Страница 24 из 24
Garik36
Короче, опять я купил муйню hehe
витмар
NAUexx
Орионы всегда "славились" толщиной проводов.И первое что делают люди,болеменее кумекующие,это меняют заводские на нормальные.

Добавлено спустя 34 секунды:

Garik36
Нормально все будет.
Garik36
витмар писал(а):

Нормально все будет.


Я тоже так думаю. Мне главное, чтобы не было танцев вокруг зарядника с кручением рукояток.
витмар
Garik36 писал(а):

чтобы не было танцев вокруг зарядника с кручением рукояток


Я ни "за",ни "против" чтоб покрутить чего-нибудь.
Но насколько помню такие коробушки по окончании заряда должны не отключаться,а уходить в буферный режим
Kuba
Garik36 писал(а):

Короче, опять я купил муйню hehe


Купил ты не муйню,
Просто денег много отдал,
Pardon
Garik36
Kuba писал(а):

Купил ты не муйню,
Просто денег много отдал,


Для меня 2000 рублей - не слишком большие деньги. Тем более, для любимой машины.
NAUexx
Garik36 писал(а):

Для меня 2000 рублей - не слишком большие деньги. Тем более, для любимой машины.


Ну, тогда провода на аккум замени на более толстые, ну... хотя бы на 1,5 (а лучше - на 2,5) квадрата по меди (а то, судя по фотке, там и 0,75-ти нет).
Этим ты избежишь и лишней просадки/нагрева, и врани между реальным напряжением на аккуме и тем, что тебе кажет твой чудо-мониторчик во время зарядки. Ну... витмар писАл уже про это.
Kuba писал(а):

Просто денег много отдал,


Тут судить не могу... Pardon
Нет ни одного покупного зарядника. Все самопальные... Один отец подарил (самосборка, его), когда я первую машину купил. Простой, до безобразия - мощный трансформатор с кучей переключаемых обмоток, диодный мост... и ФСЁ! До 10-ти Ампер. Может заряжать хоть 6-ти Вольтовые аккумы, хоть 24-х.
Есть ещё два... Это уже моё " творчество"...
1. "Тёща"... Я его зову - "сермяжник". Довольно мощное зарядное (конденсаторное, кто в теме, тот понимает, о чём речь), на нём можно мотор заводить с вусмерть дохлым аккуммом. Туповатое, но с некими признаками "интеллекта": при превышении напруги на аккуме (порог выставляется внешним регулятором) отключается; не даёт подключить аккум в неверной полярности; имеет реле времени, т.е. можно задать время, которое он будет заряжать аккум, по окончании которого отключиться сам.
2. Зарядно-десульфатирующий автомат... Там куча функций, не особо мощный (5 Ампер держит легко, особо даже не греется), но сильно умный... без кавычек. Я на него спокойно могу подвесить аккум хоть на год и... уехать в путешествия (лишь бы электричество от гаража не отключили). По приезду он мне явит полностью заряженный аккум (ну, если последний не вздумает издохнуть по каким-то только ему известным причинам).
Ну да... Есть один минус у них у всех - они проектировались под сурьмянистые аккумы...
Но, как показала практика, за счёт достаточно мелкой дискретизации (большого количества тумблеров выбора тока зарядки) "сермяжник" легко подстраивается под КаКашки. Автомат тоже можно подстроить, только нужно лезть внутрь и крутить подстроечный резюк.
Так что... разнообразием всяких покупных зарядных устройств я ещё лет 20 назад перестал интересоваться. Pardon lol1
Garik36
NAUexx писал(а):

Ну, тогда провода на аккум замени на более толстые, ну... хотя бы на 1,5 (а лучше - на 2,5) квадрата по меди (а то, судя по фотке, там и 0,75-ти нет).


Так если я вскрою коробочку, то лишусь гарантии. Не?
NAUexx
Есно лишишься... А там пломба или наклейка? И на сколько гарантия?
витмар
Garik36
Юзай как есть из коробки.Цена 2 круб.,чудес не бывает.
Garik36
NAUexx писал(а):

А там пломба или наклейка? И на сколько гарантия?


Не посмотрел...

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

2 года гарантия.
Александдр
Garik36
Почитай внимательно инструкцию и не меняй ничего. У Орионов провода являются частью схемы со своим сопротивлением, и замена на более толстые изменит алгоритм автоматической зарядки. Я и многие другие пробовали и возвращали родные.
NAUexx
Александдр писал(а):

Почитай внимательно инструкцию и не меняй ничего. У Орионов провода являются частью схемы со своим сопротивлением, и замена на более толстые изменит алгоритм автоматической зарядки.


Вот инструкция на этого "зверя". В ней ничего про это (изменение алгоритма зарядки при замене проводов) не написано. Pardon
Александдр писал(а):

Я и многие другие пробовали и возвращали родные.


Как сильно менялся алгоритм и в чём это выражалось, что аж заставляло вернуть родные провода?
Garik36, если не затруднит, замерь диаметр проводов на аккум по меди и их примерную длину.
РоманA1977
Garik36 писал(а):

немного свежих фоток


Панель - высокая, а руль - древний. Это потому, что карбюратор?

Бампера - оригинальные? Где взял?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Прекрасная повозка Good
Александдр
NAUexx писал(а):

Александдр писал(а):

Почитай внимательно инструкцию и не меняй ничего. У Орионов провода являются частью схемы со своим сопротивлением, и замена на более толстые изменит алгоритм автоматической зарядки.


Вот инструкция на этого "зверя". В ней ничего про это (изменение алгоритма зарядки при замене проводов) не написано. Pardon
Александдр писал(а):

Я и многие другие пробовали и возвращали родные.


Как сильно менялся алгоритм и в чём это выражалось, что аж заставляло вернуть родные провода?
Garik36, если не затруднит, замерь диаметр проводов на аккум по меди и их примерную длину.


Пардон, не в инструкции. По приобритении ЗУ году в 18-м переделал выходные провода, потом вернул, потом полез в интернет по вопросам тонких проводов и нашел сайт Ориона.
В чем выражалось -не помню уже, наверно макс ток стал меньше, как ни странно, но штатными проводами заряжаю акб трёх авто от 55 до 80 а/ч уже много лет и меня все устраивает.

Цитата:

Уважаемые покупатели, если у вас возникло желание, удлинить провода, заменить на провода другого сечения, если вам штатные кажутся не пригодными. То фирма НПП Орион в моем лице должна предупредить вас. ЗУ Орион содержат цепи компенсации падения напряжения на проводах, заменяя провода на что-то отличное от заводских, с другим сопротивлением, вы разрегулируете ЗУ.
Помните вы делаете это на свой страх и риск, а так-же лишаетесь гарантии.



https://forum.orionspb.ru/viewtopic.php?t=10536

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Панель - высокая, а руль - древний. Это потому, что карбюратор?


Десяточные рули стали ставить на 08-09 с 2000 года.
витмар
Александдр
Да,да...Только вот провода на все зу одного сечения.Был для мото,там максимальный ток 1,2А и вымпел 57 с максималкой 20.Да и на том форуме народ интересный.Кто в инструкции разобраться не может,другому надо чтоб авто на улице,а зарядка в доме,кто акб заряжает при минусовой температуре.
Я когда заменил провода,на 57-ом,ушла чехарда показаний.Теперь от начала заряда и до конца все спокойно показывает.А согласно ориону мой акб нужно было на помойку снести.
Мотозарядку я спалил.Так вот когда вскрыл был сильно удивлен качеству.Выше уже описал.
Замена проводов ни на вольтаж,ни на ампераж никак не повлияла.
All Exx64
витмар писал(а):

Замена проводов ни на вольтаж,ни на ампераж никак не повлияла


А как при импульсном способе зарядки АКБ можно измерить вольтаж и ампераж? Простым мультиметром - наверно никак... Pardon
витмар
All Exx64
Чехарда была на встроенном экране.
Garik36
РоманA1977 писал(а):


Панель - высокая, а руль - древний. Это потому, что карбюратор?

Бампера - оригинальные? Где взял?


Руль я поменял, мне старый больше нравится.
Бампера неродные, передний новый с авторынка, задний с разборки.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

NAUexx писал(а):


Garik36, если не затруднит, замерь диаметр проводов на аккум по меди и их примерную длину.


Буду в гараже, померю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы