика на конвеер ваза шла
Вот если б она на конвейер БМВ шла - тогда да.
повеселил
.
. Ибаксидка нынче недешёвая Sad.
По последнему приобретенному мною эпоксиднику отписывался), вроде норм, ну кроме цены, и то что трех компонентный. А по этому производителю, по грунту ни чего не скажу, не пробовал,
, а вот про шпаклю этой фирмы могу сказать, ИМХО удобнее, НОВАЛА, своеобразная, но мне понравилась
А по этому производителю, по грунту ни чего не скажу, не пробовал, а вот про шпаклю этой фирмы могу сказать, ИМХО удобнее, НОВАЛА, своеобразная, но мне понравилась
. Грунт же тоже достойный - очень дубовый (абразивной губкой шлифовать не получается, только шкурой) но при этом вязкий, не как стекло. На упавшем крыле грунт повредился только в месте удара, а не отлетел большим куском как обычно бывает с хреновой шпаклёй:
) и 3/4 чёрного дерьма счистилось всухую.
.
, никто за ~200 км пути не обогнал ни разу. А в городах помянутые граждане устроили наизлейшие столпотворения, ехать куда-то среди дня - просто невозможно. А также. Вчерась нападал снежок.
. Не знаю че делать, ехать на работу на машине, или нет
, но и в первом часу ночи нет желания идти в гараж менять резину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


