Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо.
Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент!
Там у тебя их только два
У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?
На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха.
И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях?
И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки?
Жаль, что не хош поситрогонить..
-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.
с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды
с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды
но так и не разглядел ничего.
напишут куда там этот хитрый плюс идёт
напишут куда там этот хитрый плюс идёт
Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы