Страница 2 из 2
SS 220
т808, нет, провода в порядке.
Я все же грешу на износ замка. Люфты в подвижных соединениях не дают полностью поднять грибок. Небольшое шевеление, и микрик срабатывает на запирание.
т808
SS 220 писал(а):

Я все же грешу на износ замка. Люфты в подвижных соединениях не дают полностью поднять грибок.


Маловероятно!
Ход штока актюатора намного больше хода тяги грибка - там огромный запас.
Проделай небольшую проверку - отсоедини трехконтактную колодку от переключателя в двери
и проверь пропали ли глюки при постановке и снятии с охраны.
Этим убедишься изношен ли замок.
витмар
т808 писал(а):

Проще всего обойтись без него,заменив двухпроводный актюатор на пятипроводный.


Подожди,подожди.Я понял что пятипроводной и стоит.Раз открывает ключем водительскую,открываются все.
SS 220
т808, я чуток забыл, у меня что-то с сигналкой случилось, с пульта дверь не открывается, только ключом. И глючит после открывания двери с ключа. Но когда пульт ещё работал, этот глюк тоже проявлялся.
витмар
SS 220
Купи новый актюатор,да проверь.Микрик в самом низу корпуса.
На уазе у меня вообще провод от него отгнивал.
Так что грешу на актюатор.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

SS 220 писал(а):

я чуток забыл


facepalm нормально ты так вспомнил...больше ниче не забыл?
SS 220
витмар что поделаешь, старею...
т808
витмар писал(а):

Я понял что пятипроводной и стоит.


Совсем не обязательно.
витмар писал(а):

Раз открывает ключем водительскую,открываются все.


Так БУБД будет работать вовсе без актюатора в водительской двери,как АвтоВАЗ и отправляет машинки.
В водительской двери лишь переключатель - он и командует тремя актюаторами,
а водительская механически ключом запирается.
витмар
т808
Не встречал переключателя в вазах чтоб отдельной деталью стоял.Актюатор с переключателем,пятипроводной,да встречал,отдельно нет.
На 15-ке пятипроводной и на 14-ой тоже.Старший заказал и там водительский пятипроводной,ну у него то понятно почему,а на самарах штатно только ключем.А если сигнализацию ставили,то раньше да,пятипроводной убирали и ставили двух.Хотя зачем,я так и не понял.Но эти установщики,чуваки мутные и зачастую косячные.
т808
витмар писал(а):

на самарах штатно только ключем.


Я об этом и говорю.
витмар писал(а):

Не встречал переключателя в вазах чтоб отдельной деталью стоял.


Именно такие сходили с конвейера АвтоВАЗа.
витмар писал(а):

если сигнализацию ставили,то раньше да,пятипроводной убирали и ставили двух.


нЕчего было убирать - там вообще никакого актюатора не было.
А двухпроводный ставили потому,что он проще и дешевле,а переключатель УЖЕ есть на замке двери.
витмар
Стою на асфальте я лыжи обутый...
Ну на 14 хрен с ним,брали б/у.А на 15-хе пятипроводной стоял в 2007 году.
т808
витмар писал(а):

на 15-хе пятипроводной стоял в 2007 году.


Может на ней и сига уже стояла,которую дилер врезал?
витмар
т808
Нет.Сигнализацию позже ставили.Установщик при мне пятипроводной снял и потащил.Меня два раза просить не надо,пришлось малость поскандалить.Там и коробка с сигналкой большая была,весь комплект,и блок и моторредукторы и даже чехол на брелок.Все отдали.А ведь кому-то и не отдавали.Мол нельзя тут находится,я и сказал что меня их проблемы волнуют в последнюю очередь.
А тот что стоял я потом на крышку багажника ставил.Правда не долго он там простоял.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Когда сигу ставили,вместо пятипроводного поставили 2-х.
ЦЗ соответственно тоже отцепили.Сейчас есть желание либо вернуть по заводу,либо китайЦЗ поставить.Старшему поставлю,посмотрю че да как.
т808
витмар писал(а):

Когда сигу ставили,вместо пятипроводного поставили 2-х.
ЦЗ соответственно тоже отцепили.


Тогда у тебя при открывании/закрывании ключом блокировка замков работать не будет.
витмар писал(а):

Сейчас есть желание либо вернуть по заводу


Вот так в заводскую схему БУБД вживляется сигнализация:

БУБД сопряжение..png
Описание:
Размер файла: 68.72 KB
Просмотрено: 50 раз(а)

 БУБД сопряжение..png
витмар
т808 писал(а):

Тогда у тебя при открывании/закрывании ключом блокировка замков работать не будет.


Так она с той поры и не работает.
Festival58
Smile можно и параллель.
У меня параллельно хз сколько работает+доп кнопка на панели.(только бубд откр/закр коричневый/синий(голубоватый))
ilnur17021992
С водительской дверью разобрался, теперь нужно разобраться с задней правой пассажирской. Не открывается снаружи. Как понимаю нужно отрегулировать тягу с помощью белой пластмассовой "штуковины". Как ее сдернуть с посадочного места?

т808
ilnur17021992 писал(а):

Как ее сдернуть с посадочного места?


Отверткой,если съемника нет.
ilnur17021992 писал(а):

С водительской дверью разобрался


В чем была причина?
витмар
ilnur17021992
Наружние замки бесшумные?
ilnur17021992
т808 писал(а):


В чем была причина?



! Предупреждение от модератора
kazak1102:Ослаб зажим, который соединяет две тяги идущую от актуатора и от "пипки"
Фото смотреть невозможно... Удалил... Читаем правила...
Цитата:

Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.


Буду выдавать плюшки... supercool
т808
ilnur17021992 писал(а):

Ослаб зажим, который соединяет две тяги идущую от актуатора и от "пипки"


Именно про него и была речь.
ilnur17021992
В общем проблема повторилась, дверь вовсе перестала открываться снаружи и изнутри. Начал разбирать и чудом открылась изнутри. Далее увидел что сместилась тяга от актуатора

Попытался отрегулировать, вроде нашёл золотую середину, когда "грибочки" не отстреливают обратно. Собрал, ставлю на сигнализацию, грибочки опускаются. Снимаю с сигнализации на водительской двери грибочек поднимается, но не до конца, как будто не хватает сил, потом отстреливает обратно вниз. Если отрывать снаружи с ключа или вручную подняв грибочек, то все ок.

Как понимаю, актуатор изжил свое и его пора менять?
Festival58
Pardon я бы не был так категоричен
ilnur17021992
У меня еня щас дверной механизм стал барахлить. На одной подмерзает. На второй не всегда снаружи и изнутри не откроешь.

Я одну как регулировал.
Берём, ослабляем что нужно (например соединение тяги актуатора и тяги замка)
С электроники открываем.
Проверяем свободный ход, затягиваем что ослабили.
Проверяем раза 4,смотрим как ходит. Заливаем замок, ту часть что внутри двери, вдшкой, силиконом, чтоб на зиму хватило. Собираем.
Так же и с ручками открытия.
Зимой салон должен быть прогрет, чтоб не грешить на актуатора.
Можно ещё колодки туда сюда перетянуть, от окислов

Рисунок вот тут на всякий
ТЫЦ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы