Страница 108 из 109
Garik36
х123ас писал(а):

Комфорт 2


У меня Комфорт 1 были.
витмар писал(а):

Когда-то считал кордиант неплохой резиной.Но после омского брать кордиант перестал.


У меня ярославский был.
-Viewer- писал(а):

шина приобрела некоторую овальность


Было такое с Кордиантом под конец 4го сезона.
Сейчас на обеих машинах Нокиан. Причем на Весте протектор потрескался facepalm После такого к этой марке больше нет доверия.
х123ас
витмар писал(а):

х123ас
Клинья в тормоза установлены.Правда пришлось в 14-ю поставить.

О, поздравляю. Ну расскажешь, как они в эксплуатации. Ты по какому мануалу делал?
.kkursor
Garik36 писал(а):

Причем на Весте протектор потрескался


facepalm pst
NAUexx
Garik36 писал(а):

У меня ярославский был.


У меня тоже Ярославский... но проблемы с ним начались прям сразу. По окончании первого же сезона, при замене колёс, на одном из них на боковине с внутренней стороны обнаружилась грыжа... Не большая, но тем не менее... Поменяли без вопросов. Ну, про "квадратность" я уже говорил, балансировщики исплевались балансируя. facepalm
Ну, правда, тут еще и литьё чинское (Alcasta) может подсирает... Pardon
витмар
х123ас писал(а):

Ты по какому мануалу делал?


Да какой там мануал.Клин +две пружины:одна клин вниз тянет,другая поджимает планку к клину.Клин и пружины от вага.На колодке приклепан треугольничек металлический.
Все было взято новое начиная от тормозного шланга до пружинок.Поэтому рано что-либо говорить.Месяц-два откатает,повидней будет.
Собрали,без фанатизма подтянули тросы ручника,затем нажал на педаль тормоза.Эндоскопом смотрел,клинья чуть подсели,барабан крутится.
На следующей неделе еще тросы ручника менять,посмотрим как все это разбираться будет.
Пы.сы.Новые планки из ремкомплекта 108мм.Изготовителю воткнуть бы их в одно место.
NAUexx
витмар, ты бы хоть зафотал бы... facepalm
Garik36
А что это за клинья такие? На какую машину? Может мне тоже надо?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Барабаны знаю, диски знаю, дисково-барабанные тормоза тоже знаю... Клиновые - не, не знаю!
NAUexx
Garik36 писал(а):

А что это за клинья такие?


Клинья в зазор между распорной планкой и колодкой для автоматической регулировки ручника в барабанных тормозах.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Зы: а если точнее, то автоматической регулировки не ручника, а зазора колодка-барабан, сохранения постоянства этого зазора (ручник тут - побочный эффект, приятный бонус).
Garik36
NAUexx писал(а):

Клинья в зазор между распорной планкой и колодкой для автоматической регулировки ручника в барабанных тормозах.


Первый раз о таком слышу...
Кстати, в Весте очень понравилось, что для регулировки ручника не надо лезь под машину. Гайка в салоне находится. Могут, когда захотят! Smile

Добавлено спустя 48 секунд:

NAUexx писал(а):

а если точнее, то автоматической регулировки не ручника, а зазора колодка-барабан


Если правильно помню, в тормозах 2108 такой механизм находится в тормозных цилиндрах.
NAUexx
Garik36 писал(а):

в тормозах 2108 такой механизм находится в тормозных цилиндрах.


Такой механизм есть в цилиндрах любого авто... да только в случае 8-ых задних тормозов (да и не только 8-х), он работает через одно место (особенно, если цилиндры говённые), из-за чего и приходится регулярно нырять под машину для натяжения ручника и в целом для поддержания задних тормозов в боеготовом состоянии.
Если интересно, то ходи за пивасом и асиливай эту эпическую баталию... Smile
Хоть в ней большинство поясняющих картинок уже и слетело, но, если в черепушке есть хоть одна извилина, то принцип работы тормозов вообще и авторегулировки в частности легко одупляется. Равно, как и причины косяков с этой авторегулировкой. supercool
витмар
Garik36
Хоть цилиндр и самоподводящийся,но только до момента соприкосновения с колодками.Его самоподвод толька для выбора зазора поршень-колодка.Стяжной пружине он сопротивлятся не может.
NAUexx писал(а):

хоть зафотал бы.


Себе бы делал,ну может и сфотал...А тут гыть-гыть поскакали..Там же готовое все было.Троса если дома будет менять,сфотаю.
Garik36
NAUexx писал(а):

Если интересно, то ходи за пивасом и асиливай эту эпическую баталию...


Не, у меня сегодня вино. Дата скорбная, поэтому так.
NAUexx писал(а):

Хоть в ней большинство поясняющих картинок уже и слетело


У меня есть советский "комикс" по 2108-09, там картинки хорошие.
NAUexx
Garik36 писал(а):

У меня есть советский "комикс" по 2108-09, там картинки хорошие.


Отлично! Смотри на картинки, а пояснения бери из темы по ссыли. Только чур! Пытайся их одуплить. А то вон Координатор тоже думал, что знает про принцип работы ЗТЦ... и считал свободный ход поршня "вредным" зазором, а не рабочим ходом. facepalm
витмар писал(а):

Его самоподвод толька для выбора зазора поршень-колодка.


Верно, самоподвод должен ликвидировать зазор между колодкой и барабаном, образующийся в результате износа первой.
витмар писал(а):

Стяжной пружине он сопротивлятся не может.


А вот это не верно... Должен сопротивлятся! В этом то и есть главный косяк самоподвода. А именно: из-за того, что детали цилиндра изготовлены из гамна (ищите нормальные цилиндры, а не из магазина дяди Ляо), то этот самый самоподвод не сохраняется. Он осуществляется, но не сохраняется! А должен сохраняться!
витмар
NAUexx
Знаю что должен.А толку от этого?
У старшего когда гранта была,также колодки ручником разводили.Это был абсолютно новый авто!С конвеера стояла система нерабочая.А ты говоришь искать нормально работающие цилиндры.
Сама то задумка хорошая.А реализация как-то сильно хромает.
Цилиндры,кстати,тоже заменены.Коробочка лада,привезены из города,вроде как с ладовского магазина.
Через полгодика видно будет работает самоподвод или работает клин.
Планку нормального размера найти проблема,а цилиндр и подавно.
NAUexx
витмар писал(а):

Сама то задумка хорошая.А реализация как-то сильно хромает.


Вот тут да... особенно сейчас. Pardon
витмар писал(а):

Через полгодика видно будет работает самоподвод или работает клин.


Smile
Ещё раз: самоподвод в наших цилиндрах работает ВСЕГДА!
Вот результат его работы сохраняется не всегда. cry
Про клинья... Когда монтировали их пробовали при ослабленном ручнике и вывешенном колесе жмякнуть педаль посильней? Колесо после отпускания педали легко крутилось?
Я к тому, что нормально ли теперь система растормаживается при отпускании педали? Барабаны излишне не греются?
Базилио 55
Клин должен подняться обратно...а он это умеет?
NAUexx
Базилио 55 писал(а):

а он это умеет?


Это должен уметь водятел. Smile
И сделать это ручками, т.е. "взвести" систему при смене колодок.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Тута детали, кто не в курсе... Smile
х123ас
NAUexx писал(а):

Тута детали, кто не в курсе...


О, спасибо. С мануалом всё же лучше Good
NAUexx
х123ас писал(а):

О, спасибо. С мануалом всё же лучше


Да на здоровье! Drinks or Beer
Только надо будет попросить местного "надзирателя" Smile эти познавательные посты про тормоза перенести в соответствующую "тормозную" тему... Иначе толку от них будет "0", т.к. спустя время их в этой теме-балалайке будет очень сложно найти даже опытным форумчанам, я уж молчу про новичков. supercool
витмар
Переносить это в тормозную тему рано и не нужно.Игра в рулетку с тормозами чревата потерей жизни.Все делается только на свой страх и риск.
Я долго мусолил эту тему.Смотрел как на патрике,смотрел картинки с фольца,ауди..И ступица полностью всборе 08 есть,на ней и примерял.И один хрен я не уверен.
Все детали должны быть заводского размера.
При сборке сначала подтягивается трос ручника,потом жамкаем педаль.Если наоборот,то болтающаяся распорная планка,даже поджатая пружиной к клину,даст провалится этому самому клину.
Площадь соприкосновения клина с приделанной железякой на колодке должна быть максимальной.Ограничитель опускания клина,ухо клина,пружина и отверстие крепления должны быть на одной оси.
Вкратце так.
NAUexx
витмар писал(а):

Игра в рулетку с тормозами чревата потерей жизни.Все делается только на свой страх и риск.


О чём я и вещал Координатору в соответствующей теме, где он предлагал "пилить-точить", игнорируя опыт целого КБ завода. facepalm
витмар писал(а):

При сборке сначала подтягивается трос ручника,потом жамкаем педаль.


Верно! Но, не до натяжки! Иначе будет невозможно оценить эффективность клина.
Итак, повторяю вопросы:
NAUexx писал(а):

Когда монтировали их пробовали при ослабленном ручнике и вывешенном колесе жмякнуть педаль посильней? Колесо после отпускания педали легко крутилось?
Я к тому, что нормально ли теперь система растормаживается при отпускании педали? Барабаны излишне не греются?


Wink
Озвучу личные опасения от этой конструкции... А именно: в ТАЗовском применении сия доработка работать будет, но... будет вызывать излишний нагрев барабанов, износ колодок и барабанов и, соответственно, увеличение расхода топлива из-за постоянно поджатых к барабану колодок (пусть и с меньшим давлением), т.е. из-за неполного отвода их (колодок) от барабанов... читай - уменьшением "выбега" авты.
All Exx64
NAUexx писал(а):

Ещё раз: самоподвод в наших цилиндрах работает ВСЕГДА!
Вот результат его работы сохраняется не всегда.


Good Угу, когда поменял задние цилиндры на АТЕ (наверно палево были), то через год при нажатии и отпускании педали тормоза в гараже результат не сохранения самоподвода в виде громкого "щелк" и тормозной стенд на техконтроле не пройти. Поставил обычные ВИС в коробке Лада-Имидж - и вроде как работает все (правда на стенд давно не заезжал).
NAUexx
All Exx64 Drinks or Beer
Ну, ты же ещё в той эпической теме обозначил исключительно правильный, на мой взгляд (сильно подозреваю, что и на взгляд конструкторов), алгоритм "взведения" ОСНОВНОЙ тормозной системы в боеготовое состояние, а именно -
All Exx64 писал(а):

Просто это нормальные люди, которые следят за машиной, техконтроль проходят честно, раз в месяц-два тормознут в безлюдном месте до юза, чтобы посмотреть следы от шин...а также не забывают время от времени на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать - чтобы в задних тормозных цилиндрах механизм автоподвода колодок не закисал...


И да... Должен напомнить, что основная (гидравлическая) система тормозов, при условии, что все элементы в ней абсолютно исправны, совершенно не зависит от аварийной (механической.... ручник, кто не одуплил) системы.
Основная система, если она исправна, ОБЯЗАНА работать даже без ручника! lol1
Равно как и наоборот. Ручник (механическая система) должен работать самостоятельно, если основная система дриснула. В ЭТОМ конструкторская задумка. Это - две независимые системы! lol1 В этом и заключается конструкторский принцип дублирования!
А, ну да, когда у водятла руки растут из .опы и ни одна из систем не работает как надо, то да, виноват АВТОВАЗ. facepalm
Да, часто основная система из-за некачественных элементов в ней не в состоянии ПОЛНОСТЬЮ выполнять свои функции без помощи аварийной.
Но, господа! Не путайте тёплое с мягким и отделите уже мух от котлет!
Изучите уже принцип работы задних барабанных тормозов... ну, хотя бы ТАЗовских. Wink
А потом уже вещайте, что данная конструкция - гамно. facepalm
Festival58
NAUexx
kazak1102, не сочти за труд, но перенеси тёрки про задние тормоза из этой темы ну... хотя бы сюда (другую тему выбери на свой вкус/цвет). Так будет правильней... на мой взгляд. Иначе, полезное зерно потеряется в теме-балаболке навечно и никто, кроме нас с тобой и особо продвинутых форумчан найти не сможет.
А значит - будут продолжать рождаться баяны. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 109
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы