. Ижанит такая вещь, которая всегда где-то есть и машинонезависимая, поэтому если подвернётся случай - банку "отравы" купить можно пускай будет (благо она ещё и дешёвая). Может у каждого своё понятие "ижанита"
Подумай почему профессиональные(хоть и в гараже) маляры не пользуются цинкарём.
.
и по нему вроде запрещено эпоксидным красить.
, думаю, таки просто хохма из палаты...
.
.
. Тест на отваливаемость делался просто: с обратной стороны был нанесён удар кувалдометром на 70% дури
:
можно вычистить двумя путями: выточить яму на 40-60% толщины или за 2-3 захода вытравить, окислы убираются обычной щёткой (по итогам будет такая "лунная поверхность")
Когдато я пробовал мазюкать цинкарями свою шестёрку жигуль, то что оно по ржавчине даёт плёнку цветом металла - не спасало от вздутия краски в первую зиму.
Щётка зализывает ржавчину под металл.
Стрелка указывает на пластину 2,5 мм, которая от вершины стакана до низа лонжерона, чтобы не лепить двойной металл, как на заводе...

(но авто на колесах, пружины на месте) вырезать старое ржавое, работая со стороны багажника, и так же вварить новый кусок однослойный, толстого железа?

металл однако тонкий, прогнивает быстро...
Незащищённый да, быстро... Обрабатывать надо...

как идея, kazak1102?
когда горячая смесь попадает на прохладный металл, она тут же застывает и никуда не течёт
. Застывает она ещё на стадии распыления. И керосином разводить тоже не надо, разбавитель должен быть летучий, чтоб с обработанной поверхности защитный состав не обтек. 
Застывает она ещё на стадии распыления.
разбавитель должен быть летучий, чтоб с обработанной поверхности защитный состав не обтек.

разве что в момент распыления кроме прогрева разбавлю бензином немного
ырезать старое ржавое, работая со стороны багажника, и так же вварить новый кусок однослойный, толстого железа?
а есть шанс не вваривать, а скажем, заклепать новый кусок? чисто теоретически?
и что самое неприятное - для создания конструкций большей прочности применяют несколько слоев металла, зачастую разной толщины, например в районе задней стойки я обнаружил сочленение части лонжерона, пола, свода крыла и усилителя стакана стойки в одном месте - 4 слоя металла!
Как по моему скромному опыту, то вот эти все преобразователи штука довольно вредная,
Думаю, в мае начну краситься, неторопясь..
Я не пользуюсь подогретыми антикорами потому, что когда горячая смесь попадает на прохладный металл, она тут же застывает и никуда не течёт (я так думаю), то есть, чтобы текло и затекало, надо греть и металл... Как это делать, с трудом представляю...
заколебался!
Хрен заваришь, все в нефтепродукте, металл горит не варится
- просачивающийся жир по-видимому герметизировал остывающий металл от воздуха и шов оставался блестящим, без обычной тёмной окисной плёнки. А заодно было хорошо видно негерметичности. 
Ну и покраска...
Тратиться на краску не время... Есть халявные и грунт, и краска неизвесной марки, с завода напротив (опять племяш) которой покрывают большие и тяжёлые железки, которые потом успешно работают в шахтах...





Пескоструй вещь, и ворота меня впечатлили. По чертежам делал, или сам по факту?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


