Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Привет.

Столкнулся с ситуацией забился канал подогрева дроссельного узла. Пытался ковырять проволокой и тому подобным, не помогает.

Угловой штуцер не хочу вынимать, чтобы в последующем не иметь проблемы с подтеканием антифриза из под штуцера. Видел видео где штуцер намазывают "смолой" и вдавливают штуцер в канал дроссельного узла. Не хочу этим играться...

Кто знает, подскажите. Канал подогрева имеет постоянное сечение или ступенчатое заужение?? Типа под штуцер диаметр больше, а после штуцера значительное заужение.

Прикрепил фото для примера из интернета про какой канал идет разговор[/img]

photo_2025-08-28_16-42-35.jpg
Описание:
Размер файла: 87.15 KB
Просмотрено: 11 раз(а)

photo_2025-08-28_16-42-35.jpg
витмар
Seryoga_ukr
Сечение вроде постоянное.Канал идет полумесяцем.На штуцере поворот,в корпусе второй вниз,ну и на выходе еще два.
Может отмочить чем,да продуть компрессором.
Буйный
Прокипятить с уксусом/лимонкой, продуть компрессором.
витмар
Буйный писал(а):

Прокипятить


А что это даст?Засор внутри.
Seryoga_ukr
витмар писал(а):

Seryoga_ukr
Сечение вроде постоянное.Канал идет полумесяцем.На штуцере поворот,в корпусе второй вниз,ну и на выходе еще два.
Может отмочить чем,да продуть компрессором.



немного не понятно )))

Ниже фото с сечениями, изобразил как я это понял. Сечение А-А показал два варианта
вар 1 - прямой канал,
вар 2 - как я понял из твоего пояснения. Верно?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Вариант отмочить "химкой" - такое рассматриваю.

Еще хотел попробовать прочистить стальным тросиком. нашел у себя в залежах тросик диаметром где то 3 мм. Один конец в шуруповерт, другой в канал подогрева.

Когда канал прямой, то проблем не должно возникнуть, но если он ломаный (вар 2 на рисунке) то тут возникает "но".

photo_2025-08-29_10-47-03.jpg
Описание:
Размер файла: 94.83 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

photo_2025-08-29_10-47-03.jpg
витмар
Seryoga_ukr
Не боись,должен быть прямой.Я другой пилил.А там два варианта или сверловка или отливка.
Вазовский вот
Развернуть

Весь дроссель не греет,подгревает только малый канал вентиляции картера.А подогретые газы не дают обмерзнуть заслонке.
Seryoga_ukr
витмар

Спасибо за инфо поддержку с фото.

Справился тросиком д3,5 мм + шуруповерт и промывка водой. После первого раза вышла черная жижа.

Несколько раз прошелся. Все норм, канал подогрева дросселя теперь чистый
Буйный
Seryoga_ukr писал(а):

забился канал подогрева дроссельного узла.


Как ты это понял? Специально проверял?
NAUexx
Буйный писал(а):

Как ты это понял? Специально проверял?


Дык а что тут проверять то? wwow
Дунул в него и всё... Pardon
Или я опять чего-то не одуплил? lol1
Буйный
NAUexx писал(а):

Дык а что тут проверять то?
Дунул в него и всё...

Эт понятно. А чёб я в него полез дуть на ровном месте? вот в чём вопрос..
Seryoga_ukr
Буйный писал(а):

Seryoga_ukr писал(а):

забился канал подогрева дроссельного узла.


Как ты это понял? Специально проверял?



У меня был подготовительный процесс к промывке системы охлаждения. Снимал термостат чтобы химка сразу шла по большому кругу. После того как залил слитую ОЖ завел двигатель и решил согнать воздух из верхней точки сняв патрубок с дросселя который со стороны лобового. Заткнул его пальцем и погазавал и обратил внимание что с канала подогрева нет притока ОЖ. Убрал палец со снятого патрубка, газананул - ОЖ выплескивается.
После этого начал ковырять пластиковым хомутом в канале для проверки выйдет ли хомут с противоположной стороны. Хомут во что то упирался.
Пытался проволокой ковырять, без результата. Брызгал очистителем карбюратора, без результата.
Где то на минуте 30 решил залить химку которой планировал промывать и прогреть газовой горелкой. Это процесс занял где то 1,5 минуты, за это время химка успела и загореться, потом начало сифонить из под штуцеров. На этом я решил эксперимент остановить и промыть водой. Для этих целей использовал шприц БОЛЬШОГО объема. И химка дала результат, при промывке пошла вода из противоположного штуцера, но без напора. Типа как зауженный канал.
Решив что слабого протока будет достаточно при промывке и заодно химка пробъет засор начал процесс промывки.
По результату промывки проходимость канала не стала лучше, при перегазовке вытекала слабая струя ОЖ что указывало на то что канал капитально забит.
Стало интересно он постоянного сечения или зауженный и с загибом.
Искал в интернете, ничего не нашел. нашел только фото дросселя без штуцера/ов. Свой снимать не хотел, по причине указанной в первом сообщении.

А тут как раз помогли разобраться и даже сечение предоставили. Как раз за время поисков инфо нашел у себя гибкий тросик для чистки. Как вариант рассматривал снова химкой с нагревом повторить процедуру, но уже по умному )))
NAUexx
Seryoga_ukr, молодца! Good
Я всегда знал, что НАШИХ Кулибиных на кривой кобыле фиг объедешь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы