 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 810
				
				Откуда: Чернигов, UA
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 810
				
				Откуда: Чернигов, UA
				
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ХХ об. 840-860, включены вентиль печки на 4, обогреватель заднего стекла, дальний свет... остальная нагрузка не в счёт, ибо несерьёзная.
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10166
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10166
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
 
Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.
 
 
"начинка" вряд ли сильно убогая.
 
				
				 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			На современных машинах, сдергиваешь питающий РН провод, генератор перестает давать энергию.
 
 

 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
   
 
 
 
 
				
				 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			VOLDEMAR_, гены из 90-х ничем принципиальным от нынешних не отличаются, разве только мощностью. 
На современных машинах, сдергиваешь питающий РН провод, генератор перестает давать энергию.
 
 

 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			NAUexx "полевики" с компьютерных плат мало подходят для РН. У них рабочее напряжение, как правило не более 30В. А надо, с запасом, хотя бы 60В ,в идеале - 100В.
 
 
 
 
 
 
 
				
				 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			Тупо ставил заместо КТ829 и все?
 
 
ни чего в схеме не менял?
 
 
 
 
 
 
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			объясните если можно?
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			объясните если можно?
 
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
			на счет регулятора 611.3702-15. Я понял так: спрятанный "папа" в регуляторе, это питание от доп. диодов и выведенный провод, это для контроля лампы заряда.
Проверял подобный регулятор на стенде, без нагрузки 14.3В, с нагрузкой в 10А , напряжение падает до 13,8В. Можно только догадываться, что будет, когда токи будут еще большими.
 И тогда делай выводы. А то у нас тут таких, которые любят делать глобальные выводы на основании личного, зачастую единичного, опыта и без тебя хватает.
 И тогда делай выводы. А то у нас тут таких, которые любят делать глобальные выводы на основании личного, зачастую единичного, опыта и без тебя хватает.  
 
Вообще, должно быть так, как на старых добрых генераторах вазовского семейства (классика, где доп. диодов не было)
 
Насколько вник с ВТН н/о - они его на МК реализовали и окончательная подгонка под разброс внешних компонентов - SPI программирование констант. Т.е разброс по факту не превышает 0.15В
 
VOLDEMAR_ писал(а):
NAUexx "полевики" с компьютерных плат мало подходят для РН. У них рабочее напряжение, как правило не более 30В. А надо, с запасом, хотя бы 60В ,в идеале - 100В.
"Та снаю я!"  
Даташиты умею читать.  
Зато по току то какой гандикап!
Ну не оказалось у меня взамен дохлого КТ829А2 ничего, да ещё именно в таком форм-факторе. Зато сетевухи "покойные" были...
 с чего бы ему греться?
  с чего бы ему греться?				
				 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			Не будь мост ограничительный... сам представляешь.
Так потому он и грелся, что был полудохлый, т.е. потерял коэффициент усиления. Не? А так то, с рассеиваемой мощностью 20 Вт supercool с чего бы ему греться?
 
 
 
 
 
 
 
   
				
				
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
 
 
 
 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
			
red_rata писал(а):
Не будь мост ограничительный... сам представляешь.
Не очень понял... Откуда в доп. мосту ограничительные диоды? 
Ибо с блока питания идёт 14,5 вольт, а на лампе, подключённой к щёткам в этот момент, 13,6. Куда вольт девается даже на новом?
Для подъёма напруги, как я и ожидал, менять опорный стабилитрон не нужно! А вот резюк, обведённый зелёным - нуна. 
В штате он 3,25 кОм, с ним выходная напруга 14,1. 
Если его заменить на резюк 3,6 кОм, то выходная напруга становится 14,79.

 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			Ну так какая мощность рассеивается на транзисторе с твоей лампой? Около 2-х Вт, так? При допускаемой (по даташиту) 20 Вт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: 70ый регион
				Авто: ВАЗ21213
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16560
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			Вопросы возникают, на счет второго стабилитрона (в нижней части схемы).
Если будет нормально работать, поставлю это дело на поток.
 
 
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
			Дык и вот, получается, что РН сам себя "подогревает", т.е. транзистор греясь, подогревает цепь термокомпенсации в собственной схеме. 
Выход: заменить засранца на полевик. Я заменил, на той же лампе он холодный, как труп. На авту пока не водружал, но думаю, что и там он греться не будет, а значит "косячная" цепь термокомпенсации, за которую так ругается Dranik  , станет менее косячной и не будет уже так откровенно "валить" напругу с прогревом.  
Понимаю, не все сию доработку асилят, но можно понять суть и если у кого сынуля ходит в радиокружок, то объяснить ему, чо надо, дальше он усё сам сделает.  
Кста, Dranik, оказывается и ты когда-то входил в "клуб любителей доработки РНов" и то же не брезговал паяльничком то  , 
во!. А теперь вот в теме про доработку РНов предлагаешь "дорабатывать" оные путём замены гены.  
Как время меняет людей...   
не работают они долго
 
				
				
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

