но не за дорого...
Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.
Тогда это было 100 баксов, а щас даже дешевле...
Офигенно, блин... То есть, для того, что я могу сделать на девятке за 5 минут своими руками, на Весте надо платить котлету? Люди все еще не понимают, почему мне не нравится инжектор
моторном щите дыр валом...
И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом.
Хочу карб 24/26, но цены немного кусаются. Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.
И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом.
24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл...
А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе
Ну карб новый покупать это вообще дурная затея.
сейчас большинство владельцев карбов уже умеют их сами обслуживать
Говорит, льёт...
там просто жики на 1,5 литра, и на копейке в 1,1 жирнова
В кучу всё смешал, и смесь, и уоз, это разные вещи, трамблером смесь не поправишь.
Что бы сгорание было полным, при максимальном, воздухе-впрыске, для полного сгорания, угла наваливаю? (Т.е. поджиг начинается раньше?)
Ну, хотя бы по тому, что он (инж) быстрей.
24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл...
А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе
В каком он месте быстрее? Лично сравнивал разные инжекторы с карбюраторами. У карба отклик всегда быстрее.
зато есть ШДК, если ты знаешь, что это такое...
Тык вот по нему очень себе чётко видна разница в реакции на педальку у карба и инжа... Уж просто поверь, у инжа она быстрей. А главное - точней. Инерцию в движении смеси в карбе ещё никто не отменял.
А в инже она отсутствует напрочь.
Я по жопометру замерял,
разница явственна Даже если сравнивать сто-карб и "гоночный" инж, который крутил крутой настройщик.
а ты не задумывался о том, какого лешего производители авто ВЕРНУЛИСЬ к "корням", т.е. к впрыску,
На инж не хочу
Ну идиоты жи...
Я понимаю твои "страхи"
А теперь карб вспоминаю, как страшный сон и капризную, совершенно непредсказуемую "девочку"...
В умелых руках карб не менее стабилен, и любые его капризы устраняются довольно легко...
Уверен, что одинаковый результатов можно добиться обоими методами, по карбо-путь слишком дорог... С электроникой оно и прозе, и дешевле... Путь накатан, чё сворачивать в сторону, если там никак не слаще...
но я совершенно точно знаю, что инж, даже если и не поедет на разгоне быстрей, чем карб, то уж точно будет экономичней
Дык чего теперь цепляться то за отжившие технологии?
Двигайтесь вперёд!
Сильно ли нужно это на простом автомобиле, который ездит по маршруту дом-работа-магазин? Сомневаюсь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы