Что может давать массу на цепь концевиков именно при прогреве салона машины на открытом солнце?
Сегодня поотключал все концевики, на снятые клеммы одел кембрики, чтобы исключить касание кузова. Глюк проявился...
А что имеется в виду под БСК?
она никак не завязана с концевиками на 2109. В 2110 и 2114 у БСК только появилась функция индикации открытой двери.
сига собсно тут не при чем, она исправно выполняет свою функцию, ее срабатывание-следствие, а не причина.
нужно отследить каждый провод от каждого концевика на предмет случайного замыкания на массу. Других вариантов, к сожалению, я не вижу.
Бывает она отдельно сделана для концевиков.
А еще я бы проверил место подключения сиги к проводам концевиков,обычно там изолентой заматывают и не всегда хорошей.
нужно отследить каждый провод от каждого концевика на предмет случайного замыкания на массу. Других вариантов, к сожалению, я не вижу.
Подключение к концевикам в том числе сиги организовано в наиболее удобном месте, где сходятся все провода концевиков-под шумкой в районе левой ноги водителя где ручка открывания капота.
надо извлекать все провода из стоек, потолка и порогов, снимать ковролин и потолок,
Мне интересна связь глюка именно с температурой внутри салона и хотелось бы мыслей именно по этому поводу... По
К сожалению, читаете через строчку ))
Родился ещё один вариант-подтянуть цепь концевиков к плюсу через резистор в несколько килоом, но это получится костыль
Родился ещё один вариант-подтянуть цепь концевиков к плюсу через резистор в несколько килоом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы