АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2772
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NAUexx писал(а):Разумеется, если выработка в барабане (буртик), не превышает штатный заводской рабочий ход поршня, то барабан снимется без особого напряга.
NAUexx Давай начнём с основного ...
Внутренний диаметр нового барабана - 200 мм
Максимально допустимый износ - 201,5 мм
То есть при максимальном износе высота бурта будет всего 0,75 мм .
И при такой высоте буртика , ослабив ручник всё снимается как два пальца об асфальт .
Идём дальше ...
При замене колодок практически ни когда принудительно не обжимается цилиндр (не утапливаются поршни) . Просто ставятся новые колодки и одевается барабан .
Впрос ...
Какая это нах... система поддержания зазора ?
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5997
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Передние тормоза на 8-ку купили,чего задние сразу не взяли.
А так да ручник ослабил,барабан снял.Больше проблем с прикипанием к ступице.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16234
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):Впрос ...
Какая это нах... система поддержания зазора ?
Упорное кольцо (манжета) внутри ЗТЦ... я хз, как ещё тебе это объяснить.
Если оно (кольцо) из гамна, или если цилиндр сам по себе говённый, то барабаны и будут слетать влёт, особенно на не сильно "укатанных" мобилях, т.е. таких, износ барабанов в которых не превысил указанный тобой выше допуск.
А теперь два вопроса уже к тебе:
1. Многие из водятлов меняют колодки по регламенту? 90 процентов из нас "укатывают" их до "железок" или пока ручник совсем уж держать не перестанет.
2. Нахрена производитель понасверлил такую кучу дырок в барабане по краю диаметра? Только не говори мне про то, что это - для отвода воды из барабана (хотя... и для этого тоже)
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5997
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Хм.Поршень запрессовывается вместе с распорной шайбой.Ход поршня по шайбе от 1,25 до 1,65мм.И только после этого хода,поршень начнет тащить распорную шайбу.
Т.е. чтоб автоподвод начал работать износ колодка-барабан должны превысить этот размер.
По сути если все работает,зазор колодка-барабан должен быть около 1,5 мм.
В тойоте этот зазор 0,6 мм.По некоторым данным автопроизводители стараются держать зазор 0,2-1,2.Где у них кончается,у нас только начинается,и то если повезет.
Но это так мысли вслух.Не более.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2772
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NAUexx писал(а): я хз, как ещё тебе это объяснить.
NAUexx Ты думаешь я не знаю как оно там внутри
витмар меня опередил ...
витмар писал(а):Ход поршня по шайбе от 1,25 до 1,65мм
При ...
АРКАША писал(а): максимальном износе высота бурта будет всего 0,75 мм .
NAUexx писал(а):до "железок" или пока ручник совсем уж держать не перестанет.
Да хоть как укатывай , одно не изменно - чем внутренний диаметр барабана больше от номинального , тем меньше площадь соприкосновения с колодкой , тем ниже эффективность торможения .
Особенно сие заметно на ручнике
NAUexx писал(а): Нахрена производитель понасверлил такую кучу дырок в барабане по краю диаметра?
Тут я с тобой солидарен

по тому у меня барабаны цельно чугунивые без дыркоф
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы