Страница 4 из 4
NAUexx
Kuba писал(а):

Ну и докучи коррекция 1.25,
Там переливает адски,


витмар писал(а):

возможно ему уже сильно печально.


Ничего не путаете, парни?
Если текущая коррекция больше единицы (а тут вообще уже верхний предел достигнут), то это означает, что в выхлопе слишком много кислорода, т.е. в ТВС не хватает бензина. И вот увеличением коэффициента коррекции система и пытается компенсировать эту нехватку.
Откуда там перелив вы увидели? Свечи, кстати, идеального светлопесочного цвета, даже скорей белые...
Ну и до кучи... ДК нормально себе работает, "рисует" вполне себе нормальный график переключения. Только чуть дольше внизу "подвисает", что лишний раз доказывает, что смесь именно беднит.
витмар
NAUexx
Не.Я писал не относительно коррекции,а относительно что сам дк исдох и повис в бедной.Попадался мне такой.Зимой на хх минут через 15 начинал хандрить.
А расход часовой какой?Так то при воздухе 15,6,минимум 1,4.
NAUexx
витмар писал(а):

А расход часовой какой?


Не помню уже, вроде 1,2 с копейками. Лично я особо не заостряю внимание на этом параметре, просто отмечаю про себя, что он больше 1, т.е. завышен для этой системы и всё... Pardon
витмар
NAUexx
Так то да.Параметр в целом относительный.
Скажи потом чего было.А то жутко интересно
NAUexx
витмар писал(а):

Скажи потом чего было.


Разумеется.
витмар
Одно смущает,как бош,с его дополнительными коррекциями,не вырулил текущую к 1?Этож не январь.
Или что-то делалось и после запуска времени мало прошло?
NAUexx
витмар писал(а):

Или что-то делалось и после запуска времени мало прошло?


Именно. По причине слабой на тот момент вменяемости "диагноста" (меня, т.е.) был непонятно за каким лешим сделан сброс с инициализацией ЭБУ... а потом уж началась собственно "диагностика"... facepalm lol1
Посему, аддитивная коррекция, есно, была 0%.
Но, дело то даже не в этом... Подозреваю, что там ещё и подсос есть.
витмар
NAUexx писал(а):

Подозреваю, что там ещё и подсос есть.


Возможно.Возможно и насос топливный устал.
NAUexx
витмар писал(а):

Возможно и насос топливный устал.


Нет. На пробку моментально за 5 закидывает, на ХХ 2.6, при снятии разрежения 3. Правда... это всё со слов хози...
Небольшой подсос таки более вероятен... а при подстановке ещё и врущего ДМРВ ситуация совсем ухудшается... Ну, пока это всё только домыслы.
Надо с пристрастием проверять, а не как я думал "под мухой": " Вот ща как отремонтирую!...", с голыми то яйцами... facepalm
NAUexx
Адчод...
Прежде всего, должен покаятся... С приговором ДМРВ я поспешил... facepalm
Вывод: джентельмены, НИКОГДА не совмещайте шашлЫки, водовку и женщин с ремонтом моторов! lol1
Ничего хорошего из этого не получается. Pardon
По делу...
Приехал таки страдалец...
Никуда сразу не полез, снял ДМРВ и на осцик его... АЦП 1,025, как и по Диагу. После пяти раз подачи питания на датчик со стенда он явил среднее время реакции 12 мс., что меньше предельных (после которых датчик признаётся не годным) 20 мс. Ну, т.е. тест показал, что ДМРВ уставший, но ещё годный.
У нового исправного время реакции должно укладываться в 0,5 мс. Мой ДМРВ (037-ой) время реакции даёт 2 мс и АЦП покоя 0,996, как с куста... ему 100 лет в обед (чистый немец, т.е. 816). Хотите верьте, хотите - нет. Pardon
А теперь далее, т.е. собственно диагностика... После того, как таки отмёл из списка подозреваемых ДМРВ стал действовать по стандартному плану...
Проверяю метки - на месте, но... Задающий шкив восьмерит, мама не горюй. Подвешиваю осцик на ДПКВ и вижу, что сигнал с него "плавает" безбожно, на мониторе реальная "рыба" рисуется! facepalm
Я ещё удивился, как он (мотор то) вообще работает при таком сигнале с ДПКВ и даже ошибки по нему не выставляет? wwow
Вот, что значит Бош на борту... Январь бы давно либо ошибку по ДПКВ выкинул, либо вообще бы работать отказался.
Пытаю хозю на предмет того, чего в этом месте ковырял. Путём трезвого допроса выясняется, что однажды (с месяц назад), совершенно неожиданно мотор так же начало колбасить. Он таки доехал до работы, где местный кулибин зафиксировал ему болтанку задающего шкива, типа демпферу кранты. Тут, совершенно случайно, у этого кулибина нашёлся совершенно "новый" чугуняка (без демпфера) задающий шкив. Его и водрузили... И машин вроде как поехала нормально... и ездила... до поры до времени...
Снимаю задающий шкив, а у него не только паз под штифт раздолбан вусмерть, а ещё и привалочная плоскость... такое ощущение, что по ней по одному краю кувалдой вдарили пару раз... Отсюда и запредельное восьмерение.
У меня в гараже нашёлся шкив с какого-то разбитого мотора, его и поставил. Завожу... Моторчик послушно завёлся без каких-либо танцев с бубнами. ХХ стал гораздо ровней и уверенней (пропало ощущение, что вот-вот заглохнет), но всё равно остался каким-то нервным... То вроде ровно работает, то вдруг "вздохнёт" и начинается колбасня. Потом опять "вздохнёт" и опять ровно... и д.т..
Далее приступил к проверке своего раннего (в первый заход на этот мотор) предположения, т.е. к проверке подсоса через нижние кольца форсунок.
Справедливости ради, должен сказать, что мы ещё в прошлый раз пытались это проверить, но... Проверка результатов не дала, т.к.:
1. Не нашлось тонкого кембрика, чтоб дозированно поливать воду на форссунку. Поливали через "воровской" шланг для перекачки бензина. А с учётом того, что были оба "косые", то лили не туда, куда надо, а на всю форсунку, чем меняли тепловой режим её работы и... есно, нихрена не одуплили результатов пролива.
2. Проливали газированной водой для запивки шашлыков и водовки. Чему оказались крайне недовольны бабы и отобрали у нас бутылку, что не позволило довести проверку до конца... Pardon
Короче... Начал проливать форсы и оказалось, что из 4-х, только одна (в 3-м горшке) не сосала! wwow
Мало того, именно в этом горшке, как оказалось, она стояла не правильно! Т.е. глубже всех остальных и с не застёгнутым на рампе замком. И при этом не сосала! wwow
Выдёргиваю рампу из коллектора и... хозя потопал покупать колечки, ибо там был тихий ужас.
Итог: собрал рампу, водрузил... Сделал сброс с инициализацией... Завожу... моторчик шепчет, как новый! Yahoo!
Хозя уехал.
Вот, жду отзвона о том, как ведёт себя машин на трассе.
Правда, дождусь ли не знаю, т.к. мой смарт щас на подоконнике разобранным лежит, сушится... Я его в корыте для мытья ног утопил и даже не заметил... facepalm lol1 Есчо, абсолютно трезвый! lol1
Ещё до того, как машиной занялся, а с копкой закончил... Решил ноги помыть...
Обнаружилась пропажа только тогда, когда машиной стал заниматься и захотел запечатлеть важные моменты... Час искали... facepalm lol1
Festival58
Good ну вот дождались таки.
Всё как обычно, дмрв последним.
NAUexx
Festival58 писал(а):

Всё как обычно, дмрв последним.


Ещё раз:"Вино и бабы доведут до цугундера", (с) Горбатый, х/ф "Место встречи изменить нельзя". facepalm lol1
витмар
Ну вот.Ждали битву человека и машины,а вышло "приползла зверушка к Айболиту",после недоайболита.
NAUexx писал(а):

Вино и бабы


Про зенсин промолчу,а вино-"виновато не вино,виновато пианство"(с),не помню откуда.
В целом,как говорится,респект и уважуха.NAUexx🤝
NAUexx
Смарт таки ожил... И хозя таки до меня отзвонился...
Грит, что машин с покупки так не ездила... Боюсь на педальку нажать, прям выпрыгивает из под задницы. И расход радовает при этом...
Так что, соррян, парни, сенсации не приключилось... Pardon
Всё оказалось банально, до безобразия. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы