Страница 7 из 7
NAUexx
алекс спб писал(а):

Валить не стала, только громче рычит


Сброс с инициализацией ЭБУ сделай... так, для проформы, чтоб она все накопленные коррекции под старую давку удалила и начала копить новые.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Кстати, "валить", при такой разнице в давке, она и не должна была начать.
Эластичней ехать - да. Только вот никак в толк не возьму, почему рычать то громче стала? Pardon
Kuba
Вероятно переливает,и пары где то за катом догарают.
pst
NAUexx
Kuba писал(а):

Вероятно переливает,и пары где то за катом догарают.


А куда ДК "смотрит"? Wink
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Вероятно переливает,и пары где то за катом догарают.


А куда ДК "смотрит"? Wink


Не факт что он там живой.
NAUexx
Kuba писал(а):

Не факт что он там живой.


Вот для выяснения этого факта я и предложил страдальцу сделать сброс с инициализацией ЭБУ. Smile
витмар
Kuba писал(а):

Вероятно переливает


Да не должно переливать.Давление нормальное.На рампе без обратки и должно быть постоянно 3,8-3,9.
Ревизию выхлопной трассы сделать недолго.Может трещина где.Я уже два раза сталкивался с трещинами на флянце ката,где он с резонатором стыкуется.Ну а про оконечную банку вообще промолчу,там не сра...ка,так пердя...ка.
алекс спб
У меня паук
Сброшу потом, в 4 цилиндре сухой нагар
Купил пену лавр, почищу камеры и сменю масло с промывкой
Тяга, вроде да, щас на работу ехал, на 2-3й лучше вытаскивает с холостых со светофора
Практикую подползание на холостых к толпе стоящих, чтобы не выкл передачу, а потом на ходу разгон

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Вероятно переливает,и пары где то за катом догарают.


А куда ДК "смотрит"? Wink


Очередной новый, евро2 шит, теперь вместо старвольта, демфи
Kuba
Kuba писал(а):

Заменил я РДТ т.к подозрения были только на него.
В итоге ::на холостых 2,6.
Без трубочки 2,9.
После выкл зажигания держит 2.0 больше 20 минут точно.
Всем спасибо Drinks or Beer


Недолго музыка играла.
Навернулся новый рдт.
facepalm
Продувается между штуцером который в рампу вставляется и штуцером который на трубочку ресивера идет.
В ресивер походу бензина надуло,свечи выкручивал ,стартером крутил цилиндры продувал.
Поставил старый на место..
NAUexx
Kuba писал(а):

Недолго музыка играла.
Навернулся новый рдт.


Блин, задолбали эти палёные полуфабрикаты. ful
Не знаешь уж и чего покупать то теперь... facepalm
витмар
Диафрагму сожрало.Те рдт380,что на рампе без обратки всеж понадежней будут.
Kuba
витмар писал(а):

Диафрагму сожрало


wwow
Чем??
Я не на ракетном топливе езжу.
витмар
Kuba
Ты бы еще спросил из чего та диафрагма сделана.
Kuba
витмар писал(а):

Kuba
Ты бы еще спросил из чего та диафрагма сделана.


Щас гляну

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

витмар
А чего ее смотреть?Кроме этой мембраны больше нечему.
Evgen46
Ребята, помогите. Не включается бензонасос. Может накачать, но как заведешь перестает работать, может все нормально работать, потом не работает. Подмена исправным не помогла, реле исправно, щелкает, но тоже подменял на исправные. На фишку приходит 12 вольт, когда она отключ4на от насоса, при подключении фишки питания нет
Festival58
Evgen46 ну так значит фишку и сменить
NAUexx
Evgen46 писал(а):

На фишку приходит 12 вольт, когда она отключ4на от насоса, при подключении фишки питания нет


Как проверяешь? Питание на БН, если не заводить двигатель, не подаётся постоянно. При включении зажигания, но незапуске двигателя оно подаётся около 5 секунд. Потом снимается. И так можно сделать 3 раза (количество сильно зависит от прошивки), после которых питание и вовсе подаваться не будет какое-то время (тоже сильно от прошивки зависит),нужно будет выждать время или сбросить ЭБУ.
Чем проверяешь наличие напряжения в фишке? Мультиметром? Садись, двойка тебе за изучение опыта форума... Pardon
Цепь питания бензонасоса - силовая цепь и проверять её нужно нагрузкой, т.е. контрольной лампочкой мощностью не менее 21 Вт (лампа от поворотников), должна ровно гореть в полный накал, а не "тлеть/моргать".
Evgen46 писал(а):

Подмена исправным не помогла, реле исправно, щелкает, но тоже подменял на исправные.


Уже хорошо, значит управляющий сигнал ("-") из ЭБУ на реле приходит. Значит нужно проверить качество контактов в колодке, в которую включается это реле (пины 30 и 87) и контакты в колодке предохранителя БНа.
Об этой необходимости тебе и расскажет контрольная лампа, вставленная в фишку, снятую с разъёма БНа.
А чтоб не париться с вкл/выкл зажигания при проведении проверки, в колодке диагностики поставь перемычку между пинами 11 и 16, включай зажигание и БН должен будет работать постоянно (ну или, если фишка снята и вставлена контрольная лампа, то она должна гореть постоянно).
Так ли это?
Схема в помощь. Только, на ней поз. 9 и 10 (и не только они) перепутаны с названиями. Т.е. 10 - это предохранитель БНа, а 9 - это реле БНа. Wink
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

На фишку приходит 12 вольт, когда она отключ4на от насоса, при подключении фишки питания нет


Как проверяешь? Питание на БН, если не заводить двигатель, не подаётся постоянно. При включении зажигания, но незапуске двигателя оно подаётся около 5 секунд. Потом снимается. И так можно сделать 3 раза (количество сильно зависит от прошивки), после которых питание и вовсе подаваться не будет какое-то время (тоже сильно от прошивки зависит),нужно будет выждать время или сбросить ЭБУ.
Чем проверяешь наличие напряжения в фишке? Мультиметром? Садись, двойка тебе за изучение опыта форума... Pardon
Цепь питания бензонасоса - силовая цепь и проверять её нужно нагрузкой, т.е. контрольной лампочкой мощностью не менее 21 Вт (лампа от поворотников), должна ровно гореть в полный накал, а не "тлеть/моргать".
Evgen46 писал(а):

Подмена исправным не помогла, реле исправно, щелкает, но тоже подменял на исправные.


Уже хорошо, значит управляющий сигнал ("-") из ЭБУ на реле приходит. Значит нужно проверить качество контактов в колодке, в которую включается это реле (пины 30 и 87) и контакты в колодке предохранителя БНа.
Об этой необходимости тебе и расскажет контрольная лампа, вставленная в фишку, снятую с разъёма БНа.
А чтоб не париться с вкл/выкл зажигания при проведении проверки, в колодке диагностики поставь перемычку между пинами 11 и 16, включай зажигание и БН должен будет работать постоянно (ну или, если фишка снята и вставлена контрольная лампа, то она должна гореть постоянно).
Так ли это?
Схема в помощь. Только, на ней поз. 9 и 10 (и не только они) перепутаны с названиями. Т.е. 10 - это предохранитель БНа, а 9 - это реле БНа. Wink



Я даун или меня запутали, поменял 3 по счету реле на колодке и все вроде норм, по картинкам яндекса реле бн посередение, лол

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Ну зато плюсом нашел время восстановить ЭБУ для подкидки, ахаха
Festival58
Evgen46 был бы слаб умом - не поменял б..

Просто смотри обязательно схему - реле можно поставить ть в любой последовательности...
Ну или поочередно дергать.
Цвета проводов как правило совпадают
Kuba
Evgen46 писал(а):

Ребята, помогите. Не включается бензонасос. Может накачать, но как заведешь перестает работать, может все нормально работать, потом не работает. Подмена исправным не помогла, реле исправно, щелкает, но тоже подменял на исправные. На фишку приходит 12 вольт, когда она отключ4на от насоса, при подключении фишки питания нет


Снимай бензонасос,там еще одна фишка есть,и она периодически подгорает и начинает вот так чудить.
Evgen46
Kuba писал(а):

Evgen46 писал(а):

Ребята, помогите. Не включается бензонасос. Может накачать, но как заведешь перестает работать, может все нормально работать, потом не работает. Подмена исправным не помогла, реле исправно, щелкает, но тоже подменял на исправные. На фишку приходит 12 вольт, когда она отключ4на от насоса, при подключении фишки питания нет


Снимай бензонасос,там еще одна фишка есть,и она периодически подгорает и начинает вот так чудить.


Да я и так его сегодня раза 3 снимал) один раз тупо из за того что патрубок лопнул, купил новенький, на ощупь мягкий, даже греть не пришлось, а он падла лопнул. А так весь косяк в релк был, я просто не на тот грешил

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Festival58 писал(а):

Evgen46 был бы слаб умом - не поменял б..

Просто смотри обязательно схему - реле можно поставить ть в любой последовательности...
Ну или поочередно дергать.
Цвета проводов как правило совпадают


Да если бы сразу подергал, не писал бы) а по картинкам вообще всем реле бн - посередине, вот и ступил. Потом в ютубе чет залип, а там парень на 10 крайнюю менял, ну думаю дай тоже попробую, и все получилось

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:

Так и прикол в чем, релк щелкало так же как и при нормальной работе
витмар
Evgen46 писал(а):

Так и прикол в чем, релк щелкало так же как и при нормальной работе


Срабатывала втягивающая обмотка.А пятачки замыкания силового провода подгорели.Вот оно и щелкает,а силовой провод не замыкает.
Выключатель в комнате тот же замыкатель с пятачками,а твоя рука выполняет функнию втягивающей обмотки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы