датчика кислорода постоянно меняются с частотой 0.5 сек. Минимальное 0.311 максимально 2.6 Вольт.
сопротивление цепи от минуса аккумулятора до массы колодки дмрв, получилось 11 кОм. а от массы колодки до массы кузова 3 кОм.

данные ацп дмрв тоже не очень нравятся. При включенном зажигании показывает 1.016
на холостом показывает 1.426, при этом тоже прыгают
Мультиметром замерил сопротивление цепи от минуса аккумулятора до массы колодки дмрв, получилось 11 кОм.
Мастер по пложению баянов проснулся... 
Во первых тему с таким названием я не нашел в интернете, а это значит что для этого форума в яндексе появилась новая точка входа по новой ключевой фразе. И во вторых, каждый случай уникален по своему. Вот у меня такие показатели:
| WhatsApp Image 2023-05-30 at 14.42.56(1).jpeg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 107.09 KB |
| Просмотрено: | 148 раз(а) |
Как при расходе 0.8 литров в час можно потратить 511 литров на 100км?
Элементарно! Сколько сантиметров авто проехало при проверке?

Баяны это не так плохо как кажется на первый взгляд
тему с таким названием я не нашел в интернете
Ещё раз, чти правила и одупли в них слова "похожая тема".
это значит что для этого форума в яндексе появилась новая точка входа
И во вторых, каждый случай уникален по своему.
Я же здесь создал тему не потому что мне нехер делать,
я не смог самостоятельно разобраться.
всего лишь твоё субъективное мнение и входить в чужой монастырь со своими уставами не правильно.
Мультиметром замерил сопротивление цепи от минуса аккумулятора до массы колодки дмрв, получилось 11 кОм.

отрицательное сопротивление?
отрицательное сопротивление?


Если машина нормально работает, то стоит ли на это обращать внимание?
Если серьезно
Шутка, почти...
Сменил крону

Может ли быть......отрицательное сопротивление?

Вместо кроны намного дольше служат три последовательно соединенных батарейки CR 2032.

напряжение может дать химическая реакция на соединении оцинковки и меди
По твоему скрину в самом низу вижу, что в системе есть ошибка. Что за ошибка?
Так что за ошибка то была? Или есть?
Но... где у тебя такая электрохимическая пара?
Сменил крону, всё ОК... Не пробовал...???
Подразумевается, что мультиметр исправен, его батарейка тоже.
Измерять нужно при отключенном аккумуляторе. Если покажет отрицательное, перевернуть щупы мультиметра - снова отрицательное значит вопрос к мультиметру. Если при перестановке щупов начинает показывать положительное - есть явная подпитка напряжением (теория о термопаре).

Отпишусь после

корпус на который массу кидаю из оцинковки или хрен знает из какого сплава, но точно не медь.
не идиоты же конструкторы/технологи, чтоб заранее создавать электрохимическую термопару в месте данного соединения.

При выкл. зажигании:
1 Сопротивление цепи от массы ДМРВ до массы акума 1.2 ом
2 перестановка щупов не меняет показания
Выходит мультиметр в сумме показал 1,2 + 0,6 = 1,8 Ом
Желательно целиком прозвонить всю цепь

Сопротивление щупов 0.6 ом.
от массы ДМРВ до массы акума 1.2 ом
Выходит мультиметр в сумме показал 1,2 + 0,6 = 1,8 Ом
Не совсем понял. Мультиметр показал 1.2, то есть сами щупы имеют сопротивление 0.6 а остальные 0.6 это уже сопротивление цепи
Я фигею!
Вы тут вешаете лапшу чтоб никто ничего не понял, а в результате оказывается, это вы ничего не поняли... Какого пальца нам надо знать что показывает ваш мультиметр? Вам сложно отнять 2 числа и сообщить ту величину сопротивления, о которой пытаетесь рассказать?
2 ома - многовато будет... Должно быть не больше 0,6
разве сопротивление 0.6 ом это много? ....по мне так 0.6 даже маловато будет
Масса от ДМРВ идет в ЭБУ и только потом через его контакты соединяется на корпус.
Я правильно понимаю, что ориентироваться нужно только на показания при выключенном зажигании?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


