Страница 11 из 17
Ситрогон
-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо.


Good
Я вот однажды (в 15-ом годе, ехая в Крым), на М4, да под горку, да с ветром в жопу разогнал таки свой 8-ми клоповный сарай до 197-ми по гайцовской камере... И тут же вляпался Ростовским гайцам под их левую камеру... facepalm
Отделался 7-ю тыщами... И то только по тому, что, выпучив бельма, заявил, что моя так не может по определению и предложил им её до такой скорости разогнать самим. На что они совершенно резонно ответили отказом и удовлетворились 7-ю тыщами, хотя сначала запросили 15-ть.
Реально по моему спидаку было где-то 190, по МК 186, по GPS- 182.
Но, речь не об этом, а о том, что набирал я эту скорость не как пуля, реально долго раскручивал движок на 4-ой и только когда он перебрался за 180, подоткнул 5-ую. Иначе хрен его до такой скорости раскочегаришь... ну, без наворотов то, коих у меня и нет, т.е. всё сток.
Ситрогон
NAUexx
Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент! Very Happy
Надобно ей дать 'второе дыхание' . Я своей дал, теперь разгон не разгон, а разгонищще! У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?
Ну эт ладно. Начнёмс... Тебе надо найти 'ненужную' дырдочку типа штуцера на ресивере.. Там у тебя их только два: один на РДТ, а другой на ВУТ.. Вот на штуцер РДТ и надо приделать тройничок, идущий в воздуховод ПОСЛЕ ДМРВ. У меня попроще, т.к. МАП сидит в ресивере и видит все движняки с воздухом.. Поэтому я доп.линию просто вывел в маслопомойку и движок спокойно тянет воздух оттуда, не боясь обеднения. На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха. Значит один шланчик от тройника должен идти в воздуховод после ДМРВ.. Этот шланчик можно воткнуть в большую линию ВКГ, и будет два полезных действа - улучшеная вентиляция картера и доп.воздух в ресивер.. Но на этой линии должен быть жиклёр! Начинай с внутренним проходом 1мм. Ну и если надо, можно досверлить до 1.5-2мм.. Как определить, что доп.линия работает? А по работе движка! Например у меня при холодном запуске тахометр кратковременно взлетает аж за 2т.об. А при езде, когда бросаешь газ - обороты вальяжно снижаются до 900об, а не как раньше - сразу падали.
Вот по этим двум моментам, я и определил нужный жиклёр на доп.линии. Он у меня рассверлен на 1.5мм... Вобщем, теперь движок получает чуть больше воздуха, которого не хватает даже при полностью открытой заслонке. Ну как? Раскнёшь? И главное, этот эксперимент не требует раскурочивания впуска. Если што, можно всё убрать, а дырдочку на гофре или на толстой линии ВКГ - чем нибудь залепендрить Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент!


Ни на что она не напрашивается! lol1
Ей по паспортине не положено больше 162-х ездить!
Ситрогон писал(а):

Там у тебя их только два


Плохо ты знаешь тазовскую матчасть. supercool
У меня их там 3! Один заглушен, на клапан рециркуляции. Wink
Ситрогон писал(а):

У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?


Нет, что бы смягчить дерготню на малых дросселях.
Ситрогон писал(а):

На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха.


Вот твой главный заблуд. ДМРВ этот воздух уже посчитал и по закону сохранения, если нет подсоса, он там и остался! А прошивка учла дожиг этого воздуха из картера. Wink
Короче, у меня к моему мотору вопросов нет, так чты ты меня на свои ситрогонизмы не подписывай, меня и так всё устраивает, а Феррари из ТАЗа один пень не выйдет. Wink
Да и лень мне, нету у меня твоего запалу. Pardon
Ситрогон
NAUexx
И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях? И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки? Палюбасу газики идут сквозь кольца, плюс звуковой резонанс нагнетает неслабые волны. А энто - неучтёнка! Не здря же на иномарках с ДМРВ ставят КВКГ, чтобы перекрывать большую ветвь на хх. Жаль, что не хош поситрогонить.. Тем более у тебя на ресивере есть 'лишний' писюн, так и напрашивающийся на доп.линию Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях?


Реально! Good
Ситрогон писал(а):

И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки?


А в клапанную крышку, по твоему, воздух мимо ДМРВ попал? Он был "засечён" ДМРВ в предыдущем цикле и учтён прошивой в последующем. Wink
Другой разговор, что прошива может не совсем корректно этот учёт производить. Pardon
Ситрогон писал(а):

Жаль, что не хош поситрогонить..


Да стар я стал, для сих экскрементов... Smile
Мне щас главно - ездиет, каши не просит, головняка не доставлят - и хорошо!
Всё остальное - от Лукавого! lol1
Ситрогон
NAUexx
Ну тада ладна. Хай живёт машинко bboyan
NAUexx
Благодарствую! th2 Smile
1973qwert
Ситрогон писал(а):

-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.


Ты его сними отполируй и в Сервант внутрь сахарници прибери, тогда он точно всегда чистый будет, даже когда машина работает! dns4
Поставь потенциометр в салон вместо лямбды и регулируй сколько хочешь , прям на ходу .
Ситрогон
Ноу comment... Проездил всего пару дней - лямба опять как порося копчёная Smile
Ездю с подключеной лямбой - чек горит после второго запуска. Езжу с отключеной - чек вобще не появляется.
Хош не хош, а форсы придётся менять.

Ситрогон
Кино снял, про распыл форсунок. Вродь норма, даже туманчик видно.

https://youtu.be/1ePpjPQtGks
Ситрогон
Сегодня припахал инспектора по котельным - замерить газоанализатором СО на выхлопе машины Smile
Показало 536мг. Кто подскажет, что означают эти цыфры?
NAUexx
Дык у инспектора бы и спросил!.
А так предположу, что это содержание СО или в одном килограмме, или в одном кубе прокачанного через прибор воздуха, т.е. массовая доля СО в "выдохе" твоего пепелаца.
Ситрогон
NAUexx
Я конешно понимаю, что это не авто-анализатор. Инспектор чтото говорил про килограммы отработки. Толком ничего не объяснил, срочно уехал. Ну и няхай. Один хрен, надо диагноста. У меня с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды Smile
АРКАША
Ситрогон писал(а):

с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды



Так и быть не должно Wink ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как) Pardon
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды



Так и быть не должно Wink ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как) Pardon


Глянь пожалуста фото.. Там приблизительно схожая схема с моим ЭБУ sagem. Объясни, куда надо лезть. Я и вольтмер тыкал в разъём от ЭБУ на работающем движке, и лампочку.. Показывает 0.02v. Лямбда на схеме отмечена 1350

20181207104539.jpg
Описание:
Размер файла: 38.44 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

20181207104539.jpg
АРКАША
Ситрогон

А покрупней картинку ни как ? И часть которая выше , плюсовой провод на нагреватель ДК куда то вверх уходит Pardon

ДК ситроен.jpg
Описание:
Размер файла: 57.23 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

ДК ситроен.jpg
Ситрогон
АРКАША
Я бы рад подсказать, но я ничего не понимаю в электрике Smile
Шас увеличу фото. Надеюсь Завгар поймёт и простит.


http://images.vfl.ru/ii/1544805962/42b4eeaa/24601103.jpg
АРКАША
Ситрогон

Вот тебе ещё в помощь самодиагностика старых Ситроенов .
В списке посмотри есть ли твоя (двиг , мозги).

СД1.jpg
Описание:
Размер файла: 230.45 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

СД1.jpg
СД2.jpg
Описание:
Размер файла: 328.17 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

СД2.jpg
СД3.jpg
Описание:
Размер файла: 283.14 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

СД3.jpg
СД4.jpg
Описание:
Размер файла: 381.27 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

СД4.jpg
СД5.jpg
Описание:
Размер файла: 336.95 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

СД5.jpg
Ситрогон
АРКАША
Вот жеж незадача... С трёх разных браузеров пытался фотки разглядеть, даже в галерею скачал - но так и не разглядел ничего. Все буквы сливаются в одно месиво Smile
Вобщем, у меня движок XU7JP4, 1.8i, мозги sagem sl-96.

Последний раз редактировалось: Ситрогон (14 Декабря 2018 21:26), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Ситрогон

Смотри картинку во вложени - Красным + , чёрным минус , чтобы знать откуда и как приходит + на нагреватель ДК ... нужна верхняя часть схемы .
То есть схема не полная , обычно делится на несколько "листов" , нужен лист с продолжением верхней части схемы .

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Ситрогон писал(а):

но так и не разглядел ничего.



Pardon Странно , у меня на опере кажет на все сто Good ща перезалью как фотки
Или давай мыло , либо ВК , скину файлом оригинал .











ДК ситроен.jpg
Описание:
Размер файла: 62.04 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

ДК ситроен.jpg
Ситрогон
АРКАША
Я закинул запрос на Ситрофорум. Скоро напишут куда там этот хитрый плюс идёт Smile
АРКАША
Ситрогон писал(а):

напишут куда там этот хитрый плюс идёт



Ситрогон

Пусть лучше все схемы ЭСУД кинут ... в читабельном размере Wink

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:

Ситрогон по аналогии с твоей машинкой




Пыжик 406 с теми же мозгами http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/13-26-6-sistema-upravleniya-dvigatelem-bosch-mp5-1-1.html
Схема увеличивается если чо ... http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/images/21-diagram6,1.jpg
Так по этой схеме нагреватель ДК включается релюшкой через отдельный предохранитель .
Может и у тебя тоже есть пред и он банально перегорел Pardon
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

напишут куда там этот хитрый плюс идёт



Ситрогон

Пусть лучше все схемы ЭСУД кинут ... в читабельном размере Wink

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:

Ситрогон по аналогии с твоей машинкой




Пыжик 406 с теми же мозгами http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/13-26-6-sistema-upravleniya-dvigatelem-bosch-mp5-1-1.html
Схема увеличивается если чо ... http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/images/21-diagram6,1.jpg
Так по этой схеме нагреватель ДК включается релюшкой через отдельный предохранитель .
Может и у тебя тоже есть пред и он банально перегорел Pardon


Да вот искал эту релюшку или предохранитель, но ничего не нашол. Может снять впуск и распотрошить жгут? Пройду по проводам лямбды и узнаю, куда они идут... Вот кстати ссылка на мои предохранители:

http://knigaproavto.ru/shemy/citroen/xantia/1568-shema-predohraniteley-citro235n-xantia-1998-2002.html

А нет, вроде F-11 реле лямбды. Надо ещё раз проверить.

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

ЙЁК-КАМАРЁК.... Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!! Very Happy
Щас снял его, а он того... Тю ты, йети этого Ситрогона.. Предохранитель на 5А, а у меня в запасе только на 10.. Придёцца мажинге покупать новую лямбу и предохранитель.
Ну и нажрацца не мешало бы, по такому поводу Smile
Всем мсьям - мерси за внимание к моей коняшке.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!!


Батяня мой, покойный, Царствие ему Небесное, всегда меня (пиздиками) учил:" Прежде, чем в "кишки" лезть - проверь преды! lol1 " facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы