Страница 24 из 27
Хомяккк
Не оно?
Тоже меня эти рывки поднапрягли. Все вот ищу решения, да никак нагуглить не могу.
Может кто с доступом к яме подтвердить-опровергнуть найденное чуваком решение?
Хомяккк
https://vk.com/topic-54215650_31874321 -здесь народ утверждает, что все же датчик сцепления. Кто менял, помогло?
snow02rus
Хомяккк
На машинах без егаза датчика сцепления нет.
Подвес силового агрегата конечно тоже влияет, особенно при трогании, но это только треть причины рывков. Остальные две трети - некорректная работа ЭСУД при "переходе через ноль" и люфты в трансмиссии.
eugeneA.
Друзья, прошу помощи. Честно пытался про что тут пишут люди, но среди 24 страниц очень уж много воды, да и с момента последнего поста прошло 2 года. Приора 16кл М75 ЕГАЗ. При нажатии на газ или его "отпускание" происходит клевок, но это особо мне не мешает, главная задница начинается когда, например, в пробке нужно на первой передаче чуть чуть ускориться, затем когда отпускаю газ примерно на 1500 тыс оборотах (честно какой-то закономерности не увидел, но именно на этой цифре) машина утыкается носом так, что если не держаться за руль, можно и лица лишиться об руль... нажатие на газ провоцирует опять эти пинки... и это замкнутый круг... если включен кондиционер то это продолжается еще и на второй передаче, может быть чуть "мягче" если можно так выражиться. Еще замечал, что при торможении на передаче, например, перед лежачим, если оттормозиться "слишком сильно" то тоже начинаются клевки (но не пытается заглохнуть) Тащем-то не умею я навреное объяснять, но и сложно это сделать, когда не понимаешь, что происходит, читал про датчик сцепления, откинул ковер, начал слушать - не слышу как щелкает микрик... снял фишку покатался пару дней (пока ждал новый), без датчика машина едет так же, я еще раз подумал, что вот же оно, должно же быть наверное еще хуже, если проблема не в нем.. но вот пришел новый, он щелкает все как нужно... но нет.. никаких улучшений, кстати пока катался без датчика, ошибка даже не думала появляться... почему?
Кат - коллектор выкинул, поставил с обманкой, затем прошил под евро2 (какая прошивка даже не знаю, просто приехал, сказал, что хочу прошить под евро2 и все) Форсунки тем летом мыли 1 поменяли... катушки, свечи... все новое... сцепление поменяли... открыл педаль газа - ничего не увидел facepalm ну как-то износ есть.. но не до дыр вроде ) по диагностике АЦП меняются ... одно больше второго ровно в 2 раза. Открыл дроссель, там тоже все хорошо, помазал механизм силиконкой... толку нет, АЦП меняются местами и выдают 5 в сумме ... мотор недавно делали, поставили поршневую с выемками под клапана, как на 124 моторе... расходомер менял зимой, после ремонта двигателя. Генератор выдает не очень большие цифры... до прогрева 14, немного покатавшись начинаются просадки до 13.3 примерно, с кондеем вообще мясо 12.8-13-3... куда копать не понимаю... неужели люфт, как пишет snow02rus? как это проверить?
фото opendiag:

смущает то, что когда педаль отпускаешь, дроссель закрывается до 2-3* примерно, но не уверен, что он должен как-то плавно это делать... и в этот момент вроде как поднимается длительность импульса впрыска до 4 с копеййкми... фильтр топливный точно не помню, но вроде перед зимой менялся ... давление бензонасос держит, хоть и чуть меньше чем пекар, не стал ставить его, тк шумный, оставил заводской ... ПАМАГИТЕ!!!! ))) диагносты говорят что все хорошо)))[/img][/spoiler][/b]
NAUexx
Вот чот каацца мне, что с ДПДЗ у тебя нелады... Да, я понимаю, что речь идёт о Е-газе, тем не менее, там он тоже есть.
Суть: попробовать подменить сей узел и, самое главное - после подмены сделать блоку сброс с инициализацией ЭБУ.
Logis
я не знаю как на егазе, но у себя это не смог победить. Пришлось перенаучится ездить на сцеплении, удерживая обороты выше 1500. Все знакомые которые брали десятое семейство с разными моторами, отмечают клевки при старте, остановке, сбросе газа, малом педалировании, поголовно. Думаю у приоры тоже самое. Общего решения нет, подвеска, амортизаторы, неисправности шпг, коса двигателя, датчики, сцепление, опоры двс, тип блока, прошивки с помойки. У меня например почти нет рывков на блоке бош 1.4.1н и есть на январе 5.1 причем на разных прошивках отличается
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

куда копать не понимаю


1. Прошивку надо нормальную, где косяки с переходом ПХХ-ХХ, ХХ-нагрузка и ПХХ-нагрузка минимальные, ну или над их устранением работали.
2. Вполне вероятно, что ты не умеешь плавно давить газ, что особенно важнО когда едешь на 1-й при околохолостых оборотах.
3. Также возможны оба этих пункта Smile.

То есть самый простой и в то же время очень эффективный метод:
Logis писал(а):

перенаучится ездить на сцеплении

eugeneA.
-Viewer- писал(а):

Вполне вероятно, что ты не умеешь плавно давить газ


да вроде не первый год на машине, раньше все нормально было...
в сторону прошивки тоже склоняюсь почему-то... но пока нет возможности доехать до человека который шил, надеюсь он сохранил мою прошивку)
Да и если бы проблема была только в "давить на газ", когда газ отпускаешь пинки еще сильнее, чем если резко нажать на эту самую педаль...

NAUexx писал(а):

Вот чот каацца мне, что с ДПДЗ у тебя нелады...


подумывал и о нем... но знакомых нет с электро педалью... новый от 4500. Не хочется тратить в никуда. ДПДЗ есть и не один, но оба они выдают адекватные значения АЦП... вот это смущает....
да блин это же электроника, там по любому какое-то отклонение вызвало бы загорание чека =\
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

да вроде не первый год на машине, раньше все нормально было...


Нормально именно на этой машине или на какой другой? Это важно Smile. Если именно на этой, тогда конечно человеческий фактор отметаем однозначно.

eugeneA. писал(а):

в сторону прошивки тоже склоняюсь почему-то.


А больше почти и нечему. При сбросе газа происходит полное отключение бензоподачи и закрывается дроссель - торможение движком начинается чиста канкретное и, соответственно, сильный клевок. А при подаче наоборот - дроссель открывается сильнее чем надо и, возможно, ещё и зажигание задирается. Управляется вся эта ботва прошивкой и более ничем и применительно к тому что вся навеска (которая может косячить и давать мозгу неправильную информацию для работы) поменяна - остаётся прошивка.
Но до кучи, покуда ищется нормальная прошивка (искать советую от известных авторов) и толковый спец по её установке Smile, очень внимательно поищи несанкционированные подсосы воздуха во впуск. От них тоже бывает много бед.
eugeneA.
-Viewer- писал(а):

Нормально именно на этой машине или на какой другой?


дак на этой... )) вообще идеал ког-то была, ничего не дрожит ничего не шумит, сидишь и как-будто она вообще заглушена))) ну и рывков никаких не присутствовало ...
-Viewer- писал(а):

очень внимательно поищи несанкционированные подсосы воздуха во впуск.


подключали в мае, повалил дым из под впускного, поменял колечки, да и тогда причина явной была машину заводишь - обороты плавают пока не прогазуешь, или вообще глохнет... больше ниоткуда не шел дым... но такой вариант тоже не отрицаю... тк я забыл написать, мотор чувствуется подтряхивает немного, может в подушке какой конечно дело...
но и это не последнее наблюдение ... самое главное что меня смущает - машина прогретая заводится на оборотах! причем 1 из 30 запусков будет нормальный... попробую пояснить, машина прогрета: завожу, она в этот момент дерет обороты до 1500-1800 примерно и сразу же опускает их до рабочих, при этом повторюсь, что 1 из 30 раз, она заведется не поднимая обороты, во всяком случае не до такой степени... может все же с педалью что-то )))) тк, похоже на то, что в момент заводки он пытается чуть чуть спедалировать ))))
да кстати еще, машина в городе жрет под 10 литров еще... и свечи в черном налете(не резьба), электрод сам белый.
Ситрогон
eugeneA.
Штуцер ВКГ на дросс.узле не зашлакован?
eugeneA.
Ситрогон писал(а):

Штуцер ВКГ на дросс.узле не зашлакован?


у меня егаз, на дросселе все патрубки убраны, углообразный который? перед дросселем? или маленький круг, который из кл. крышки в рессивер ?
маленький контур, я пробовал даже глушить... а углом который идет, честно не проверял... посмотрю... спасибо..
NAUexx
Вот чот тоже на подсос грешится... Pardon
eugeneA.
NAUexx писал(а):

Вот чот тоже на подсос грешится...


сегодня / завтра поеду к другим людям на диагностику, посмотрю что они скажут... =(
Ситрогон
eugeneA.
У тебя е-газ Лада, его незнаю. Но я вспомнил как наш заводчанин мучился с этими рывками на своей Альбеа-Фиат. Ему очень нравилось, что мой Ситр трогается как электричка, без всяких дрыгалок. Да и ПХХ тоже гладкий. Вобщем, я ему сказал что у меня приоткрыта заслонка. Он насел на меня - И мене открой! Very Happy
Ну полезли... А там ни троса, ни рег.болтика, только редуктор е-газа. Но я то понимаю, что у него нехватка воздуха на хх. А без спецоборудования в е-газ вобще лезть нельзя. Да и ошибок БК не выдаёт. Короче, случайно сымаю шланчик вкг со штуцера и дунул в него. А воздух не идёт в дроссель. Шланг чистый был, а штуцер законопачен напрочь. Вобщем, сначала проволочку пхал, а потом ВДшкой дунул. Всё прочистилось, парень до сих пор доволен как хобот. Рывков и толчков нет.
eugeneA.
Ситрогон
спасибо, завтра посмотрю.. Good
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

завожу, она в этот момент дерет обороты до 1500-1800 примерно и сразу же опускает их до рабочих


Так себя ведёт как подсос так и "черезвпрыск" (когда форсунки переливают), поэтому проверь таки подсосы. Оно недолго и несложно.

eugeneA. писал(а):

машина в городе жрет под 10 литров еще


Это как раз мало, то есть тут поводов для беспокойства нету.
eugeneA.
-Viewer-
Да, завтра погоню к диагностам новым, посмотрю что скажут, попрошу подключить дымо-генератор.
-Viewer- писал(а):

Оно недолго и несложно.


это имеется ввиду, на заведенную закрыть гофру воздушную, и если надуется сразу то - подсос есть, если нет, то уже дальше искать? просто способы типа карбклинера или компрессор подключить и водой брызгать у меня не получались никогда ибо места мало спереди

-Viewer- писал(а):

когда форсунки переливают


а почему они могут переливать?

-Viewer- писал(а):

Это как раз мало, то есть тут поводов для беспокойства нету.


так ведь опять же... не первый год за рулем этого чуда 21 века, зимой 10 редко бывало раньше(( 8 литров +- она кушала...
NAUexx
Приедешь к вменяемым диагностам, пусть они тебе реальные параметры работы движки снимут и ЗАПИШУТ. После чего пусть сделают сброс с инициализацией ЭБУ. И снова снимут параметры.
Если там не совсем дятлы, то направление поиска будет ясно. Wink
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

погоню к диагностам новым, посмотрю что скажут, попрошу подключить дымо-генератор


Кроме проблемы с которой обращаешься ничего им не говори Smile. Любой плюс-минус специалист сам должен знать элементарные вещи и, соответственно, искать возможные косяки.

eugeneA. писал(а):

это имеется ввиду, на заведенную закрыть гофру воздушную, и если надуется сразу то - подсос есть, если нет, то уже дальше искать?


Пройдись поиском по форуму - способы поиска подсосов поминаются тут с завидной регулярностью и найдутся легко.

eugeneA. писал(а):

а почему они могут переливать?


Вот поэтому:
eugeneA. писал(а):

Форсунки тем летом мыли 1 поменяли...



eugeneA. писал(а):

не первый год за рулем этого чуда 21 века, зимой 10 редко бывало раньше(( 8 литров +- она кушала...


Жор - штука очень интересная и для 16v тазодвижков нормальным (т.е. на машине без косяков по движку и ходовке) считается 6,5-15, а разница объясняется исключительно условиями движения.
Вот 0,9 на холостом ходу при перегретом моторе (если кондей выключен и карлсон не включился) - повод озадачиваться Smile.
Logis
Питание катушек откуда на приоре взято, если с замка зажигания, то стоит,перенести на главное реле.
По малой вентиляции на егаз она не в дроссель идет, а сразу в ресивер. Не забивает ее.
eugeneA.
тащем-то съездил я к диагностам очередным... как обычно: по блоку никаких вопросов нет, то, что прошита не говорил.. подключили дым, он пошел из под дросселя. поехал за прокладкой... начал откручивать - открутился он в общем вместе со шпилькой.... это ппц... буду искать на разборе новый впуск... пока на этом тупик, буду надеяться что в этом подсосе дело и таилось...
-Viewer- писал(а):

Вот 0,9 на холостом ходу при перегретом моторе (если кондей выключен и карлсон не включился) - повод озадачиваться


по этому поводу искал информацию в интернете, люди пишут о таких же показания на хх. в большинстве случаев... тут тема была подобная...
0.9-1.1 для этого блока во всяком случае норма... было дело капал в эту сторону долго и упорно))
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

, буду надеяться что в этом подсосе дело и таилось


Вероятность этого очень высокая Smile.

P.S.
eugeneA. писал(а):

буду искать на разборе новый впуск


А перерезать резьбу и сделать ремонтную шпильку никак? Это всяко проще чем весь рес менять.
eugeneA.
-Viewer- писал(а):

eugeneA. писал(а):

, буду надеяться что в этом подсосе дело и таилось


Вероятность этого очень высокая Smile.

P.S.
eugeneA. писал(а):

буду искать на разборе новый впуск


А перерезать резьбу и сделать ремонтную шпильку никак? Это всяко проще чем весь рес менять.


она отвалилась вместе с куском пластиком в который вкручивается... думаю, уже будет не герметично... в общем посмотрю ценники, если будет слишком дорого, то попробую с этим что-то делать... просто видел на драйве продают люди вместе с дросселем иногда по 1000 рублей)) правда механический... а мне то и дроссель не нужен...
в общем спасибо всем за помощь, надеюсь в эту ветку не вернусь больше)))

Последний раз редактировалось: eugeneA. (14 Июля 2019 21:13), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
eugeneA.
Тот который под механический дроссель тебе не подойдёт, у него площадка совсем другая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы