тииры 295 назад поставил или на другом авто тестируешь?
Не нравится мне, как на прогревочных оборотах пеpдит. Заехал в гараж, изучил "под низОм" - нифига не нашлось, всё относительно красиво. Но звук явно не такой, какой должен быть
.
. В ответ я тоже не ударил в грязь лиццом и сообщил: ребята, держитесь там как нибудь, потому что денег нет и не предвидится. И, в отличие от автора этого замечательного напутствия, не соврал - денег действительно нет. Причём не только на страховку, но даже и на техосмотр, так что кататься в безлюдное время и по дорогам с постами на какое-то время придётся завязать.
А то я чет пропустил))
А что у тебя за жижа специфичная?
я так вижу ты понимаешь основные принципы как избежать общения с ГИБДД
. Как страховку вздули до 6 тыров (с трёх) - так проблема "остановки" стала одной из самых неприятных. Чуть попроще было где-то с 13-го по начало 16-го, когда ментосов здорово подсократили и поставили скворечников и треног, но сейчас под плешивым коротышкой закачался стул и их опять стало дофига.
по поводу глушака, очень хорошо варишь
.
. Как страховку вздули до 6 тыров (с трёх)
только на меня ОСАГО стоит 3200 руб
. А чем он лучше остальных, в кратце можешь написать? У меня концентрат AGA 65Z желтый, тоже стоит не слабо. Когда сливал перед установкой кондера, пролил грамм 300 где-то. Но благо было в запасе литра 2
А чем он лучше остальных, в кратце можешь написать?
Если брать линейку "грешнотехнологичных" - это самый дорогой из всей линейки, т.е. самая низкая вероятность того, что набодяжен из гамна. Хотя принципиальной разницы (по "работе") с жёлтым и красным не видно, все эти жижки вполне нормальные и лить можно любой в зависимости от цветовых предпочтений.
.
сообщаю: вот здесь есть номера всех выпускаемых жиж есть номера всех выпускаемых жиж, по которым можно заказать в удобном магазине. Займись я поисками чуток пораньше, не пришлось бы бодяжевом заниматься. Понятно что никаких косяков окромя эстетических от доливки литра более красной жижки не случилось, но в абсолютных величинах любое бодяжево - плохо и по мере сил нужно стараться его не допускать
.
, как я ненавижу ситуацию когда вот он - косяк, нашёлся, а поправить никак
) и понадобилось заглушить движок из-под капота. Заткнул всос - а нифига не происходит, зашипело где-то. Это самое "где-то" нашлось сразу: "сальник" ДМРВ. Разбор показал, что дупло в корпусе фильтра сильно здоровое, либо "сальник" сильно тощий. Сильно много пылищи там, конечно, не пройдёт, однако надо чтоб ващще нисколько её не проходило, так что собрал узел с использованием дерьметика.
. Ясен хрен, запасной на складе есть только передний, заднего нет
. Так что замена сходу не получилась, надо заказывать. И раз такое дело покрутил и правое колесо, подшипники ставились почти одновременно при установке тормозов, но по странному стечению обстоятельств правый оказался полностью исправным.
. На штаны можно даже ещё пожирнее и пошире навалить, а тяпка теперь проработает намного дольше.
На штаны можно даже ещё пожирнее и пошире навалить,
эти пусть про запас.
. И небольшая хитрость: варить надо не встык по торцам, а просунув новую трубу на сантиметр в отверстие, образуемое "объединителем труб".
) даже без обдува излучать какой либо свет отказался.
болеть начала) и в режиме "фсьо включено" движок балансировал между 87-88 (термос открыт/закрыт).
. Плюс вся "перекоммутация" делается без особого поноса - перепаять один проводок в другое место. Жаль ходовой тест (допкарлсон снабжён отдельным разъёмчиком, так что тест несложен
) провести не удалось: собирался я его проводить "на обратном пути" и, как водится, пошёл дождег и температура упала до +16-и, при которой тесты бессмысленны.
. Потратил 1 ч 20 мин времени на просмотр анонсируемого ж/д сообществом как "эпичного события" - дебатов Анатольича и Всеволодыча. И по итогам ажно расстроился
, вместо ожидаемого какого-никакого "экшына" получилась полная фигня. Первый привычно-заученно рассказывал что круче него только горы, а второй безуспешно искал косяки в убеждениях первого. Прав был другой Анатольич (известный как любитель матрасов, но при этом безусловно талантливый и башковитый чувак) - нефиг было это позорище затевать.
Так должно быть, балка под руливает немного или менять сайлент-блоки на балке?
Балка конструктивно очень жидкая, "подруливать" может запросто.
в слабом режиме отключить дополнительный слабый карлсон вообще, переподключив его чисто на злой режим
.
.
.
.
, ибо что это за йня, когда на максимальном ходу печки при жаре выключается компрессор?
. между +29 - +32
, у нас на завтра-послезавтра +42 в тени передают
нагретый до 91 движок не получается. Даже если выключить кондей, за ~5 минут тарахтения температура упала до 89
ибо что это за йня, когда на максимальном ходу печки при жаре выключается компрессор?
. Ну сделали бы разбег градусов 5, а не 1, так хоть отключался бы на подольше. А не дрочево 5-10 секундное, когда испаритель успевает за это время нагреться вновь. Если езжу кстати без рециркуляции и печка на 3 положении - считай и не выключается, ну может 1 раз в минут 10, да и опять же на секунд 5-10
Та это еще мало
Не пойму, т.е. тебе надо чтобы выстуживал до +91, а у тебя до +89 получается и это типа плохо что на 2 гр ниже выходит?
.
накой х*р так сделано производителем не понятно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


