Так фильтры же менялись ты писал? Как и насос, нет?
Завтра куплю фильтр поменяю
если конечно манометр правильно показывал давление
надеюсь правильно
были сомнения что маслянный адекватно не покажет.
Я до этого делал самодельный с манометра масленного жигулевского
Вот с такого делал

дымок идет немного с ДЗ,а точнее из под оси которая держит саму заслонку,там где пружина дымок сильнее чем из под ДПДЗ, из под него немного. Я задался этим вопросом,думал может какие манжеты туда продаются,у нас в магазине не нашел ничего подобного.
Неужели нехватка 0.4 в давлении может дать такой эффект.
Потому, как при работе мотора во впускном тракте наоборот, присутствует РАЗРЕЖЕНИЕ!
Очень часто (нижние кольца форсунок, манжеты оси ДЗ и прочие уплотнения) ведут себя как одноходовой клапан, т.е. в одну сторону пропускают, а в другую нет. Выводы сам сделаешь, или дальше разжёвывать?
А говоришь с жигулевского !
Ищи сам тему
присутствует РАЗРЕЖЕНИЕ!
А я думал это из жигуля
датчик ММ193 и указатель УК 194

Вот только не знаю на сколько этот метод эффективный
nudnji
Может у тебя просто дмрв совсем мертвый? И то что ты говорил менял, не факт что тот был рабочий.

Ткните меня пожалуйста носом,где можно про ПТФ к Гранте ФЛ почитать.
Ткните меня пожалуйста носом,где можно про ПТФ к Гранте ФЛ почитать.
Гораздо правильней смотреть по диагнозе (тем более, что она у страдальца есть) АЦП покоя ДМРВ

гораздо правильнее посмотреть осциллографом время отклика
если выбирать между замерами тестером или диагнозой, то повторю, что диагнозой будет правильней
прецизионный тестер, 5 знаков после запятой
диагностика не нужна для проверки ДМРВ.

Как вариант,такая приблуда поможет:
Скока такая приблуда стОит?

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


