Страница 3 из 3
витмар
Samuraii писал(а):

На приборке стрелка почти к красной зоне подошла


Т.е. какую температуру видел эбу ты не знаешь.А стрелку вообще от другого датчика работает.
Samuraii
Смотрел по бортовому компьютеру, я там выставлял 95 как то давно, при такой и срабатывала, а сейчас видел что ещё нет 93 на компьютере, а тосол кипит во всю.
И как дальше поступить чтоб это вылечить?
витмар
Samuraii
Датчик проверь.Его сопротивление зависит от температуры.
Samuraii
Хорошо, попробую, найду статью как его проверить, спасибо за совет
витмар
Таблица в интернете.Плюс я стырил у своей термометр электронный,длинный такой.Термометр в бачек и замерял периодически.Оно вроде и нормально,но не нравилось мне.В оконцовке купил еще 2 датчика,положил их возле мотора,а наутро(лето было)замерил сопротивление всех трех.Какой был поточнее тот и поставил.А и еще купил разъем на датчик,чтоб легче было со щупами лезть.
NAUexx
витмар писал(а):

Таблица в интернете.


Примерно вот тут для показометра приборки.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

А тут про ДТОЖ для ЭБУ... есичо...
витмар
NAUexx писал(а):

про ДТОЖ для ЭБУ


Во-во,это ему и надо.
Только не нужно воспринимать что вот столько градусов значит такое сопротивление.Там разбеги епсель-мопсель.
NAUexx
витмар писал(а):

Там разбеги епсель-мопсель.


Есно... Smile
Для этого в ЭБУ есть "Адаптация", т.е., щас будешь меня гнобить, но "ПРИ ЗАМЕНЕ ЛЮБОГО ДАТЧИКА В СИСТЕМЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СБРОС С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ ЭБУ". Тебе то не надо объяснять, для чего это делается?
витмар
NAUexx
Не,не буду...
Samuraii
А как давно антифриз менял?
NAUexx
витмар писал(а):

я стырил у своей термометр электронный,длинный такой.


Ну чо... Люлей словишь. supercool
витмар
NAUexx
Не.Сказал не знаю ничо.Она новый купила,а уж потоооом я старый "нашел".Так и прижился он у меня.Вещь иной раз нужная.
Samuraii
витмар писал(а):


Samuraii
А как давно антифриз менял?


Не особо давно, всем огромная благодарность за ваши развернутые ответы, спасибо!
NAUexx
Samuraii, фриз таки замени. supercool
Чот, похоже, палево какое-то у тебя щас залито. Pardon
витмар
Samuraii
Датчик поменял или еще чего?
Samuraii
витмар писал(а):

Samuraii
Датчик поменял или еще чего?


Померил датчик на холодный двигатель, всё нормально, показания сходятся, сверял по этим данным:
Еще вот:
Температура (°C) - Сопротивление датчика (ом)
100 - 177
90 - 241
80 - 332
70 - 467
60 - 667
50 - 973
45 - 1188
40 - 1459
35 - 1802
30 - 2238
25 - 2796
20 - 3520
15 - 4450
10 - 5670
5 - 7280
0 - 9420
-4 - 12300
-10 - 16180
-15 - 21450
-20 - 28680
-30 - 52700
-40 - 100700
У меня на улице +10 и показывает 5700, всё сходится.
А может быть что холодный он правильно показывает, а уже нагретый начинает глючить?
Kuba
Samuraii
В кипящей воде этот датчик проверяется.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Должно быть как в первой строчке.
177ом.
Samuraii
Хорошо, буду теперь в кипящую воду его опускать
Kuba
Samuraii
И фишку неплохо бы проверить ,которая на этот датчик одевается,
kazak1102
Было тут с соседом...
Карлсон не включается, заменил крышку, всё заработало...
Кто-то сможет убедить меня что это не бред...???
Речь была про Матрёху...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Карлсон не включается, заменил крышку, всё заработало...
Кто-то сможет убедить меня что это не бред...???
Речь была про Матрёху...


Бред... Pardon
Я вообще не понимаю, как связаны температура срабатывания датчика и давление в СОД (которое должна регулировать матрёхинская крышка бачка). wwow Pardon
Может чистое совпадение? Может контакты на датчике/карлсоне шевелил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы