Страница 142 из 200
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Будешь сильно удивлён


Посмотрю, само собой, всё корешам, соседям делал же...
Просесть может что угодно, если слои запредельные, но не эпоксид при слое до 10 микрон... Drinks or Beer
Garik36
т808 писал(а):


Трос подсоса к педали газа прицепить - заодно и своеобразный круиз контроль получишь


На Весте есть круиз-контроль. Но работает он, понятное дело, только на ходу. Поддерживает заданную скорость. Стоя на месте, приходится педаль жать, если нужно побольше оборотов Pardon
kazak1102
Вчера утром вышел к машине - сплошной кусок льда - ночью дождь со снегом при - пару градусов (дорога - стекло)... Отогревал минут 40, пока не сошёл лёд со всех стёкол... Вот, что значит ночевать на улице при том, что гараж есть, но занят... supercool
Andrey163
kazak1102
Можно было тентом накрыть)))
т808
kazak1102 писал(а):

Вот, что значит ночевать на улице при том, что гараж есть


Гараж хорош для ремонта своей и чужих,а также хранения запчастей.
Пристрой сбоку навес и много проблем снимутся.
Alexandr008
т808 писал(а):

Трос подсоса к педали газа прицепить - заодно и своеобразный круиз контроль получишь.
Выехал на трассу,вытащил сколько надо этот ручной газ и на заднем сиденье можешь с Машкой развлекаться


ROFL
На самом деле можно заморочиться.
К датчику температуры, что на эбу , параллельно подключить резистор с сопротивлением равным -15 град например. И сделать цепь переключения с датчика на резистор
.kkursor
Garik36 писал(а):

В инжекции не нравится то, что ХХ при прогреве выставляется то, что заложено в программе. Если хочешь, чтобы прогрелось побыстрее, надо ногой на газ давить, чтобы было например 2000 , а не 1200, как запрограмировано.


А зачем это?
kazak1102
Andrey163 писал(а):

Можно было тентом накрыть)))


Ага, у меня тентов на выбор, "полно"... Потому как во дворе многоэтажки - сопрут... supercool
т808 писал(а):

Пристрой сбоку навес и много проблем снимутся.


Негде... Pardon
Денег бы выделить, чтоб гараж утеплить (крышу подшить)... Снег с ветром, в гараже на крыше авто снег... Да и холодно работать зимой...
Да и дом надо перекрыть, давно вопрос созрел (течёт, шиферу 60 лет)...
И думай, что важней... В доме никто не живёт, есичё... Типа - дача для нас, пока младшая х.з где (в Германии), а временно или нет, время покажет...
т808
kazak1102 писал(а):

дом надо перекрыть, давно вопрос созрел (течёт, шиферу 60 лет).


Это серьезно и делать в первую очередь.
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Просесть может что угодно, если слои запредельные, но не эпоксид при слое до 10 микрон.


Там не будет ямы, эпоксидник вообще почти безусадочный, там будет пятно(а) другой текстуры.
Garik36
.kkursor писал(а):

А зачем это?


Для ускорения прогрева.
Andrey163
Garik36 писал(а):

.kkursor писал(а):

А зачем это?


Для ускорения прогрева.


Развести костёр
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Там не будет ямы, эпоксидник вообще почти безусадочный, там будет пятно(а) другой текстуры.


А это кто писал...??? Very Happy
-Viewer- писал(а):

после высыхания поверхность будет горбатая-некрасивая.


-Viewer- писал(а):

kazak1102 писал(а):
никаких бугров там нет

Есть. Точнее появятся когда окончательно просохнет.
А держаться будет, тут действительно без проблем.

Zver_042
Garik36 писал(а):

Для ускорения прогрева


Надо просто ехать Pardon У тебя же есть обогревы переднего и заднего стекол? Лоб полностью обмерзший в корке льда отходит за пару минут максимум.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Andrey163 писал(а):

Развести костёр


А сначала обосцать?
Andrey163
Zver_042
И обосссать
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

А это кто писал...?


Блин, как ещё доступнее объяснить: в месте где незашкуренное грунтовое пятно шагрень будет отличаться от остальной детали. Когда ведёшь фонарём и смотришь - видно отлично. Ну во всяком случае штук 5-6 примеров у меня были, после чего я этой дуристикой заниматься перестал Smile.
Чтоб такой фигни не было надо "изоляционный" грунт либо высушивать полностью и вышкуривать, либо вместо него использовать ту же краску которой красится весь элемент.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Блин, как ещё доступнее объяснить: в месте где незашкуренное грунтовое пятно шагрень будет отличаться от остальной детали.


А ты не мог вот так, как сейчас, сказать об этом...??? Не с бараном же общаешься, некоторый личный опыт уже имеется, ошибки тоже, но они прокачиваются, как ты говоришь... Я б тебе ответил, что полностью согласен, но... если дуть грунтовочным стволом с 1,8, или из баллончика... Миник с дюзой 0,8, жидкий эпоксид, мизерный слой, ту шагрень глазом не разглядишь... Шагрень по лаку в разы объёмней...
-Viewer- писал(а):

"изоляционный" грунт либо высушивать полностью и вышкуривать,


Ну так и надо бы, но купить его не получилось, да и процесс бы растянулся по времени... Не возят к нам изоляторы, потому как спроса нет, только в баллончиках какая-то фигня...
А по пятнам... Летом гляну, прям под боком пару машин имеется...
-Viewer- писал(а):

либо вместо него использовать ту же краску которой красится весь элемент.


Какая, нафиг краска...??? Я те говорю не о пробитии грунта до металла, а о подрыве старого ЛКП по причине несовместимости материалов... БАЗА подрывает старое ЛКП... Подорвало на бампере, который кем-то уже красился, я это увидел по слоям, но понадеялся... Дунул базу по протёртому до старого покрытия, и понял, что надо ехать за эпоксидником для ремонта, закончился мой... Залачил, как есть, потом делал локалку, всё получилось... Цвет - серебро... Косяки есть, но в другом... Риска в местах, куда машинкой не добраться, но можно было ручками с более мелким абразивом... Там был 360...
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

ты не мог вот так, как сейчас, сказать об этом.


Наверное нет Smile.

А так вот такой способ самоконтроля давным давно применяю:


kazak1102 писал(а):

Не возят к нам изоляторы


Это и хорошо. Они чаще всего на какой-то спиртовой основе и керхером с них краска сдувается на-ура.

kazak1102 писал(а):

Какая, нафиг краска...?


Или база, или "финишка", в зависимости от того чем красишь.

kazak1102 писал(а):

Подорвало на бампере, который кем-то уже красился


Ну так классика. В подобных случаях я по-возможности подготовленную деталь оставляю на 1-2 дня подсохнуть.

kazak1102 писал(а):

Там был 360


Это сильно Smile. Тоже как-то красил какой-то второстепенный элемент и решил "нафиг "мельчить" и так нормально", а нормально было 320 Smile. Как засох - лютая жесть получилась.
Garik36
Zver_042 писал(а):

Надо просто ехать


Нога не поднимается дать полный газ на непрогретом моторе (с) Айртон Сенна.
Я, как человек, знакомый с моторами не понаслышке, грею всегда.
Zver_042 писал(а):

У тебя же есть обогревы переднего и заднего стекол?


И зеркал тоже. Но тут прикол. У меня помирает натяжной ролик ремня генератора. И если включить обогрев на ХХ, ремень начинает проскальзывать и адски верещать. Потому включать можно только на нормальных оборотах, 1500-2000, не менее. Так что если нужно оттаять стекла перед движением - держу обороты педалью. Ибо от звука проскальзывающего ремня у меня кровь из ушей течь начинает.
Кстати, круто было бы сделать включение всех трех обогревов по отдельности. Но не знаю, как. Пока не интересовался.
Zver_042
Garik36 писал(а):

У меня помирает натяжной ролик ремня генератора. И если включить обогрев на ХХ, ремень начинает проскальзывать и адски верещать.


Надо менять. И точка! hehe
Garik36 писал(а):

Кстати, круто было бы сделать включение всех трех обогревов по отдельности.


У меня лоб включается отдельной кнопкой. Заднее с зеркалами. Форсунки омывателя автоматически при снижении температуры ниже +4 на улице.
Garik36 писал(а):

Нога не поднимается дать полный газ на непрогретом моторе


Не надо полный газ, ты же из двора не на полном газу выезжаешь Pardon
Garik36
Zver_042 писал(а):

Надо менять. И точка!


В субботу займусь.
Zver_042 писал(а):

Не надо полный газ, ты же из двора не на полном газу выезжаешь


Как раз выезжаю на оживленную улицу, а там надо газовать, чтоб держаться в потоке. Иначе оббибикают (в Питере очень любят это дело).
.kkursor
Garik36 писал(а):

Для ускорения прогрева.


А какая разница между "стоять и молотить 2000 на холодном моторе" и "греться в движении"? Правильно, в движении гораздо быстрее.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Garik36 писал(а):

Нога не поднимается дать полный газ на непрогретом моторе (с) Айртон Сенна.
Я, как человек, знакомый с моторами не понаслышке, грею всегда.


Так про полный газ никто и не говорит. Тихонько, не крутя больше 2500-3000, пока холодный. Через 5 минут уже выйдет на рабочую температуру
Garik36
.kkursor писал(а):

Тихонько, не крутя больше 2500-3000, пока холодный.


Такие обороты очень даже не маленькие для холодного состояния. Ведь почему инжекция при прогреве держит не более 1200, и то первые пару минут, а потом снижает до 1000?
Вы как хотите, а у меня нет возможности каждый год капиталить мотор.
Плюс двигаться с обмерзшими стеклами небезопасно.
витмар
Garik36 писал(а):

Плюс двигаться с обмерзшими стеклами небезопасно


Печку включи.
Все в мире относительно.У нас тута -35..-40 по утрам,поездка короткая,туда-обратно 6 км без стоянки.Грею до примерно70-75,на рабочую выходит когда я уже обратно к дому подъезжаю,а в салоне не сильно-то и тепло.В -20 картина абсолютно другая,я еще на полпути туда,а Т рабочая.
Garik36
витмар писал(а):

Печку включи.


А как ее включить? Я уже 13 лет машину вожу, а печку включать еще не научился Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы