NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):может клапан начинает прогарать?
Дык компрессия то вроде нормальная...
Опять же, причём тут воздух... В смысле расход большой....
Кста, а на 3000 обормотов сколько воздуха хавает?
А по поводу клапанов... Проверяемый горшок ставишь в ВМТ в конце такта сжатия, вкручиваешь свечку с выбитым центральным электродом, на свечку шланг, к шлангу компрессор, на глушак изделие №2 и дуешь...
Смотришь на гандон, если надулся - кирдык выпускным, если шипит в ДУ и гофре - кирдык впускным, если дует из отверстия для масляного щупа - кирдык ЦПГ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7
Давай начнем с начала.
Открути ДМРВ от коробки фильтра. Сдерни разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни ДМРВ ладошкой.
Глохнет ?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
глохнет.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
на 3000 об. расход чуть ли не 40
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):на 3000 об. расход чуть ли не 40
ДМРВ или гири на КВ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Это нормально. Гофра (резина) остается сжатой хотяб 3-5 секунд ?
alex-7 писал(а):на 3000 об. расход чуть ли не 40
Тут должно быть 30.
Никаких "улучшателей масс" не прикручено к массе датчиков ?
Я один раз кинул массу на ДМРВ напрямую с АКБ. Вот были чудеса, похлеще твоих...
Добавлено спустя 44 секунды:
NAUexx писал(а):ДМРВ или гири на КВ
Воздух в килограммах, как я понимаю.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
гора сжатая 3-5 сек.потом плавно расжимается.массы датчиков кинуты на- АКБ. воздух в кг.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
прошил тх666 от паулюса, без дк. холодная завелась клёво, прогрел до 70 гр. заглушил и не могу завести, педаль газа не помогает
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
всё пипец, не заводится ни хуа
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
машина остыла до 40 гр и с нова завелась без бубна.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Если подменный ДМРВ был заведомо исправный, значит проблема в потенциалах на выводах ДМРВ/входах ЭБУ, а это 100% проводка/массы.
alex-7 писал(а):массы датчиков кинуты на- АКБ
подробнее, каким образом?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
удлиннил провода и кинул на массу АКБ. всё пропаено и обжато.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
получилось на см 30 длиннее провода массы, провод такого же сечения,что и массовый. ворочать всё обратно?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Оторви это от минуса АКБ и прикрути к движку в любом удобном месте.
Движок - это оптимальная масса всех датчиков, а не минус АКБ через известную соплю.
Также соедини отдельным проводом движок и кронштейн ЭБУ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AMAROCK писал(а):Никаких "улучшателей масс" не прикручено к массе датчиков ?
alex-7 писал(а):массы датчиков кинуты на- АКБ
О чем я и говорил...
Верни всё на место...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
хочешь сказать, что на заводе расчитали- масса должна быть ровно метр и такого то сечения, и 1 метр 30 см- это перебор?? вернулся всё обратно конечно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):1 метр 30 см- это перебор??
Нет, это не перебор... Это просто неправильно.
!Lnur писал(а):проблема в потенциалах на выводах ДМРВ/входах ЭБУ
Если ты берёшь массу датчиков с минуса АКБ отдельным проводом, то тогда оттуда же ты должен также отдельным проводом затащить массу и в ЭБУ.
Иначе из-за того, что масса на ЭБУ приходит через "новоебуново", напруги на сигнальном проводе на выходе из датчика и входе в ЭБУ будут разные... Эт если совсем всё упростить...
Но, я б таки на ДМРВ глянул...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
NAUexx писал(а):также отдельным проводом затащить массу и в ЭБУ.
так точно-масса эбу осталась на гбц.
NAUexx писал(а):Но, я б таки на ДМРВ глянул...
взять на пробу не у кого, новый 2700, щас стоит НОВЫЙ, я согласен-новый не значит исправный, массы кину обратно и думать надо, ищу калину 7-9 год, каждая копейка на счету
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
перекинул массы, где было, холодная завелась хоккей, прогрел до 71 гр. заглушил и не смог завести, вчера на прогретой скинул фишку с дф, время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками, раньше было 4 с копейками, без дф 2 с копейками. как и положено
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):скинул фишку с дф, время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками
и
alex-7 писал(а):без дф 2 с копейками. как и положено
Дык сколько время впрыска то без ДФ?
Вообще, время впрыска при фазированном впрыске (эт когда ДФ в работе) на ХХ должно лежать в пределах 3,5-4,5 мс. Если ДФ отключить, то оно и должно упасть в два раза, ибо система переходит на попарно-параллельный впрыск и сцыт не один раз за 2 оборота КВ, а два раза длительностью каждый раз в два раза меньшей, чем при фазированном.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
alex-7 писал(а):вчера на прогретой скинул фишку с дф
alex-7 писал(а):время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками,
было 6,5
alex-7 писал(а): раньше было 4 с копейками, без дф 2 с копейками. как и положено
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ДМРВ или гири на КВ...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
вот какого фига холодная заводится без проблем?? а горячая нет?? было бы с топливной системой что то- ващпе бы не заводилась( раз если на горячую давления топлива не хватает, но оно в норме), искрообразование???
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
NAUexx писал(а):гири на КВ..
гену ващпе отключал и ремень скидывал, одновременно выжал сцепу--не прокатило.
щас если сарай куплю какой- если деньги остануца, ребёнку не куплю подарок, а куплю дмрв
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):вот какого фига холодная заводится без проблем?? а горячая нет?? было бы с топливной системой что то- ващпе бы не заводилась
Не факт... Вспомни, как я в жару со своей кувыркался.
Холодная с полпинка, а в диапазоне от 65 до 95 градусей - хрен, ток чих-пых, а на ХХ не выходила.
alex-7 писал(а):гену ващпе отключал и ремень скидывал, одновременно выжал сцепу--не прокатило.
Мож КВ или РВ зажало?
alex-7 писал(а): ребёнку не куплю подарок, а куплю дмрв
Ни в коем разе! Дитё без подарка не оставляй!
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
NAUexx писал(а): Вспомни, как я в жару со своей кувыркался. Wink
точняк! кинь ссыль.
NAUexx писал(а):Мож КВ или РВ зажало?
когда метки проверял, выстовлял их отвёрткой через лючок под темостатом, если б заклинило то....................... или что, на горячую клинит??
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Лови... ток боюсь, что это не твой случай.
alex-7 писал(а):или что, на горячую клинит??
Да пёс ивознаит...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
да! не мой случай, у нас -9.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7 писал(а):прогрел до 71 гр. заглушил и не смог завести
На горячей выдерни разъем с датчика температуры и попробуй завести.
Датчик на термостате, а не на ГБЦ.
И да, массы должны браться с одной точки. Не зря они сведены в одну обжимку и берутся с двигателя.
Исключение составляет только масса карлсона. Её надо делать отдельной.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы