Ты же выше написал что хода как бы недостаточно.
140-150 и лучше "с горы Арарат" и непрерывно тормозить вплоть до 30-20

То есть, со 140 в юз до 20?
педаль нажимается мягко, сразу начинает тормозить, все плавно, но до какого то момента, то есть в пол прожать я ее не могу, становится каменной
с ВУТ+ГТЦ от приоры и нормальными колодками машина должна ставать как вкопаная, так?
Юзом только на песке
Так и должно быть, что с 120 резко не оттормозишься?
. Но стремиться следует к противоположному. 
может тогда не заморачиваться?
Займись делом!
А ты тут трешь уже вторую неделю!!!
Длинные полосы от передних, примерно в 3 раза короче от задних. Не так? Крутим колдун!

Куле его крутить? Он закис давно в «закрытом», как правило, положении.
), когда со своим разбирался... Там .овна и ржавчины было больше, чем самого колдуна, но... оказалось, не смотря на всю эту страшную "шубу", он оказался рабочим! Проверяется очень легко, но нужен помощник, который будет давить на педаль: загоняешь авто на яму (не на подъёмник!), лезешь в эту яму и просишь помощника жмякать педаль, а сам смотришь на шток колдуна. Если он при нажатии на педаль выдвигается, а при отпускании педали вдвигается, то ни разу он не закис!

Прокачиваю задние тормоза (установлены дисковые от В6), выходит много воздуха с правой стороны.
если плохо тормозит заднее левое, то скорее всего собрался воздух в камере А. Выгнать его оттуда очень трудно. я откручивал колдун, наклонял его так, чтоб камера B была выше камеры A. Поршень 2 должен быть вдавлен и зафиксирован от выдвижения. Потом помошник качал тормоза как обычно.

думаю, что просто-напросто попадает воздух откуда-то, но не могу понять;
. если, допустим, есть подсос воздуха, то тормозилки могут себя так вести?
.
Попробовать выбросить колдун может?
Течи нигде нет.

при наличии воздуха педаль будет просто мягкая или же может и "накачиваться"?
при наличии воздуха педаль будет просто мягкая или же может и "накачиваться"?
dirton20
ГТЦ накачал бы воздух во все магистрали, так что область поиска сокращается до правого заднего механизма и колдуна. С механизмом бывают возрастные проблемы: там где выходит ось привода ручника алюминий любит сгнивать и вместе с ним туда же идёт латунная втулочка. В итоге сальник перестаёт держать и возможна как течь жижки наружу, так и подсос воздуха вовнутрь. А особенности колдуна тут очень подробно расписаны - поиск рулит
.
У него сзади ВАГовские машинки))
У него сзади ВАГовские машинки))

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


