Родной ящик развалился через 3 года. Сейчас в альтернативном боксе лежит.
KAMASA, <...> KING TONY
.
, этот раз не стал исключением. Вышло из этого вот чего: перестала греметь рейка... При стандартной проверке медленным движением по булыжно-кирпично-земляной дороге. Понятное дело, что конструктивно-обусловленная долбёжка по рулю осталась, но при этом практически бесшумная. И здесь не было бы ничего любопытного, если бы я чинил рейку, а не менял порванный съёмником пыльник рулевого наконечника.
) подвеску имел грамотную. Но ввиду того что Горби к тому моменту уже развёл дец повсюду, уже готовую к тому времени 2110 нифига доделывать не стали и пустили в серию как 21099-рестайлинг
. А в подвеске 2108 колесо поворачивается через тощую трубу стойки, которая при раскачивании колеса в разные стороны с разными услиями "играет".
В начали 0ых я о таких не слышал ещё.
правда опять просится на ремонт,но пробежала она после ремонта около 100тыс км по бездорожью если что 10рейка "нового" образца рейка без усилителей замечательно ремонтируется копеечным ремкомплетом и фиолом
. И если поперечный люфт чинится относительно просто, то с осевым - полная задница. Это не считая фирменного тазокачества вроде гнутой рейки, несовпадающих зубьев, "одноразовых" пружин для упора и втулок с парадоксальными характеристиками: они одновременно и мягкие, и хрупкие
. Джонсвей и JTC. Чинить таким Бентли и РР, конечно, не будешь,
тебе то с нивой виднее
почему?
ты думаешь в Бентли всё на быстросъёмах уже?
Да он скорее вздёрнется на резинке от своих трусов за $100 000, т.к. за такой демарш кореша его сразу зачморят, а сие хуже смерти.
тебе то с нивой виднее 
то неужели обладатель такой тачки поедет чинить оную "в помойку", где пользуют беспонтовые ключи и головки?
тебе то с нивой виднее
чья бы корова мычала
ты просто мыслишь по Тазовски, а люди на Бентли мыслят купюрами, у них нет времени и желания вникать кто там чем будет крутить гайки, он за эти думки поднимает бабулеты, нахер бы он голову грел чем ему открутят колесо.
. Вот есть определённый типаж с характерной моделью поведения, и принципиальной разницы между ворующим триллионы в Москоу-сити и миллионы в мухосранске нет. У них обоих одна цель: выкобеливаться, т.е. "я лучший среди лучших". И чем больше бабок, тем сильнее раб условностей того круга, где сей элемент вращается. Ну по крайней мере в "матричном мире" (по теории Горожанина), как там за пределами и есть ли они вообще, пределы эти, хрен его знает да и не суть.
. адельцу Бенли вообще глубоко фиолето црать с высокой колокольни кто и что и чем будет крутить
ья бы корова мычала
Дрова
перевалив за 200 тыков
ездит и бед не знает
кузов исправен, ржи нет, сцеп еще ходит родная
птылся поджечь
не получилось
Автомобиль как автомобиль
... а люди на Бентли мыслят купюрами...
.
, так что поступить решено проще. Отдельной пары (1646RA) в продаже нет, ещё один комплект дорого, поэтому заказан комплект 2108-1000102-30 из которого будут взяты 2 недостающих. Комплект называется "премиум" и чем он отличается от обычного (кроме 200 р. ценовой разницы и того факта, что мэнэджэр изобредший "селекцию" вкладышей наверняка премию получил
) через пару дней узнаем.
. Под эти цели как раз пойдут выработанные длинноносые пассатижи (концы носов которых спилены уже раза 3 вследствие чего они уже не такие длинноносые какие надо
), трансформировать которые в съёмник колпачков на момент разборки башки возможности не было (содержимое сварочного баллона вырвалось на свободу и ушлО создавать парниковый эффект), а теперь эта проблема решена.
.
- приводил подающую трубу в нормальный вид:
, после высыхания и ошкуривания будет ещё краска. Но с краской пока не срослось: в остатках нашлось граммов 50 краски цвета "балтика", но ейный активатор стал твёрдый (как оно обычно и бывает, т.к. краске этой уже месяца 3). Можно, конечно, бузануть туда DX-25 (аналогичные опыты уже случались со вполне нормальным результатом), но этот цвет мне не очень нравится, поэтому решил поступить по-другому.
. Хотя окончательное решение не принято и если кому есть что сказать - говорите
Комплект называется "премиум" и чем он отличается от обычного (кроме 200 р. ценовой разницы и того факта, что мэнэджэр изобредший "селекцию" вкладышей наверняка премию получил) через пару дней узнаем.
. Но с другой стороны может более прямые, этот момент так сразу не проверишь.
.
.
, хотя под пропаниум сие неплохо). Картинка будет к вечеру, т.к. башку свёз в гараж.
, при установке и последующем верчении сабли выяснилось что они весьма мягкие. Не совсем дрисня, конечно, но резина всё же покрепче. Впрочем пробная городская поездка в относительно агрессивной манере не выявила какой-то прям жути, так что если и на трассе с лыжнёй будет также, а до кучи через полгода они не размочалятся вхлам - я буду вполне доволен
. Вот так выглядит левая сторона (на момент съёмки правая ещё только разобралась):
. Надо было наваривать какашоид пожирнее. Но теперь уж хрен с ним, "яма" занимает максимум 10% сжимаемого прокладочного кольца, перегородка эта не между 2-м и 3-м цилиндрами, прокладос железный: небось не прожжёт.
. И отъехав метров 200 от заправки охренел уже я: попёрло так адово, что прям ракета. Эффект сродни тому, как в 2009-м году я опробовал бенз с заправки Шелл после разных "ИП Хачикян". Интереса ради на 1200 оборотах ткнул 5-ю - едет, никакого тебе дрын-дрын-дрын, даже когда резковато бросить сцепу - не глохнет, а трогается. И всё это при том, что в баке было ещё литров 8 шелл в-повера (нового я налил где-то 10,6 л). Минусы, конечно, тоже есть: движок греется сильнее. Если ползти метров 150 по двору на 1-й - в финишу догревается до 89-90 (на прошлом бензе такой фигни нет, там хватает "холодного запаса" в радике).
Прошива заявлена как "под 95-й", с какого пса так хорошо поехало-то? Получается что по 43 р. бенз уже и не бенз? И заправочные мафиози постепенно приучают к тому, что пора бы и по 47 за литр платить если "ездить" собираешься.
, не будет такого дела только от большей детонационной стойкости, тут по-любому калорийность совсем другая. Там корекция по детонации, позднит зажигание на разгоне. В диагностике надо искать отскок по детонации, а у январь 7.2 мало какая прога его показывает.
. И мне сложно поверить, что прошивка настолько корявая, что углы там задраны "в небо" и требуется их постоянно двигать. Тем более что я её даже Atomic-Tune-ом "докатывал" и гавкался он на детонацию очень редко и в ожидаемых режимах.
, поэтому гоняют вполне по-летнему.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


