Страница 20 из 24
NAUexx
Только хотел чо-нить умное вякнуть по данному вопросу, но...
kazak1102 всё уже обозначил... Pardon
добавлю только, что ждать от стандартного гены каких-то чудес на ХХ не стОит... Скорей, даже наоборот, будет просадка. И даже "подкидывание" оборотов мгновенно сию проблему не решит. Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Мож контакт где кислый, мож провод от гены к батарейке присмерти, и так далее...


Точно, блин. Надо заняться зачисткой supercool Раньше регулярно это делал, а в последнее время забил.
.kkursor
У меня такое было на паджере.
На ХХ нормально, но мощный потребитель (свечи накаливания, например) - и всё, нет электричества.
На стенде покатали, короткое в обмотке. Поменял на бу.
Garik36
.kkursor писал(а):

На стенде покатали, короткое в обмотке. Поменял на бу.


Не дай бох facepalm
Для начала попробую зачистить контакты, и заменить РН. А там посмотрим...
.kkursor
Garik36 писал(а):

Для начала попробую зачистить контакты, и заменить РН.


Вряд ли поможет, ну да ладно.
Garik36
.kkursor писал(а):

Вряд ли поможет, ну да ладно.


Ну не поможет, буду так кататься. АКБ буду заряжать от стационарного зарядника.
Garik36
По поводу генератора. Зачистил все соединения, а также попробовал поменять РН. Результата нет. Все так же: на ХХ без потребителей 14,2 В, с одним потребителем 14,1, а с двумя - 12,9. Но если повысить обороты хотя бы до 2000, то напряжение становится нормальным. Отпускаю газ - падает до 12,9. То есть, проблема не в РН и не в соединениях, а в самом генераторе.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А еще у меня мультиметр помирает facepalm Так что вышеперечисленным замерам нельзя доверять на все 100% Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

И еще. При включении двух мощных потребителей хорошо видно, как тускнеет освещение на приборке, и снижаются обороты мотора. При этом, контрольная лампа заряда АКБ не горит. По логике, генератор продолжает работать, но выдает только 12,9 вольт.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Вот что нашел по теме: https://autolada.ru/viewtopic.php?t=352474&ysclid=mbnx5ro1sj500363270
kazak1102
Garik36 писал(а):

По логике, генератор продолжает работать, но выдает только 12,9 вольт.


Ну дык, гене кирдык... Одна фаза пропала... Мост виноват, или обмотка, надо выяснять... Если мост, замена подковы, если не мост, замена гены... Короче, тебе к электрику надо... supercool
Надеюсь, это на Весте...??? Very Happy
Garik36
kazak1102 писал(а):

Мост виноват, или обмотка, надо выяснять... Если мост, замена подковы, если не мост, замена гены...


Вот я и гадаю, менять мост, или сразу на разборку идти, за геной.
kazak1102 писал(а):

Короче, тебе к электрику надо...


Не вариант. Нет знакомых. А в сервис не хочу. Там слишком важные господа сидят обычно.
kazak1102 писал(а):

Надеюсь, это на Весте...???


Не надейся supercool
Festival58
Garik36 Smile таки может за мультиметром сначала, раз мрет?
А там гену промеришь
витмар
Garik36
Мост сними,да проверь диоды.Ну можно и не канителиться,сразу мост поставить.
Лампа акб малоинформативна.Если уж совсем гена крякнет-загорится.
Garik36
витмар писал(а):

Лампа акб малоинформативна.Если уж совсем гена крякнет-загорится.


Кстати, когда вышел из строя диодный мост, лампа горела. Но тогда зарядка не шла вообще.
витмар
Garik36
Вот и я про то.Если нет зарядки,то горит,а если сдох один диод,то она и не среагирует,зарядка то идет.Ну по крайней мере у меня так было.Только по бк и было понятно что чет не то с геной.
Базилио 55
Все таки кольца или щетки..если ремень натянут..
Garik36
Базилио 55 писал(а):

Все таки кольца или щетки..


Проверил уже. С кольцами все хорошо, щетки немного изношены, но не критично. Попозже могу прислать фото.
Festival58
Garik36 ROFL пришли сразу генератор..
NAUexx
Garik36 писал(а):

Вот я и гадаю, менять мост, или сразу на разборку идти, за геной.


Мост проверяется элементарно... как два пальца об ацвальт... facepalm
Garik36 писал(а):

Проверил уже. С кольцами все хорошо, щетки немного изношены, но не критично.


И как ты их (кольца) проверил с вердиктом, что всё хорошо?
Мегером "стрелял"? Не? Тогда не спеши заявлять, что там всё хорошо... Pardon
Щётки... Что ты имеешь в виду под понятием "щётки"?
Соррян, конечно, но настоятельно рекомендую тебе почитать таки профильные темы про проблемы с генератором. Там всё разжовано до безобразия, остаётся только одуплить. Pardon
Нет желания этого делать?
Тогда - к дяде... плати денужку, и он тебе всё сделает. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Зы: забыл... lol1
Есть ещё 100 процентный варик для ленивых: купить нового гену, установить его на тележку, а старый отдать в ремонт тому же "дяде".
Но... в этом случае нужно быть на 100 пудей уверенным, что проблема именно в гене, а не в проводке авты. Wink
Garik36
NAUexx писал(а):

И как ты их (кольца) проверил с вердиктом, что всё хорошо?


Пальцем потрогал.
NAUexx писал(а):

Мегером "стрелял"?


Это кто такой(ая)?
NAUexx писал(а):

Есть ещё 100 процентный варик для ленивых: купить нового гену, установить его на тележку,


На разборке взять другой генератор, прикрутить, и надеяться на лучшее. Со стартером такое прокатило пять лет назад.
NAUexx писал(а):

Что ты имеешь в виду под понятием "щётки"?


Вот:
Развернуть


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

NAUexx писал(а):

Мост проверяется элементарно...


Я умею только снятый с генератора проверять.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Короче, вот что я думаю. Надо будет снять генератор, и снять диодный мост. Проверить, и поменять. Тем более, я планирую снимать радиатор и везти его в ремонт, как раз и к генератору будет удобнее подлазить.
NAUexx
На твоей картинке - регулятор напряжения, а не "щётки". А это - целый узел, включающий в себя механическую составляющую (т.е. собственно контактную группу в виде меднографитовых контактных элементов и электронную схему управления протекающим через эту группу током.
Косяк может быть в любом месте..., т.е. как на уровне механического контакта, так и на уровне электроники.
Garik36 писал(а):

NAUexx писал(а):
И как ты их (кольца) проверил с вердиктом, что всё хорошо?

Пальцем потрогал.


Мдя... Похоже, профильные темы про ремонт генераторов ты вообще не смотрел. Pardon

Garik36 писал(а):


NAUexx писал(а):
Мегером "стрелял"?

Это кто такой(ая)?


Это такой прибор, который позволяет определить замыкание (или отсутствие оного, как и должно быть) контактных колец на массу.
Сильно подозреваю, что у тебя его нет. Pardon
Garik36 писал(а):

Я умею только снятый с генератора проверять.


Уже хорошо! Good
Расскажи, как бы ты его проверял?
Я не прикалываюсь. lol1
Просто всё это уже 100 раз описано в темах про генераторы... которых ты, видимо так и не почитал. Pardon
Garik36 писал(а):

Короче, вот что я думаю.


Далее сознательно цитировать не стал, поскольку "для бешенной собаки 7 вёрст - не крюк".
Ни в коем разе не сочти это за оскорбление, и в мыслях не держал, просто употребил сей, всем известный, оборот только для того, чтоб подчеркнуть, что лишние телодвижения и не надо было бы совершать, если б почитал соответствующие темы. Pardon
Поясню свою мысль: мост можно проверить не то, чтобы снимать гену с авты, а даже не снимая мост с гены, установленного на авту. Wink
Garik36
NAUexx писал(а):

Поясню свою мысль: мост можно проверить не то, чтобы снимать гену с авты, а даже не снимая мост с гены, установленного на авту.


Я о таком не знал. Поищу информацию, когда будет время.
NAUexx писал(а):

Расскажи, как бы ты его проверял?


Мультиметром, например как здесь: https://www.drive2.ru/c/495786561590264146/?ysclid=mbqu2bscmi15698689

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Нашел еще информацию: https://dzen.ru/a/XhLxYI1bXwCxnDkd?ysclid=mbqucfd1kv508297297
NAUexx
Garik36 писал(а):

Мультиметром, например как здесь: https://www.drive2.ru/c/495786561590264146/?ysclid=mbqu2bscmi15698689


Ну, в целом, правильно... но... Есть один нюанс. В подковах стоят не простые диоды, а лавинные.
Не буду вдаваться в подробности, а то щас тапками начнёшь в меня кидать...
Короче, это - не полная проверка моста. Скажем так, дилетантская.
Она, в общем то, правильная... но, не полная.
А для правильной, т.е. полной проверки моста, нужен регулируемый источник питания с возможностью регулировки напряжения до 25-ти Вольт.
Есть у тебя такой?
Если нет, то тогда дальнейшее повествование и не имеет смысла... тогда только тупая замена на заведомо исправную "подкову" при сомнениях в качестве "родной". Pardon
И это... забыл, я, lol1 самое главное - что за "подкова" у тебя?
Т.е. БВО - блок выпрямительный ограничительный (наиболее вероятный) или БВП (Блок выпрямительный полупроводниковый, крайняя редкость нынче, хотя... на некоторых китаёзных генах таки и сейчас встречается, пусть и с другой маркировкой).
В первом случае, для проверки БВО телодвижений, описанных на "дровах", не достаточно.
Во втором случае, т.е. для БВП - вполне себе сойдёт и такая проверка, какая описана на "дровах".
Ещё раз подчеркну, у тебя с вероятностью 99% в гене стоИт подкова БВОХ-105-ХХХ.
А это - подкова с лавинными диодами (а не с обычными), т.е., за счёт "течки" этих диодов при определённом напряжении (около 22-х Вольт) реализуется функция ограничения напряжения в бортсети.
Так вот... эти диоды не достаточно проверять так, как ты дал ссыль на "дрова". Изначально - правильно, но, не до конца, есть у этих диодов "изюминка" . Как правильно, я тут уже мульён раз писал, шукай, взрослый дядька уже. Wink
А вот если у тебя подкова БВПХ-ХХХ (вряд ли, нынче - крайний эксклюзив), то это - подкова с обычными диодами и их вполне себе можно проверять так, как ты и дал ссыль на "дрова".
Garik36
Я понятия не имею, какая там "подкова". С момента покупки я не вскрывал этот генератор. Я знаю только его обозначение - 372.3701-03. И дата выпуска - начало 2015 года. Какие комплектующие ставили в то время?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Я очень плохо соображаю в этой всей электрике. Мне реально проще взять другой генератор на разборке. Либо регулярно подзаряжать АКБ от сетевого зарядника. Тем более, я, выезжаю из гаража 2-3 раза в месяц.
NAUexx
Garik36 писал(а):

Я знаю только его обозначение - 372.3701-03. И дата выпуска - начало 2015 года. Какие комплектующие ставили в то время?


Пошукал... Даже на сайте производителя ничего вменяемого не нашёл, чего там в подкову ставили... Pardon
Но, как бы то ни было, какая бы подкова в данном гене не стояла, то проверка внешним источником питания даже обычным диодам не повредит.
Не... не так... Вот так: даже, если в подкове обычные (не лавинные) диоды, то дополнительная проверка на "течку" с помощью внешнего источника питания им 100 пудей не повредит (если, конечно, диоды исправны). Наоборот, более наглядно явит их исправность. supercool
витмар
Garik36 писал(а):

Мне реально проще взять другой генератор на разборке


Я бы не стал,это покупка кота в мешке.
-Viewer-
Подсказываю Smile
NAUexx писал(а):

что за "подкова" у тебя?


БВО56-90-01

Добавлено спустя 36 секунд:

витмар писал(а):

Я бы не стал,это покупка кота в мешке.


+1
Только не кота, а ушатанный мусор и задорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы