про длиннорукавчатый костюм
ультрафиолет очень опасен
.
через пару лет, может через пяток, десяток,
. Но главное само собой сатанинский режим: нет никакой гарантии что для меня или кого-то другого завтра наступит завтра, то есть строить какие-то планы на столь далёкие времена - пустое дело, только б-женьку смешить, примерно как в том анекдоте: "Я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт хорошо."
.
, едет по-прежнему довольно печально. Но зато осмотр побитой части поддона показал что разрушения незначительные: выдрало небольшой кусочек алюминия и промяло медную прокладку, каких-то опасных дефектов не замечено. Прокладок я купил много, так что просто выкинул старую и поставил новую, "отпотевать" теперь не будет.
не проявил традиционных косяков: абракадабры вместо надписей, неработоспособности кнопок и даже эпизодического выключения если прыгнуть с трамплина. Ну и передатчик тоже вроде работает - пока по временной схеме, будучи воткнутым в прикуриватель
. Само собой его переподключение на "amp rem" состоится при первой возможности.
Если надо будет кондей заправить - обращайся, 100р/100гр
.
и немного пыли, то есть всё относительно культурно. В верхний (легкодоступный) подшипник моторчика подтрамбовал монтажной пасты - теперь он будет служить вечно
. Но моторчик и без этого крутился хорошо, что говорит о нормальном его состоянии. Снимается он легко поэтому вытряхивать его из корпуса для оценки состояния коллектора и щёток не стал. Не обошлось и без неприятностей: пролил на пол граммов 100 водички. Т.к. ковёр снимался только частично - выловить её не получится, поэтому пол оставил в разобранном виде: если пару дней покататься (за окном +31) на рециркуляции - высохнет сама.
). Оказывается всё красиво - несмотря на чёрное масло железки блестят.
.
. Моя поисковая стратегия немного попроще:
пылик за 6 сосет лучше
. Однако когда тот латыш из анекдота кажется весьма и весьма состоятельным, нужные в десятую очередь устройства выбирать приходится поганенькие.
. Так что приходится ковырять разную мелочёвку, чтоб время совсем не пропадало. И на этот раз был внедрён обратно родной ДМРВ, который хорошо что не был выкинут задолго до меня.
и за 25 городских километров не заглох ни разу. То есть датчик худо-бедно работает. Косяк с "больше газу - хуже едет" не вернулся, что сильно порадовало, однако испытания продолжаются и хрен его знает что там дальше будет.
, так что проблему внезапного выключения вследствие перегрева (вставшую сейчас в полный рост) захотел я устранить. Где-то через час аккуратного развинчивания из недр возле вентилятора был вытащен добрый такой валенок из собачьей шерсти (как он там появился - тайна великая
), произведена мойка радиков, обновление термопасты и ещё через полчаса устройство собрано обратно. Вентилятор зарычал, конечно, не как новый, но зато тест в виде 15-20 минут майнинга был пройден
, а это в свою очередь означает что со всякой автомобильной вознёй головняка более возникать не будет.
, однако изготовлением занялся сейчас. Занялся стандартно: распетрушил кетайский "дадчег", отломал разъём и потыркал тестером контакты, ну чтоб удостовериться что 1-2-3-4 "снаружи" соответствуют 1-2-3-4 "изнутри". И каково же было удивление, когда 3 и 4 (питание +12 и выход сигнала) "звонятся" между собой
. Долбаные кетайцы навалили много олова и спаяли 2 контакта:
.
.
.
.
обнаружился, устранился и поскольку оный наличествовал в единственном числе - начались настроечные мероприятия. Как и предполагалось, идущие вместе с форсунками красенькие штуцера с дыркой 1,4 оказались явно маловатыми. Однако шибко умная программа после минут 10-и известный одной ей священнодействий "нарисовала" действительно кривую кривую
и движок таки заработал без бензина
. Да хорошо, блин, заработал: если давить тапку примерно до половины - самолёт, а вот если дальше - то принудительный холостой ход начинается
.
.
было сделано следующее:
, он же заведомо работоспособный. И после трёх независимых тыканий тестером в разъём совершено подключение и запуск... В этот день б-женька пребывал по-видимому в хорошем настроении и не позволил случиться нехорошему: всё завелось и заработало с теми же самыми показателями что и до столь варварского внедрения чужеродных элементов
. На контакте где должно быть +5 наблюдается плавание напряжения в пределах 0,25 - 0,6 В и точно такие же значения наблюдаются на сигнальном проводе. То есть теперь однозначно виден "уваленный" моск и можно смело брать донорский.
. Средний топливный жор получается как 14-16, масляный жор - 0. Ващще ноль - при замене традиционно ухнул вовнутрь пятилитровку, после чего на щупе получилось +1 см к максимуму. С какого хрена такая ботва - понятия не имею; и фильтр "Биг" вроде не самая срань, и из мотора слилось прилично, поэтому откуда в движке взялся лишний литр остаётся загадкой. Прикинув что "лишнее сожрёт" от сей досадной мелочи я отстал
. Тем не менее - не жрёт, невкусное видать угольное масло
.
.
.
ибо запаять пластиковые носы уже не получится, а ввинчивать туда жиклёры или искать другие носы - ну бы нафиг.
. И даже движок на нём заводится, хотя и на 1 секунду. Это потому что какой-то петух изобрёл нахрен не нужное дерьмо - иммобилайзер, следовательно надо подключать спецоборудование и производить определённые священнодействия. Сегодня заниматься ими было обломно, так что полностью он работоспособен или тоже частично пока неизвестно.
куда делся тс ,уж 10 дней нет
. Просто никаких интересных дел не происходит и из деталюшек приобретена только нижняя торпедная крышка, а из событий только посещение Москоу-сити в рамках проверки "как себя ведёт автомобиль в длительных поездках", то есть рассказывать особо не о чем.
Есть номера на тормозные 14 диски?
.
. Процесс же получился крайне онанический. Хоть при проектировании и закладывалась возможность добраться до форсуночных носов без "двигатель с/у"
, тем не менее занятие всё равно требует хотя бы средних проктологических навыков. Плюс дело многосерийное, т.к. если сразу рассверлить по-нормальному, то может случиться неприятный попадос на новые носы, которые отдельно от форсунок ещё и хрен купишь.
, педаль теперь можно топтать до упора и реакция на неё стала ещё более адекватной. В общем, теперь всё заработало как надо.
- подох датчик температуры газа, который хоть стОит ~300 р. но чтоб его купить надо прокатать минимум 600.
, поэтому покуда сия беда вкрай не надоест - буду периодически пользовать смоченную бензом тряпку
.
.
. И нашёл таки место где требуется тюнинг: в крышке багажника, как оказалось, снизу нету дренажа. И чтоб попадающая туда в большом количестве (через отсутствующую пластмасску) вода внутри не задерживалась - дренаж сделал. Даже целых два
.
.
- облез ещё десяток мест и кое где образовалась труха. Лечить эту красоту запланировано "пятнистым методом", так что красивых картинок нащёлкать не получится, а вот что касается крашеной морды - с ней всё отлично не считая одного пробитого камнем места.
.
.
, путешествия пока ещё возможны. Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями, и не самые идеальные погодные условия вынуждают любителей бояры (и прочих скрепных веществ) в большинстве своём сидеть на диванах перед гoвноящиком. Так что в рамках развлекательно-познавательных мероприятий был совершён ряд заездов:
.
Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями
а что есть еще другие страны,где выпускают мониторы для России?
по фарам где светят- прям сразу хочется выстрелить из дробовика.
.
Красота, просторы такие, что машинка и жена на фото затерялись.
.
) и прям сразу по возвращении в гараж заменил. Со старым всё оказалось предсказуемо: из него вылетели провода при лёгком прикосновении (он слегка пострадал в дтп и был подмазан дерьметиком, но видать внутрь всё же попала адова жыжа и пожрала провода). Теперь диагностика показывает что всё красиво и ошибок нет, ну а на рабочие характеристики этот датчик никак не влияет. В дополнение к датчику купил фильтр в запас. Точно такой же как на картинке выше только в 2 раза дешевле (изначально я планировал взять их штук 5, но прикинув что в тот магаз всё равно ещё не раз ехать, то ограничился одним).
.
Да и где для кина постоянно новые сюжеты брать, уже вон больше месяца нихрена не происходит, стало быть снимать придётся злободневную политоту, за которую могут набутылизировать (с). Ну и до кучи выглядящий как бомж беззубый дед - далеко не самая подходщая кандидатура для видеоблоггера
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


