С момента внедрения нового бачинского вместе с насосием (в котором РДТ на 3,8) давление топлива в системе повысилось Smile. Тогда же была подправлена в прошивке статическая производительность форс и вроде как всё кукарекало чинно и благородно.
. Впрочем, это всё незначительные мелочи, 0,5 с или 3 с по большому счёту пофигу. Главное что удалось забороть пересос, по вине которого если в -20 раза 3 при запуске движок заглохнет, то завести можно только с продувкой, на которую батарейки может и не хватить. Предвещая логичный вопрос: "а не поменять ли батарейку" отвечаю: 4563 р. на это дело нету. Ну понятно, что если б имеющейся батарейке ОН пришёл совсем и ездить стало нельзя - нашёл бы. Но в старой ещё что-то около 25 А/ч (если верить лампочке на 130 Вт, используемой в качестве разрядника), стоянку с сигналкой в трое суток при -15 - -22 она переживает совершенно нормально, а важных статей расходов - более чем дофига.
рдт с рампы и обратку убрал штоль?
. И покуда возился с домиками обратил внимание, что в не шибко отдалённом будущем колодочки надо будет поменять. Поэтому приобрёл:
, но доносящиеся звуки сильно действуют на нервы, а попутно может случиться сюрпрайз, когда нормально-нормально а затем вдруг пук и капец. Следовательно, ролик надо доводить до ума. Для чего был куплен (задорого) спецподшипник:
. Козе понятно, что во недопущение повторения подобной ситуации очень желательно принять некоторые меры, например исключить из узла косячную железку.
)
пары мелочей: ТРВ-вентиля и соединительной проводки (ещё распределителя потоков, но это тема отдельная, да и в продаже он если ч0 есть).
) к кгеативу иногда полезна и где-то за час удалось найтить ещё несколько драндулетов, куда ставился этот ТРВшник и где с запчастями попроще чем с Тазами. Поэтому если вдруг у кого из читателей возникнет аналогичная моей проблема с поисками, то по хундаеномеру 97626-2E100 можно быстро заказать нужную деталюшку.
. Если кому интересно - перечислю
.
. У меня всего лишь 113500км
, честного. 400.000
Если кому интересно - перечислю
проще перечислить что осталось заводского
ждем серию про климат
ставлю на то что заводской только двигатель остался
), часть салонных пластиков, торпеда. Жгуты проводки основательно переработаны, хотя заменённых полностью проводов там не так и дофига, в основном клеммы из разъёмов. Моторный жгут тоже ремонтировался не шибко глубоко.
, а также ненужный датчик давления хладагента (если покупать отдельно - стОящий каких-то нереальных денег, а тут надо будет ещё найти кому его подарить
).
, надо искать приороторпедос и не канифолить мозги. Туда и воздухораспределитель штатно лезет, и блок с крутилками, и воздуховоды включая ёлку там более грамотные, и пласмасня от времени ещё не полностью пришла в негодность
.
) опора стойки Анвис (21700-2902821-05). Опоры я планировал заменить вместе с патронами чиста профилактически и до кучи потому что свежекупленные типа усиленные.
, есть хорошая возможность отфоткать как, насколько, и зачем ващще надо пилить штоки амортов. Если тема интересна - пишите, зафоткаю что и как. В связи с чем, покуда всё это не свезено по складам и не ушло в работу , есть хорошая возможность отфоткать как, насколько, и зачем ващще надо пилить штоки амортов. Если тема интересна - пишите, зафоткаю что и как.
конечно интересно
.
, сообщаю, что это опора двигателя Приоры-2, номерок 21100-1001195-02, наиредчайший эксклюзив.
. Не так давно сломал разъём ДМРВ (который на проводах). В продаже, конечно же, есть исключительно чайнийские. В тот момент было, естественно, не до жиру, и чайнийский разъём был куплен и поставлен. А позавчерась, в ходе регулировки троса сцепления требующего снятие фильтра и, следовательно, разъёма с датчика, новый разъём кончился. Стандартно - фиксирующая скобочка пережила ровно одну установку
. Благо в таком случае изолента спасает мир и есть время подождать Cargen-овский - он тоже насквозь чайнийский, но чуток более приличный чем магазинные, т.к. первые клепает сам дядя Ляо у себя в сарае, а последние - его крепостные под открытым небом.
), так шта придётся кататься по опеле-тазоразборкам в поисках б/у. номерок 21100-1001195-02
так а в чем редкость?
Lada
21100100119500
. А в движении на 2300-2500 оборотах стал отчётливо слышен звук иерихонских труб, издаваемый натяжным роликом ГРМ, которого раньше как бы и не было т.к. всё это гасилось передаваемыми через подушку вибрациями.
. И где-то к 115 км/ч обозначенный поц отстал метров на 50, что даже расстроило, ибо традиционный гоночный соплярис до 100 км/ч почти не отстаёт, а отдельные экземпляры обгоняются не ранее 170-и. Получается, что 1,6 16V нексия совсем гамно
. запхать подушку на место я рассердился и укоротил торчащий болт на 1,5 сантиметра
.
новый импортный маслонасос который ставится на новый моторы 1.8 Автоваз ты ещё не рассматривал в качестве замены родного ?
. Возможно если нацепить "фазиметры" и рассверлить кое какие дупла в башке, то насос надо более злой, но вот нормальный ли он, этот новый насос - пёс его знает.
.
новую импортную помпу корейского производителя
Как будет возможность увидеть ценник и если таковой будет в разумныых пределах, то можно купить-поставить. Учитывая то, какое гамно приходится ставить сейчас, здесь терять совершенно нечего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


