Буйный писал(а):Seryoga_ukr писал(а):забился канал подогрева дроссельного узла.
Как ты это понял? Специально проверял?
У меня был подготовительный процесс к промывке системы охлаждения. Снимал термостат чтобы химка сразу шла по большому кругу. После того как залил слитую ОЖ завел двигатель и решил согнать воздух из верхней точки сняв патрубок с дросселя который со стороны лобового. Заткнул его пальцем и погазавал и обратил внимание что с канала подогрева нет притока ОЖ. Убрал палец со снятого патрубка, газананул - ОЖ выплескивается.
После этого начал ковырять пластиковым хомутом в канале для проверки выйдет ли хомут с противоположной стороны. Хомут во что то упирался.
Пытался проволокой ковырять, без результата. Брызгал очистителем карбюратора, без результата.
Где то на минуте 30 решил залить химку которой планировал промывать и прогреть газовой горелкой. Это процесс занял где то 1,5 минуты, за это время химка успела и загореться, потом начало сифонить из под штуцеров. На этом я решил эксперимент остановить и промыть водой. Для этих целей использовал шприц БОЛЬШОГО объема. И химка дала результат, при промывке пошла вода из противоположного штуцера, но без напора. Типа как зауженный канал.
Решив что слабого протока будет достаточно при промывке и заодно химка пробъет засор начал процесс промывки.
По результату промывки проходимость канала не стала лучше, при перегазовке вытекала слабая струя ОЖ что указывало на то что канал капитально забит.
Стало интересно он постоянного сечения или зауженный и с загибом.
Искал в интернете, ничего не нашел. нашел только фото дросселя без штуцера/ов. Свой снимать не хотел, по причине указанной в первом сообщении.
А тут как раз помогли разобраться и даже сечение предоставили. Как раз за время поисков инфо нашел у себя гибкий тросик для чистки. Как вариант рассматривал снова химкой с нагревом повторить процедуру, но уже по умному )))