Страница 128 из 130
Garik36
kazak1102 писал(а):

но не за дорого...


Да сейчас многое в это упирается... Хочу карб 24/26, но цены немного кусаются. Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Да, перепрошить ту же Весту - от 5000 начинается.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.


Тогда это было 100 баксов, а щас даже дешевле... Very Happy
Garik36
kazak1102 писал(а):

Тогда это было 100 баксов, а щас даже дешевле...


Баксы баксами, а платим то в рублях, тем более, ДААЗ наш завод. Как говорится, бьют по морде, а не по паспорту Smile
Картинка в тему:

Последний раз редактировалось: Garik36 (21 Марта 2025 13:02), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Garik36 писал(а):

Офигенно, блин... То есть, для того, что я могу сделать на девятке за 5 минут своими руками, на Весте надо платить котлету? Люди все еще не понимают, почему мне не нравится инжектор


Ну да, карбюратор в этом плане проще, и дешевле. Но! Само там не делается тоже, тот же карб перебрать, настроить, зажигание тоже, нужно хоть какие то умения и знания иметь, кто не может - тоже платит деньги. И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом. Ну и ты же машину тоже купил дороже, в разы, а мог бы на девятке ездить, дёшево Pardon
kazak1102 писал(а):

моторном щите дыр валом...


Да, там найти подходящее отверстие...
Garik36
х123ас писал(а):

И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом.


Ну ХЗ, я первое время (2011-2012 год) ездил в сервис по карбам, там все было по 300 supercool
Сейчас за 5000 я могу своими руками целиком карб поменять, обслужить, настроить, подобрать жиклеры, и заодно зажигание настроить. Еще и шавермой угощу клиента, за такие то деньги Very Happy
Это я имею в виду ТАЗ, а не что-то диковинное раритетное, типа Победы, или иномарки мохнатых времен. Один раз делал знакомому друга карб на Волге-3102, немного геморно было, но смог. Взял символически Smile
х123ас
Garik36 писал(а):

Хочу карб 24/26, но цены немного кусаются. Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.


Ну карб новый покупать это вообще дурная затея. На Ижефоруме чел тоже грезил новым карбом, и купил его, и даже не просто заводской, а с завода промыт и настроен, типа, каким то именитым карбюраторщмком. Ну закончилось в итоге тем, что он всё таки починил свой родной, потому как купленному ладу дать так и не смог.

24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл... Я бы попробовал 23/27 сделать, мне кажется будет интереснее в плане низов и верха норм должны быть. Но это лишь моё предположение)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом.


Ну ХЗ, я первое время (2011-2012 год) ездил в сервис по карбам, там все было по 300 supercool
Сейчас за 5000 я могу своими руками целиком карб поменять, обслужить, настроить, подобрать жиклеры, и заодно зажигание настроить. Еще и шавермой угощу клиента, за такие то деньги Very Happy
Это я имею в виду ТАЗ, а не что-то диковинное раритетное, типа Победы, или иномарки мохнатых времен. Один раз делал знакомому друга карб на Волге-3102, немного геморно было, но смог. Взял символически Smile

Так это когда ты умеешь. А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе
Garik36
х123ас писал(а):

24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл...


ХЗ, надо подумать...
х123ас писал(а):

А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе


Да я думаю, что сейчас большинство владельцев карбов уже умеют их сами обслуживать, хотя бы по минимуму.
х123ас
Garik36
Есть знакомый, у него Нива карбовая, не так лавно спрашивал, не могу ли я ему клапана отрегулировать, и самое главное карб с зажиганием настроить. Так что, есть ещё такие люди. Хотя карбюраторных машин всё меньше...
kazak1102
х123ас писал(а):

Ну карб новый покупать это вообще дурная затея.


Тут товарищ купил 083 на копейку, ладу не дал... Говорит, льёт... Купил молча другой, вроде работает... Первый я забрал повозиться, думаю, там просто жики на 1,5 литра, и на копейке в 1,1 жирновато... А он то не в курсах... Сдать не получилось, потому как типа его уже крутили, настройки заводские сбили, терь его проблемы... Аргументы смешные, но что более 10 рублей козе под хвост... Пощупаю, как время выберу... supercool
Garik36 писал(а):

сейчас большинство владельцев карбов уже умеют их сами обслуживать


Да ладно... Razz Умеют откусить иглу клапана, чтоб мозги не выносил, и ХХ настраивают, вращая клапан, и считают, что это правильно... Very Happy Пару раз меня пытались убедить, что по-другому не получится... А я то и не знал... supercool
Garik36
Да уж, я был лучшего мнения о человечестве...

kazak1102 писал(а):

Говорит, льёт...


У меня новый 21083 через три месяца после ввода в эксплуатацию стал жестко заливать. Оказалось, заводская игла - фуфло. Поставил Уникар Good
х123ас
kazak1102 писал(а):

там просто жики на 1,5 литра, и на копейке в 1,1 жирнова


Это врядли, на моторах 1,1 и 1,3 жиклеры жирнее чем на 1,5. Опять же, кмк всё дело в меньшей скорости потока, и соответственно меньшем разряжении, поэтому поставили более жирные жиклеры.
Моаи
х123ас писал(а):

В кучу всё смешал, и смесь, и уоз, это разные вещи, трамблером смесь не поправишь.


Балин.. Smile Drinks or Beer А я что сказал? Тож самое Smile В меру скудоумия, но пытаюсь помочь. Все верно, это в КУЧЕ все и работает! Тыж с графиками прошивок инж работал? Что зависимость соотношения обогащения к углу на инже должен заметить? Не, все верно, на прямую это разные вещи, только ты собрался отслеживать оптимальную смесь по лямбде, те на выхлопе. Я все правильно понял? Если так, то угол очень даже причем. Ну, даже на инжовых прошивках. Что бы сгорание было полным, при максимальном, воздухе-впрыске, для полного сгорания, угла наваливаю? (Т.е. поджиг начинается раньше?) Или я не догоняю? Smile Drinks or Beer Если так, то на выходе СО СН уоз очень будет влиять. ИМхо, поправьте если не прав Drinks or Beer
NAUexx
Моаи писал(а):

Что бы сгорание было полным, при максимальном, воздухе-впрыске, для полного сгорания, угла наваливаю? (Т.е. поджиг начинается раньше?)


Smile
Э не... no_no
Не всё так просто... Smile Про нагрузку в данный момент на двигатель забыл? Wink
В мгновенной перспективе вроде как и так.... Но в долгосрочной совсем даже не так... Именно по этому правильно отстроенный инж всегда будет экономичней и точней по смеси (даже который под Р83, я уж молчу про Е2 и выше...), чем идеально настроенный карб.... Ну, хотя бы по тому, что он (инж) быстрей.
Кста, ДВС "родился" именно впрысковым (т.е. ижевым). Wink
Это потом к нему какой-то чех (национальность имеется в виду) карб "прикрутил"... Smile
Garik36
NAUexx писал(а):

Ну, хотя бы по тому, что он (инж) быстрей.


В каком он месте быстрее? Лично сравнивал разные инжекторы с карбюраторами. У карба отклик всегда быстрее.
CoolM
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл...


ХЗ, надо подумать...
х123ас писал(а):

А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе


Да я думаю, что сейчас большинство владельцев карбов уже умеют их сами обслуживать, хотя бы по минимуму.


дык при союзе так же было, ниче не изменилось.
NAUexx
Garik36 писал(а):

В каком он месте быстрее? Лично сравнивал разные инжекторы с карбюраторами. У карба отклик всегда быстрее.


А как ты это проверял? Wink
У тебя газоанализатор есть? У меня тоже нет... зато есть ШДК, если ты знаешь, что это такое... Wink
Тык вот по нему очень себе чётко видна разница в реакции на педальку у карба и инжа... Уж просто поверь, у инжа она быстрей. Pardon А главное - точней. Инерцию в движении смеси в карбе ещё никто не отменял. Wink
А в инже она отсутствует напрочь.
Да, инж бывает и "притормаживает"... но, сиё - не более, чем ужесточение норм по СО, чтоб более точно вычислить состав смеси... А вот если ты возьмёшь сравнивать карб и инж под нормы Р83 (по сути, тот же карб), то обнаружишь, что этот инжевый "карб" и быстрей, и точней. supercool
Garik36
NAUexx писал(а):

зато есть ШДК, если ты знаешь, что это такое...


Конечно знаю, ведь выше обсуждали. Но в руках не держал.
NAUexx писал(а):

Тык вот по нему очень себе чётко видна разница в реакции на педальку у карба и инжа... Уж просто поверь, у инжа она быстрей. А главное - точней. Инерцию в движении смеси в карбе ещё никто не отменял.
А в инже она отсутствует напрочь.


Ниче не понял, и как-то совсем не интересно hehe Я по жопометру замерял, разница явственна supercool Даже если сравнивать сто-карб и "гоночный" инж, который крутил крутой настройщик. Ну у меня такое мнение, вполне естественно, что оно не совпадает с мнением 99% процентов населения Wink
NAUexx
Garik36 писал(а):

Я по жопометру замерял,


Понятно...
Тогда и говорить не о чем.... Pardon
Одно только в "котёл" подолью - а ты не задумывался о том, какого лешего производители авто ВЕРНУЛИСЬ к "корням", т.е. к впрыску, а не остались на карбе? Wink
Garik36 писал(а):

разница явственна Даже если сравнивать сто-карб и "гоночный" инж, который крутил крутой настройщик.


На болидах Ф-1 карбы? wwow
Я не знаю, чего там "крутил" твой крутой настройщик, но я совершенно точно знаю, что инж, даже если и не поедет на разгоне быстрей, чем карб, то уж точно будет экономичней. supercool
И эта... не надо сравнивать гоночные настройки карба и инжа. Wink
В пределе, на одном и том же моторе, они покажут одно и то же, только с некоей разницей в расходе... из-за которой, собственно, все производители от карбов и отказались. А ещё, из-за более точной возможности управления смесью. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

а ты не задумывался о том, какого лешего производители авто ВЕРНУЛИСЬ к "корням", т.е. к впрыску,


Да потому, что получить достойные параметры работы двигателя с помощью электроники гораздо дешевле и проще, чем того же добиться от карба, начиная с разработки сложного механизма и заканчивая производственной цепочкой по его изготовлению... Но карб, если он действительно Карб, это вещь... Но дорого... Занюханный солекс, и тот стоит за сотку зелени, линейка CV-карбов на мотик - 400 )если б/у с рук... А на инж перейти, мне, к примеру (про Гарика промолчу) сколько будет стоить...??? Думаю, пару соток без работы...
На инж не хочу, а если б фортануло, и урвал бы где-то dual-CV-карб, то заморочился б с удовольствием, это не смотря на то, что пришлось бы самому кроить коллектор для сего девайса... Pardon
Это касательно питания... А касательно управления всем этим электронику не объедешь никак (Гарику - в твоём болиде тоже есть)...
NAUexx
kazak1102, впечатляющий спичь... Good
А теперь вернёмся к Ф-1... Ладно у тебя нет финансовых возможностей пересесть на заветный супер-пупер-дуал-СV карб...
Чего они то на него не пересаживаются? lol1
Уж у них то с финансами точно никаких проблем нет, равно, как и с переделкой коллекторов. Wink
Тем более, что речь идёт не о серийном производстве. Wink
Нет же... Какого то лешего остаются на впрыске... Мало того, придумали ещё и НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, т.е. прямо в горшок (а не в коллектор). wwow
Ну идиоты жи... lol1 Pardon

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

kazak1102 писал(а):

На инж не хочу


Я понимаю твои "страхи". Wink
В своё время думал так же. supercool
А теперь карб вспоминаю, как страшный сон и капризную, совершенно непредсказуемую "девочку"... facepalm
С инжем всё гораздо проще и понятней, уверяю... нужно только один раз разобраться с ним. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ну идиоты жи...


Заметь, это не я сказал... Very Happy
Ф-1 никогда не интересовался, но думается мне, что у Ф-1 и прочих подобный стоит задача обкатки технологий, в том числе впрысковых для последующего внедрения кой-каких наработок в массы для зарабатывания денег (капиталисты же), включая разного рода рекламные прожекты (адресные) с той же целью... А какой, нафиг, карб в массы... Нерентабельно (дорого), кто ж купит...
Уверен, что одинаковый результатов можно добиться обоими методами, по карбо-путь слишком дорог... С электроникой оно и прозе, и дешевле... Путь накатан, чё сворачивать в сторону, если там никак не слаще... Pardon

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

Я понимаю твои "страхи"


Это не ко мне, это к Гарику... Very Happy
NAUexx писал(а):

А теперь карб вспоминаю, как страшный сон и капризную, совершенно непредсказуемую "девочку"...


Не вижу проблем, для себя...
А для большей части карбо-пользователей, да, такая проблема есть, и это ещё один повод перевести всё на инж, потому как с ним как бы нет проблем, сел/поехал... Опять же, основная часть ездит и не парится, до поры, до времени, пока не сломается... А потом в очередь, к диагносту, а следом и в сервис...
Не могу сказать, сколько инжеводов уже обращались ко мне, и я их отправлял "к Славику"... Есть тут молодая поросль, у которого всё есть в том числе и в голове, для постановки ПРАВИЛЬНОГО диагноза...
На своём карбомоторе я всегда доеду при большинстве неисправностей системы питания, чего с инжем не всегда получится...
kazak1102
Добавлю малость...
Если никак не получается с карбом, то имеет смысл пересесть на инж, более стабильную и менее капризную систему... В умелых руках карб не менее стабилен, и любые его капризы устраняются довольно легко... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

В умелых руках карб не менее стабилен, и любые его капризы устраняются довольно легко...


Не поспоришь... supercool
Один только момент... А много ли умелых рук щас осталось?
Да, была у меня карбовая 4-ка... И я всегда знал, что что бы с ней не приключилось, я всегда на ней доеду... главное - чтоб КВ проворачивался.
С инжем с одной стороны проще... с другой - смертельней.... ДПКВ издох - всё... ты встал напрочь. facepalm
Есть такое дело... Pardon
Но... и карб нормально отстроить не всем дано. Pardon
kazak1102 писал(а):

Уверен, что одинаковый результатов можно добиться обоими методами, по карбо-путь слишком дорог... С электроникой оно и прозе, и дешевле... Путь накатан, чё сворачивать в сторону, если там никак не слаще...


Smile
Ты или не "уловил", либо не заметил... Изначально, ДВС "родился" именно впрысковым! Карб - это было, в своё время, Ноу-Хау! Т.е., по факту, возврат к впрыску это - даун-шифтинг. Smile
И да, развитие электротехники, электроники и технологий вообще сильно упростили процесс "возврата к корням"... Smile
Дык чего теперь цепляться то за отжившие технологии?
Двигайтесь вперёд! Drinks or Beer
Иначе останетесь замшелыми мастодонтами на задворках эволюции. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Хотя... Может быть, что со временем, ценность спецов, которые могут работать с карбом будет только возрастать. Smile
Garik36
Формула-1 и карбы... Они там использовались до 60ых годов. А потом перешли на инжектор. Зачем? А все очень просто. Большие знакопеременные перегрузки. В карбюраторах бензин болтался в поплавковой камере, моторы давали перебои. С инжектором такого нет. Плюс, с появлением электроники, стало проще получать обратную связь, и замерять расход топлива, так как он там строго регламентирован. Грубо говоря, можно на ходу играть параметрами смеси, для форсажа, или наоборот, для экономии.
Сильно ли нужно это на простом автомобиле, который ездит по маршруту дом-работа-магазин? Сомневаюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Мне интересно выжать из карбюратора максимум. Все его хейтят, а мне наоборот, нравится все нестандартное, старинное. Для сравнения, я поэтому и музыку слушаю на магнитной ленте.

NAUexx писал(а):

но я совершенно точно знаю, что инж, даже если и не поедет на разгоне быстрей, чем карб, то уж точно будет экономичней


Интересно, почему у меня карбовая девятка ест по городу 9-9,5 литров на сотню, а инжекторная Веста - 11-12 литров? Загадка дыры!(с)

NAUexx писал(а):

Дык чего теперь цепляться то за отжившие технологии?
Двигайтесь вперёд!


Не, ну так то я иногда слушаю музыку через стриминговые сервисы. И еще общаюсь с искусственным интеллектом Good
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Сильно ли нужно это на простом автомобиле, который ездит по маршруту дом-работа-магазин? Сомневаюсь


Сильно.
Что б хотя бы не лазить туда каждый месяц, а просто ездить дом работа магазин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 130
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы