Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?
На всех источниках нашел такую вот фигню
Если у нас совет спрашиваешь,то зачем подобной "фигней" свой не окрепший мозг грузишь?
Haпpяжeниe зaмepяeтcя мeждy мaccoй гeнepaтopa и клeммoй «B+», кoтopoe дoлжнo пoпacть в пpeдeлы 13,2-14,7B.
Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?
На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
У меня нет этой наклейки
на проводах массы идущей к генератору шпильке
какая то наклейка марка и модель авто и вот это - 3724070
Что теперь делать?
В лучшем случае снять крышку с генератора и сфотографировать - станет ясно что за мост там установлен и какой тип РН.
Сфоткаю то что сказал и выложу инфу.
Надеюсь сложного ничего нет.
Снимать буду сам.
снимая крышку,при отжатии ее трех пластиковых фиксаторов их очень легко отломить
На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
носил генератор на ремонт так как при включении света он постоянно моргал. Особенно в такт с поворотниками.
9402.3701
611.3702-01
Что теперь делать?
почти как твой,но с индексом -03
611.3702-03
Без особых переделок встают Винницкие регуляторы
Моргал видимо не свет фар,а габариты?
редкий зверь от калужского Энергомаша
поискать что то помощнее?
т808 писал(а):
Моргал видимо не свет фар,а габариты?
да габариты.
Я вообще представления не имею как там можно что то переделать.
Я далек от электрики.
сейчас посмотрел в наличии у нас есть 611.3702-03
Тогда бери его и ставь.Он абсолютно также легко ставится,как и твой,а вот напряжение дает на полвольта выше - то,что нам и нужно.
есть такой же только индекс 08. там 14.5 тоже. Только написано мерседес.
почему на регуляторах (вот даже энергомаше пишут на реле 14?
в описании 14.5 а на реле 14?
в описании 14.5
Эта информация для специалистов.Для них важны и другие хар-ки РН,например такие как ТКН,
а вот Энергомаш,в отличии от той же Винницы,эту инфу скрывает,а зря!
Разжевал подробно все.
Здесь как принято?После положительного результата выполненной работы отписываются или нет?
боишься работой ручки испачкать.
Это очень желательно и похвально!
когда генератор будешь обратно ставить
боюсь лишний раз что то делать сам такое щепитильное как электрика, обязательно сломаю.
Спасибо еще раз за помощь!
Вот когда с генератором все получится,как хочется,
Пока генератор холодный на режиме холостого хода двигателя напряжение на клеммах АКБ желательно не ниже 14,4 вольт - это если совсем без нагрузки
Но и с включенными габаритами,фарами,печкой напряжение снизится совсем чуть, примерно на 0,1 вольта.
При горячем же двигателе,а значит и генераторе,напряжение может понизиться относительно холодного на 0,2-0,4 вольта
в зависимости от типа РН,причем хоть с нагрузкой,хоть без нее.
В итоге,если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.
если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.
Поставил сегодня РН.
14.2 с потребителями 13.86.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы