Страница 9 из 13
NAUexx
alex-7 писал(а):

может клапан начинает прогарать?


Дык компрессия то вроде нормальная...
Опять же, причём тут воздух... В смысле расход большой....
Кста, а на 3000 обормотов сколько воздуха хавает?
А по поводу клапанов... Проверяемый горшок ставишь в ВМТ в конце такта сжатия, вкручиваешь свечку с выбитым центральным электродом, на свечку шланг, к шлангу компрессор, на глушак изделие №2 и дуешь...
Смотришь на гандон, если надулся - кирдык выпускным, если шипит в ДУ и гофре - кирдык впускным, если дует из отверстия для масляного щупа - кирдык ЦПГ.
AMAROCK
alex-7
Давай начнем с начала.
Открути ДМРВ от коробки фильтра. Сдерни разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни ДМРВ ладошкой.
Глохнет ?
alex-7
глохнет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

на 3000 об. расход чуть ли не 40
NAUexx
alex-7 писал(а):

на 3000 об. расход чуть ли не 40

wwow
ДМРВ или гири на КВ. supercool
AMAROCK
alex-7 писал(а):

глохнет


Это нормально. Гофра (резина) остается сжатой хотяб 3-5 секунд ?
alex-7 писал(а):

на 3000 об. расход чуть ли не 40


Тут должно быть 30.
Никаких "улучшателей масс" не прикручено к массе датчиков ?
Я один раз кинул массу на ДМРВ напрямую с АКБ. Вот были чудеса, похлеще твоих... 63

Добавлено спустя 44 секунды:

NAUexx писал(а):

ДМРВ или гири на КВ


Воздух в килограммах, как я понимаю.
alex-7
гора сжатая 3-5 сек.потом плавно расжимается.массы датчиков кинуты на- АКБ. воздух в кг.
alex-7
прошил тх666 от паулюса, без дк. холодная завелась клёво, прогрел до 70 гр. заглушил и не могу завести, педаль газа не помогает

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

всё пипец, не заводится ни хуа
alex-7
машина остыла до 40 гр и с нова завелась без бубна.
!Lnur
Если подменный ДМРВ был заведомо исправный, значит проблема в потенциалах на выводах ДМРВ/входах ЭБУ, а это 100% проводка/массы.

alex-7 писал(а):

массы датчиков кинуты на- АКБ


подробнее, каким образом?
alex-7
удлиннил провода и кинул на массу АКБ. всё пропаено и обжато.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

получилось на см 30 длиннее провода массы, провод такого же сечения,что и массовый. ворочать всё обратно?
!Lnur
Оторви это от минуса АКБ и прикрути к движку в любом удобном месте.

Движок - это оптимальная масса всех датчиков, а не минус АКБ через известную соплю.

Также соедини отдельным проводом движок и кронштейн ЭБУ.
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

Никаких "улучшателей масс" не прикручено к массе датчиков ?


alex-7 писал(а):

массы датчиков кинуты на- АКБ


О чем я и говорил... 63
Верни всё на место... supercool
alex-7
хочешь сказать, что на заводе расчитали- масса должна быть ровно метр и такого то сечения, и 1 метр 30 см- это перебор?? вернулся всё обратно конечно lol1
NAUexx
alex-7 писал(а):

1 метр 30 см- это перебор??


Нет, это не перебор... Это просто неправильно.

!Lnur писал(а):

проблема в потенциалах на выводах ДМРВ/входах ЭБУ


Если ты берёшь массу датчиков с минуса АКБ отдельным проводом, то тогда оттуда же ты должен также отдельным проводом затащить массу и в ЭБУ.
Иначе из-за того, что масса на ЭБУ приходит через "новоебуново", напруги на сигнальном проводе на выходе из датчика и входе в ЭБУ будут разные... Эт если совсем всё упростить... Smile
Но, я б таки на ДМРВ глянул... Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

также отдельным проводом затащить массу и в ЭБУ.


так точно-масса эбу осталась на гбц.
NAUexx писал(а):

Но, я б таки на ДМРВ глянул...


взять на пробу не у кого, новый 2700, щас стоит НОВЫЙ, я согласен-новый не значит исправный, массы кину обратно и думать надо, ищу калину 7-9 год, каждая копейка на счету facepalm facepalm lol1
alex-7
перекинул массы, где было, холодная завелась хоккей, прогрел до 71 гр. заглушил и не смог завести, вчера на прогретой скинул фишку с дф, время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками, раньше было 4 с копейками, без дф 2 с копейками. как и положено
NAUexx
alex-7 писал(а):

скинул фишку с дф, время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками


и
alex-7 писал(а):

без дф 2 с копейками. как и положено


Дык сколько время впрыска то без ДФ?
Вообще, время впрыска при фазированном впрыске (эт когда ДФ в работе) на ХХ должно лежать в пределах 3,5-4,5 мс. Если ДФ отключить, то оно и должно упасть в два раза, ибо система переходит на попарно-параллельный впрыск и сцыт не один раз за 2 оборота КВ, а два раза длительностью каждый раз в два раза меньшей, чем при фазированном.
alex-7
alex-7 писал(а):

вчера на прогретой скинул фишку с дф


alex-7 писал(а):

время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками,


было 6,5
alex-7 писал(а):

раньше было 4 с копейками, без дф 2 с копейками. как и положено

NAUexx
ДМРВ или гири на КВ... Pardon
alex-7
вот какого фига холодная заводится без проблем?? а горячая нет?? было бы с топливной системой что то- ващпе бы не заводилась( раз если на горячую давления топлива не хватает, но оно в норме), искрообразование???

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

NAUexx писал(а):

гири на КВ..


гену ващпе отключал и ремень скидывал, одновременно выжал сцепу--не прокатило. Drinks or Beer щас если сарай куплю какой- если деньги остануца, ребёнку не куплю подарок, а куплю дмрв facepalm pst ROFL hehe
NAUexx
alex-7 писал(а):

вот какого фига холодная заводится без проблем?? а горячая нет?? было бы с топливной системой что то- ващпе бы не заводилась


Не факт... Вспомни, как я в жару со своей кувыркался. Wink
Холодная с полпинка, а в диапазоне от 65 до 95 градусей - хрен, ток чих-пых, а на ХХ не выходила.
alex-7 писал(а):

гену ващпе отключал и ремень скидывал, одновременно выжал сцепу--не прокатило.


Мож КВ или РВ зажало?
alex-7 писал(а):

ребёнку не куплю подарок, а куплю дмрв


Ни в коем разе! Дитё без подарка не оставляй! lol1
alex-7
NAUexx писал(а):

Вспомни, как я в жару со своей кувыркался. Wink


точняк! кинь ссыль.
NAUexx писал(а):

Мож КВ или РВ зажало?


когда метки проверял, выстовлял их отвёрткой через лючок под темостатом, если б заклинило то....................... или что, на горячую клинит??
NAUexx
Лови... ток боюсь, что это не твой случай. Pardon
alex-7 писал(а):

или что, на горячую клинит??


Да пёс ивознаит... Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

Лови...


да! не мой случай, у нас -9. facepalm
AMAROCK
alex-7 писал(а):

прогрел до 71 гр. заглушил и не смог завести


На горячей выдерни разъем с датчика температуры и попробуй завести.
Датчик на термостате, а не на ГБЦ.
И да, массы должны браться с одной точки. Не зря они сведены в одну обжимку и берутся с двигателя.
Исключение составляет только масса карлсона. Её надо делать отдельной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы