д.мост в генераторе у меня припаян,а не на болтах.можно ли по этому признаку определить генератор и узнать какие подшипники стоят в нем не разбирая генератор?бирки на самом генераторе нет.
Какие еще варианты могут быть что посоветуете?
Вариант тут один может быть: косяк с системой впрыска. Но чтоб его побороть, надо:
а) некоторое оборудование, такое как манометр для изменения давления топлива, адаптер к-линии чтоб поглядеть данные, компрессометр головки-ключики разные.
б) некоторый набор подменных датчиков, таких как ДПКВ, модуль, ДФ.
в) понимание принципа работы механизмов и устройства движка.
Итого:
1) Ищи специалиста, у которого всё это есть и который разбирается в тонкостях и особенностях.
2) Разбирайся сам, всё это гамно обсуждалось хоть даже в этом форуме сотни раз и дефицита информации нет. Начать надо с трёх простых вещей: поставить другой модуль зажигания, измерить компрессию и поглядеть давление топлива.
А если просто чипануть ее смысл есть?
reziste
раздербанивать стартер и смазать вал
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
AlexYur555
есть смысл взять в руки строительный фен и поправить форму полкрылков 
.
, поставился туда новый комплект, вилка на всякий случай подварена. Визуально всё красиво.

. Некоторый перекос действительно мог быть, т.к. выработка на вилке разная, да.
Вилка кривая была. Без вариантов.
. На моих коробках (особенно на самой старой) "толкатели подшипника" давным давно ровные, однако выжимные дохнут исключительно своей смертью
. И вследствие всего этого мне с трудом верится, что из за этого будет ломать подшипниковые корпуса.
ониже овальные? как их на жигулёвский шрус одевать? точно держать будет?
молоток, тиски, пассатижи?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


