цпры записал, скоро пойду на разбор
) датчик фаз. Вследствие чего нашлась причина "беспричинных" бессистемных единичных пропусков и такой же бессистемной незаводки "с полтычка". Нашлась так: полезши сбрасывать традиционные Р0171 и Р0172 на днях обратил внимание, что ошибок с какого-то перепугу 3 вместо двух. Третьей была Р0340, что и поставило точку в поисках косяка.
.
типа шпилек "загородки" рулевой рейки, держателей бензопроводов и тормозных трубок и тому подобного. 6 штук взято "на пробу", по необходимости дозакажу ещё.
. Гранта "потерялась" стандартно, на 165 км/ч, а я поехал дальше и докрутил (довольно быстро, кстати) до 5380 на 5-й, т.е. до 201 км/ч. Таким образом подтверждено 2 вещи:
Во чо нашёл, ремкомплект ТРВ для переднего цилиндра 2108
SJ 1041
Вот суппорт в сборе 1118 Автоваз
Продублируй в своей теме по инодеталькам, думаю многим пригодится.
Эта штука стОит 3 тыра с хвостиком, представляешь как обидно будет если цилиндр там такое же дерьмо, как тот что я взял
у меня есть возможно в руках повертеть именно такой продукт поэтому мне проще
. На моих заводских цилиндрах, заведомо нормальных ибо ненормальные 417 тыков не проедут
, нет вообще никаких маркировок. И когда перекручивал левый суппорт сравнил цилиндр с феноксом (который предусмотрительно не выбросил) - хрен отличишь. Ну только что на феноксе красный колпачок на прокачном штуцере и резьба под этот самый штуцер прослаблена (возможно человеческим фактором, т.к. фенокс б/у и его мог крутить кто угодно). Текстура литья слегка отличается, но пойди пойми какая она должна быть.
На моих заводских цилиндрах, заведомо нормальных ибо ненормальные 417 тыков не проедут , нет вообще никаких маркировок.
на заводских цилиндрах есть маркировка, то есть не просто кусок голово алюминия,
. Но в любом случае сейчас оно не актуально, все те машины древние и с тех пор всё стопиццот раз поменялось. на заводских цилиндрах есть маркировка
), обнаружил интересное: тормозной диск там 260х22, DF4364, т.е. аккурат какой надо. Механизьмы идут BHV157 и 158, а главное - они по 2 с копейками тыра НОВЫЕ!!! (невероятно, но fuсkт) Это заставило всерьёз призадуматься об.
), но их дохрена разных, надо подробно изучать какая их них наименее головнячно привинтится к поворотному тазокулаку.
взять покататься у знакомого автомобиль в сборе для принятия окончательного решения. Одно плохо - сей гроб больше 150-и не едет, а где-то со 130-и уже нереально страшно, следовательно "греть диски" придётся с этих скоростей.
.
.
.
), ценник - почти как тазомеханизм в сборе
. Для монтажа 99% потребуется переходная железка по принципу "калина спорт", где она ставится для радиального смещения механизма, а для нашего случая смещать надо не механизм, а отверстия к которым он привинчивается. Какими должны быть эти железки станет видно в процессе, картинку с чертёжиком, ясен хрен, нарисую.
. Мне почему-то думается, что он поприличнее тазооригинального будет .
сомнительная затея за не маленькие деньги. Тут видишь с ино суппортами нужно мудрить, вот если бы болт он взял и прикрутил это ещё вариант, а так
сомнительная затея за не маленькие деньги.
Установочного онанизма - 2 толстые (10-12 мм) железки с четырьмя дырками (возможно ещё с гайками) и 2 твёрдых болта, дел на пару часов.
На выходе - полноценные тормоза, когда педаль не более тяжёлая чем педаль газа во всём диапазоне скоростей. И как психологический плюс - никаких дум относительно того, "из чего и как на этот раз отлили цилиндры".
вот с этим и вопрос, сделать их из чего, не всегда и не всем по силам.
, вследствие чего я многими "очевидными мелочами" не заморачиваюсь.
замути план шайбы лазерной резки
. Да и к тому же "вoва всё правильно делает" (с), вследствие чего не факт, что я вообще смогу найти "резку" на разумном удалении. Стесняюсь вмешиваться в ремонт этой помойки, но если лазерная резка недоступна, то можно попробовать гидрорезку.
Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10536395#10536395
А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.
Ещё с давних времён меня сильно залюбила приорожаба, которая топырщится над стеклом. "На скорость не влияет", но чуток подправить хочется. Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:
А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


