В Технологической инструкции от АвтоВАЗА - согласно рис. 49, но в интернете встречается и другая схема (нужно пояндексить):
не ставь лапшу...это не о чем.ставь обычные хорошие кольца..KENO не плохие.лапша прошлый век и зло 
но у меня наборные -
Масложор с ним обеспечен.
это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?
но у меня наборные -
Масложор с ним обеспечен.
это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?
Два маслосъемных в одну сторону, пружинку в другую. 
в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных,
мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал,
решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец
и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом
Потом проклака прогорит.вот пример нашего автоваза схема китайская!
в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных,
мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал,
решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец
и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом
Потом проклака прогорит.вот пример нашего автоваза схема китайская!
правда не знаю загнул кольца или нет,
и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину?
а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме
правда не знаю загнул кольца или нет,
и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину?
а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме
2109 мне попалась экспортная
как он называется? и нужен ли он?
2109 мне попалась экспортная
как он называется? и нужен ли он?
как вы написали
эконометр,(но я его называю экономайзер)
вы точно уверены что этот шланг подключается именно к этому отверстию колектора а не к карбюратору?
вроде этот шланг с эконометра подключается именно к карбюратору! или я ошибаюсь?
просмотрел интернет человек какой-то в лахматых годах интересовался на форуме вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226563 и пишет что этот эконометр подключается к крабу!
Во вторых в теме речь идет не про эконометр,а про отбор разрежения на систему ЭПХХ,а это совершенно из другой оперы.
И почему-то ты упорно не хочешь занести модель авто в свой профиль?!
я наверно этот эконометр в колекторе просто заглушу
у меня на этом штуцере резьба слизана
у меня этот штуцер просто тупо что с одной стороны что со второй продувается
или в рабочем штуцере должен быть в нутри что то на подобия клапана?
вот что то типо то кого как на фото пойдёт?
объём файла авотарки должен быть
блок расточил под поршня 82.3 понимаю что уже как-бы не 1.7 стало
не давно общался с человечком который волокёт в а вто делает во сновном иномарки китайки, так вот что-то разговорились с ним и он мне говорит такую вещь, вот говорит смотри - многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку
Все проще.
Берешь болтик с резьбой М6 (он должен в коллектор закрутиться,если там резьба осталась),отпиливаешь у него головку,
сверлишь сквозь весь болтик отверстие диаметром 2-2,5 мм. - вот тебе и готов штуцерок
в той-же 09 с объёмом 1.5 расточил блок блок уже получается 1.7 а головки та нет такой
можно конечно в гбц расточить колекторные отверстия но это не чего не даст - потому как по мимо колекторных отверстий в гбц идёт так-же клапана сухари втулки которые на том-же объёме в девятках с 1.6 идут уже другие чем в 1.5!
клапана, сухари, втулки одни и те же, и на 1,5 , и на 1,6. На 1,6 у ВАЗа есть несколько ГБЦ, которые куполом камеры сгорания и посадкой клапанов отличаются, ну и впускной ресивер свой ставился. Если хочется прям сильно, то седла разворачиваются на больший диаметр, но поверь на слово, на сток и около сток 1,6 это не надо вообще! Сток клапан, добавить на него правильные фаски и на седла, убрать дефекты литья, всё! Будешь рубить мясо, можно сделать только хуже! Примеров в сети достаточно, когда сток башка дуется лучше, чем после горе-тюнеров с шарошками
я так и не понел в этом штуцере в нутри должно быть что то?
но почемуто написано на классику 2103
начнёшь сверлить в этом болту отверстия это сверло тупо поломается
так всё-таки в нутри в этом штуцере есть что-то?
а что самое хрено вое это то что стоит копейки а за доставку отдашь в итоге получается выйдет около 400 руб
не давно общался с человечком который волокёт в а вто
многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку
ГБЦ так же рассчитана с запасом под расточку. Если меняешь конфиг.движка, то есть тюнингуешь,тогда да.
НЕТ! В нем только сквозное отверстие
второй без щупа как в интернете пишут не обслуживаемая кпп, пришёл в гараж посмотрел и понел то что у меня именно кпп второго варианта то есть не обслуживаемая, понел та понел, а разобраться не могу - читал вот эту статью http://ladafakt.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2108-2.html первое что вообще не понятно это вот в моём случаи двигатель пока сдёрнут то есть его нет, щупа в кпп у меня тоже нет, как проверить уровень масло я вообще не могу понять?, второе это в интернете пишут что замена масла в кпп производится после того как машина хотя-бы роедит км 20, тут я понимаю так что даже если я эту сливную пробку и заливную найду сейчас то в данный момент не вариант менять масло - или лутше пока двигатель здёрнут заменить масло? в третьих в той статье на которую я скинул ссылку выше написано под обзацем 2 что рекомендуется прочистить сапун перед заменой масла и фото на него показано типо идёт резиновый колпачёк ну нету его у меня в кпп не в том месте не в другом, где он может быть? в четвёртых ниже там-же пишется в не обслуживаемой коробки нужно открутить болт чтоб слить масло а чтоб залить нужно выкрутить другой болт, и фото показано который для слива а в который заливать - так вот сегодня просмотрел эти болты да действительно одно совпало с фото есть эти болты но опять но во первых у меня идёт там где написанно для слива болт на 19 а для залива если верить фото идёт шестигранник понимаете? то есть может та тема перепутана - может быть такое? просто у меня в падоне блока идёт такой-же шестигранник как и в кпп но только он та идёт для слива, а тут пишут что для залива, да и потом у меня в кпп выше ближе к стороне пассажирской двери в кпп есть ещё один болт на 19 который как-бы тоже толи для слива толи для залива, ну так как в таких кпп сливать и заливать масло - можете мне объяснить? а то запутался опять! правильная ли это фотка http://mirnasos.ru/delo/imgdelo13/zamena_masla_v_korobke_kpp_vaz_2108_0022B09F.png? просто завтра внимательней просмотрю помоему у меня не так как на фото но могу ошибатся у меня вот тут где написана для залива она поролейно с той которая для слива то есть они на растоянии да как на фото но вроде завтра просмотрю внимательней они на ровне, и главное скоко лить - когда заливаешь пока с этой заливной пробки не побежит? да и про этот колпачёк подскажите ну всмысле про сапун где он находится у меня его нет как на фото в той теме!
с другой 4
в принципе я хочу заказать евро торпеду
в интернете пишут не обслуживаемая кпп
как проверить уровень масло я вообще не могу понять?
рекомендуется прочистить сапун перед заменой масла и фото на него показано типо идёт резиновый колпачёк ну нету его у меня в кпп
| КПП СО заливная она же контрольная пробка. Ниже и левее пробка для слива масла.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 32.14 KB |
| Просмотрено: | 179 раз(а) |
Обе пробки под ключ на 17мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


